Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности

Артикул: 1204701
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 09.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса как направления сервисной деятельности 5
1.1. Понятие и сущность сервисной деятельности 5
1.2. Специфика сервисной практики в ресторане 10
1.3. Тенденции развития ресторанного бизнеса 16
2. Анализ сервисной деятельности ресторана «Каравелла» 20
2.1. Общая характеристика предприятия ресторанного бизнеса 20
2.2. Оценка сервисной деятельности ресторана 24
2.3. Пути улучшения сервиса в ресторане «Каравелла» 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 11.07.2017г.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318 с.
3. Алдохина А.А. Методы управления качеством обслуживания клиентов // Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2014. – С.10-12.
4. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
5. Гвоздовская В. Управление рестораном, который любит гостей. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 232 с.
6. Горбунов С. Ресторан от одного до сети. Опыт построения и управления. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 184 с.
7. Ильин В.И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2012. – 318 с.
8. Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 206 с.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2013. – 416 с.
10. Кацерикова Н.В. Ресторанное дело. Учеб. пособие, 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Легион, 2014. - 77 с.
11. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
12. Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. Ресторанный бизнес: инновации и менеджмент. Учебное пособие. М.: Триада, 2013. – 87 с.
13. Меркулов М.Ю. Ресторан. 50 способов увеличить прибыль. – СПб.: Питер, 2014. – 258 с.
14. Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 288 с.
15. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192с.
16. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
17. Рябова О.Н., Хализова И.Г. Сервисная деятельность и культура обслуживания в сфере услуг // Научный поиск. 2015. № 4. С. 60-62.
18. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
19. Селюков М.В., Рогова А.В. Целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства / М.В. Селюков, А.В. Рогова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4.
20. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
21. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 338 с.
22. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
23. http://tatarstan.ru – официальный Татарстан.
Тема: Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности
Артикул: 1204701
Дата написания: 12.07.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
ВУЗ: АУ ТИСБИ (Академия Управления Татарский Институт Содействия Бизнесу)
Научный: к.пед.н., доцент, Короткова А.Л
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 38

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 09.02.2020
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 1
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 2
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 3
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 4
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 5
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 64%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 202 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!