10. Составьте формулы высших оксидов элементов, являющихся макроэлементами в питании растений, и формулы высших оксидов для и микроэлементов. Изобразите их графически. Укажите характер этих оксидов (кислотный, основной, амфотерный). Напишите возможные реакции их взаимодействия с водой
12. Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам и основаниям, приведенным для вашего задания в таблице 3. Напишите уравнения получения одной из солей в молекулярной и ионной форме. При написании уравнений руководствуйтесь таблицей растворимости и таблицей степеней диссоциации.
Таблица 3
№ задания Исходные вещества
12 CsOH Fe(OH)3 HClO3 H2S
27. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов по квантовым ячейкам для указанных в табл. 4 элементов, соответствующих вашему заданию. Воспользуйтесь схемами из учебника. Проанализируйте возможности разъединения спаренных электронов при возбуждении атомов - с образованием валентных электронов в соответствии с теорией спин - валентности.
Таблица 4
№ задания Элементы
27 Фосфор, калий
35. Проанализируйте изменения величину зарядов ядер, радиусов атомов, электроотрицательностей и степеней окисления элементов в соответствии с вашим вариантом (таблица 5). Каковы закономерности этих изменений при движении по группе сверху вниз или по периоду слева направо? Как изменяется в этом направлений металличность элементов и характер их оксидов и гидроксидов?
Таблица 5
№ задания Задание
35 Элементы 4В группы
46. Для предложенных в вашем задании (табл. 6) соединений постройте графические формулы и укажите виды химической связи в этих молекулах. Составьте электронно-точечные модели молекул, обозначив и неподеленные электронные пары. Покажите, какие (какая) связи «рвутся» при диссоциации.
Таблица 6
№ задания Соединения
46 Дигидрофосфат кальция, PCl3
59. Чем характеризуется состояние химического равновесия? От каких факторов зависит константа равновесия, положение равновесия? Предскажите в соответствии с принципом Ле-Шателье направление смещения равновесия при изменении внешних условий (отдельно для разных факторов) по данным таблицы 8.
Таблица 8
№ задания Реакция Изменение температуры Изменение давления Изменение концентрации
59 4NH3 + 5O2 = 4NO + 6H2O (пар) + Q повышение понижение Увеличение СО2
62. Используйте параметр, представленный в одной из клеток вашего задания (табл.9). Проделайте необходимые расчеты и заполните пропуски в строке своего задания в соответствии с примером. Примите степень диссоциации для всех электролитов 100%.
Таблица 9
№ задания Электролит Концентрация электролита, моль/литр [H + ] , моль/литр [OH- ] моль/литр lg[H + ] lg[OH- ] pH pOH
62 LiOH 10-5
76.В соответствии с номером вашего задания заполните пропуски в таблице 10. Например, в задаче 76 надо найти молярную и нормальную концентрацию 10% -ного раствора CuSО4 (плотность раствора 1,1 г/мл).
Таблица 10
Растворенное вещество СuSO4
Концентрация раствора 10%
Плотность раствора, г/мл 1.107
88. Составьте ионные и молекулярные уравнения гидролиза по первой ступени приведенных в вашем задании (табл. 11) солей. Укажите реакцию среды в растворе соли. Напишите выражения для константы гидролиза. Для гидролиза соли по аниону рассчитайте величину константы гидролиза. Укажите направление смещения равновесия гидролиза при подкислении раствора рассматриваемой соли
Таблица 11
Соли
Нитрат алюминия, ацетат натрия
96. Составьте электронные уравнения и подберите коэффициенты в реакциях, соответствующих вашему заданию в таблице 12. Рассчитайте, сколько граммов окислителя требуется для окисления, 10 г соответствующего реакции восстановителя.
Таблица 12
Уравнения реакций
FeSO4 + KMnO4 + H2SO4= Fe2 (SO4) 3 + K2SO4 + MnSO4 + H2O
104. В таблице 13 представлены задания для двух веществ, соответствующих вашему варианту. В одном случае надо по данной формуле комплексного соединения определить комплексообразователь, лиганды, координационное 20 число, внутреннюю и внешнюю сферу комплекса. Во втором случае по данным характеристикам комплекса надо составить формулу комплексного соединения. Результаты можно оформить в виде таблицы, аналогичной таблице 13. Запишите выражения для константы устойчивости (или нестойкости) комплексного иона. Дайте названия рассмотренным веществам.
Таблица 13
Комплексообразователь Pt4+
Лиганд NH3
Координационное число 6
Внутренняя сфера комплекса [Cu(H2O)4] 2+
Ионы внешней сферы SO4 2- и Cl-
111. В соответствии с предложенным в методических советах планом опишите свойства элемента, соответствующего вашему заданию в таблице 14.
