Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности #1204701

Артикул: 1204701
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 64% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.05.2019
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации ресторанного бизнеса как направления сервисной деятельности 5
1.1. Понятие и сущность сервисной деятельности 5
1.2. Специфика сервисной практики в ресторане 10
1.3. Тенденции развития ресторанного бизнеса 16
2. Анализ сервисной деятельности ресторана «Каравелла» 20
2.1. Общая характеристика предприятия ресторанного бизнеса 20
2.2. Оценка сервисной деятельности ресторана 24
2.3. Пути улучшения сервиса в ресторане «Каравелла» 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 11.07.2017г.
2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012. – 318 с.
3. Алдохина А.А. Методы управления качеством обслуживания клиентов // Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2014. – С.10-12.
4. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
5. Гвоздовская В. Управление рестораном, который любит гостей. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 232 с.
6. Горбунов С. Ресторан от одного до сети. Опыт построения и управления. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 184 с.
7. Ильин В.И. Поведение потребителей/В. И. Ильин. - Спб, 2012. – 318 с.
8. Ингильери Л., Соломон М. Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 206 с.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2013. – 416 с.
10. Кацерикова Н.В. Ресторанное дело. Учеб. пособие, 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Легион, 2014. - 77 с.
11. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
12. Ляндау Ю.В., Пономарев М.А. Ресторанный бизнес: инновации и менеджмент. Учебное пособие. М.: Триада, 2013. – 87 с.
13. Меркулов М.Ю. Ресторан. 50 способов увеличить прибыль. – СПб.: Питер, 2014. – 258 с.
14. Митчелл Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 288 с.
15. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 192с.
16. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
17. Рябова О.Н., Хализова И.Г. Сервисная деятельность и культура обслуживания в сфере услуг // Научный поиск. 2015. № 4. С. 60-62.
18. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
19. Селюков М.В., Рогова А.В. Целевое развитие персонала как фактор успешной деятельности организаций в сфере гостеприимства / М.В. Селюков, А.В. Рогова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 4.
20. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие - М.: Магистр, 2013. - 493 с.
21. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество / пер. с англ. И. Евстигнеева. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 338 с.
22. Юданов А.Ю. Технология обслуживания: теория и практика. – М.: АКАЛИС, 2012. – 358 с.
23. http://tatarstan.ru – официальный Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности
Артикул: 1204701
Дата написания: 12.07.2017
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 1
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 2
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 3
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 4
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 5
Курсовая — Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.