Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован… КЕЙС 2. Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов... #1204547

Артикул: 1204547
  • Предмет: Логистика
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2016 году
  • Количество страниц: 13
  • Формат файла: docx
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
КЕЙС 1
Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован. Производство размещено в небольшом провинциальном городке с населением чуть больше 40 тыс. При этом производственные мощности могут обеспечивать объем продукции, который значительно превышает спрос в городе. Сбыт продукции осуществляется как через магазины города, так и через сеть собственных фирменных кафе, которых насчитывается пять на город. Кроме того, с развитием производства были заключены договора на поставку в другие города не только области, но и региона: на сегодняшний день под брендом компании осуществляется сбыт продукции более чем в десяти городах. Доставка продукции осуществляется собственным транспортом предприятия.
Поскольку предприятие предлагает очень большой ассортимент выпечки, соответственно, закупаются ключевые ресурсы оптом у проверенных поставщиков, а для определения оптимального объема поставки таких ресурсов, как мука и сахар, используются различные методы логистики. Объясняется это следующими причинами. С одной стороны, большие партии закупки сырья предполагают наличие скидок и минимизацию затрат на доставку, но с другой стороны, предусматривают увеличение затрат на хранение.
В начале своей деятельности предприятие также практиковало закупку сырья у населения (варенье и джемы для начинки), тем самым позиционируя свою продукцию как «натуральную и домашнюю». Сегодня из-за возросших объемов деятельности от такой практики пришлось отказаться.
Для развития предприятия было принято решение о создании собственного бренда. Целью данной работы было не столько увеличение объемов продаж, сколько создание регионального бренда для обеспечения узнаваемости и развития сети торговых точек в регионе. Руководство компании также анализировало возможность развития франчайзинга марки и формата кафе, но окончательное решение пока не принято.
Еще одно важное решение, которое предстоит принять руководству, – это развитие производства. Например, руководством анализируется возможность создания производств в других городах, из которых рассматриваются три города.
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
1.Используя формулу Уилсона, рассчитайте оптимальный размер заказа сахара, зная, что расход сахара на протяжении года составляет 3,6 т, стоимость тонны составляет $ 985. При этом стоимость размещения и получения заказа одной партии, включая доставку, обходится предприятию в $ 55, а коэффициент на хранение составляет 15% от стоимости тонны сырья.

КЕЙС 2
Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов, именно в закупочной логистике скрыто до 70% возможностей минимизации затрат. Поэтому, осознавая факт наличия большого количества поставщиков, предлагающих аналогичную продукцию, а также то, что именно поставщикам отводится особое место в логистической стратегии предприятия, многие руководители и собственники уделяют особое внимание подбору поставщиков.
Анализируемое в данном кейсе предприятие было создано в 2004 г. Основным направлением деятельности была и остается розничная торговля компьютерной техникой и комплектующими. Со временем деятельность предприятия расширялась: к ней добавлялись обслуживание компьютерной техники, продажа бытовой техники при помощи интернет-магазина, установка и обслуживание систем кондиционирования воздуха и др.
Как и на многих отечественных предприятиях, выбор поставщиков был продиктован личными контактами одного из соучредителей, да и сама идея бизнеса выросла из анализа возможностей использования данных контактов. Но при этом на протяжении следующих девяти лет существования предприятия также не предпринимались попытки анализа поставщиков и корректировки закупочной стратегии.
Во многом данная ситуация объяснялась следующим. До появления в Украине большого количества транспортных компаний («Новая почта», «Ночной экспресс», Delivery, «Пони-экспресс» и др.) система поставок товаров полностью контролировалась и регулировалась поставщиками. А именно: небольшие розничные предприятия, работающие в одном городе, объединяли свои заказы поставщику, который, в свою очередь, объединял заказы из одной области. Затем в областной центр автомобильным транспортом отправлялась большая партия заказов. В этот же областной центр приезжали автомобили, в которые перегружались заказы магазинов из одного города. Таким образом, доставку до областного центра оплачивали все предприятия области, а доставку до города – все магазины, расположенные в этом городе. Несмотря на тот факт, что магазины конкурировали друг с другом, тем не менее подобная система закупок стоила отдельной компании дешевле.
С появлением транспортных компаний, которые в короткие сроки смогли выстроить сеть своих представительств по всей Украине, ситуация изменилась. Теперь розничные магазины пользуются услугами транспортных компаний, используя их логистику и экономя не только при помощи своих конкурентов, но и других пользователей данных услуг. Кроме того, с ростом конкуренции в данном секторе торговли и приходом крупных ритейлеров многие оптовики задались вопросом разработки собственных эффективных логистических систем, и теперь некоторые из них предлагают доставку заказа за собственный счет.
Развитие магазина и рост объемов деятельности позволили усовершенствовать цепочку поставок, включив в нее непосредственных импортеров продукции, а также выбрав оптимальные транспортные компании. Однако возникла следующая проблема. Поскольку на сегодняшний момент предприятие работает с импортерами, то данные компании выдвигают значительные требования к своим покупателям с точки зрения регулярности и суммы закупаемого товара. Иначе говоря, магазины и розничные торговцы, которые покупают продукцию у импортера, имеют определенный уровень скидки (3%, 5% и 7% от оптовых цен), а те компании, которые предлагают собственную доставку, делают это при определенной сумме заказа (от $ 3000). Однако, чтобы постоянно получать такую скидку или пользоваться преимуществами бесплатной доставки, необходимо каждый месяц закупать товары на определенную сумму.
На рынке Украины существует четыре крупных импортера-поставщика. Однако обеспечить одинаково высокий уровень закупок у всех четырех розничный магазин не может. Поэтому возникла проблема выбора оптимального поставщика. Для этого был использован метод ранжирования, так как с точки зрения логистики такой выбор предусматривает решение многокритериальной задачи оптимизации решения с неравноценными критериями, что подразумевает необходимость расставить их по степени важности для предприятия. Другими словами, рейтинг поставщика (R) можно определить по следующей формуле
1. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Государственный университет управления. – Москва: Проспект, 2014. – 442 с.
2. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес–процессов в целях поставок / В. В. Дыбская [и др.]. – Москва: Эксмо, 2014. – 939 с.
3. Логистика снабжения: учебник / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. – Москва: Юрайт, 2014. – 522 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Решить два кейса:
КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован…
КЕЙС 2. Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов...
Артикул: 1204547
Дата написания: 30.12.2016
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Логистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 13
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован… КЕЙС 2. Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов... по предмету логистика

Пролистайте "Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован… КЕЙС 2. Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 1
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 2
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 3
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 4
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 5
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.