Таблица 14
Химический элемент
Бор
130.Рекомендуемая минеральная подкормка для овощей имеет необходимую концентрацию NPK 110-60-110 (в пересчете на N2, P2O5 и K2O). Разовая доза на узкую грядку (0,45 9,0 м2 ) содержит 55 г азота N, 30 г оксида фосфора Р2О5 и 55 г К2О. Для вашего варианта имеются удобрения, представленные в 21 таблице 15. Сколько граммов каждого из этих удобрений надо взять для приготовления разовой дозы питательной смеси?
Таблица 15
№ имеющегося удобрения
10. Калийная селитра KNO3
20. Монокалийфосфат KH2PO4
22.Сульфат калия K2SO4
136. Выпадет ли осадок сульфата стронция при смешении равных объемов 0,001 н. растворов SrCl2 и K2SO4, если произведение растворимости (SrSO4) = 2,8.10-7 ? Ответ обоснуйте.
Решить задачи: 10. Составьте формулы высших оксидов элементов... 12. Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам ... 27. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов... ... 136. Выпадет ли осадок сульфата стронция при смешении равных... А также похожие готовые работы: Страница 3 #1508895
Тема полностью: Решить задачи: 10. Составьте формулы высших оксидов элементов... 12. Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам ... 27. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов... ... 136. Выпадет ли осадок сульфата стронция при смешении равных объемов 0,001 н. растворов SrCl2...
Артикул: 1508895
970p.
1. Неорганическая химия. В 3-х т. / под ред. Третьякова Ю.Д. Т.1: Физико-химические основы неорганической химии: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений / М. Е. Тамм, Ю. Д. Третьяков; – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 240 с.
2. Неорганическая химия. В 3-х т. / под ред. Третьякова Ю.Д. Т.2: Химия непереходных элементов: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений / А. А. Дроздов, В. П. Зломанов, Г. Н. Мазо, Ф. М. Спиридонов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
3. Неорганическая химия. В 3-х т. / под ред. Третьякова Ю.Д. Т.3: Химия переходных элементов. Кн. 1: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений / [А. А. Дроздов, В. П. Зломанов, Г. Н. Мазо, Ф. М. Спиридонов]. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
4. Неорганическая химия. В 3-х т. / под ред. Третьякова Ю.Д. Т.3: Химия переходных элементов. Кн. 2: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений / [А. А. Дроздов, В. П. Зломанов, Г. Н. Мазо, Ф. М. Спиридонов]. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 400 с.
5. Реакции неорганических веществ : справочник / Р.А. Лидин, В. А Молочко, Л.Л. Андреева ; под ред. Р.А. Лидина. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Дрофа, 2007. – 637 с.
2. Неорганическая химия. В 3-х т. / под ред. Третьякова Ю.Д. Т.2: Химия непереходных элементов: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений / А. А. Дроздов, В. П. Зломанов, Г. Н. Мазо, Ф. М. Спиридонов. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
3. Неорганическая химия. В 3-х т. / под ред. Третьякова Ю.Д. Т.3: Химия переходных элементов. Кн. 1: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений / [А. А. Дроздов, В. П. Зломанов, Г. Н. Мазо, Ф. М. Спиридонов]. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
4. Неорганическая химия. В 3-х т. / под ред. Третьякова Ю.Д. Т.3: Химия переходных элементов. Кн. 2: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений / [А. А. Дроздов, В. П. Зломанов, Г. Н. Мазо, Ф. М. Спиридонов]. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 400 с.
5. Реакции неорганических веществ : справочник / Р.А. Лидин, В. А Молочко, Л.Л. Андреева ; под ред. Р.А. Лидина. 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Дрофа, 2007. – 637 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Решить задачи: 10. Составьте формулы высших оксидов элементов... 12. Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам ... 27. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов... ... 136. Выпадет ли осадок сульфата стронция при смешении равных объемов 0,001 н. растворов SrCl2... |
Артикул: | 1508895 |
Дата написания: | 10.09.2021 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Химия |
Количество страниц: | 15 |
Файлы артикула: Решить задачи: 10. Составьте формулы высших оксидов элементов... 12. Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам ... 27. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов... ... 136. Выпадет ли осадок сульфата стронция при смешении равных... А также похожие готовые работы: Страница 3 по предмету химия
Неорганическая химия.docx
279.38 КБ
Пролистайте "Решить задачи: 10. Составьте формулы высших оксидов элементов... 12. Составьте формулы всех солей, соответствующих взятым попарно кислотам ... 27. Составьте электронные формулы и представьте графически размещение электронов... ... 136. Выпадет ли осадок сульфата стронция при смешении равных... А также похожие готовые работы: Страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопрос и решить задачи: 1. Теории происхождения государства и права и причины их возникновения. Понятие и основные признаки государства...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Системы безопасности, принципы и методы обеспечения безопасности 2. Управление защитой окружающей среды 3 Безопасность работ...