Рисование как вид деятельности #1507216

Артикул: 1507216
  • Предмет: Психология творчества
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2019 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 28.05.2019
1 570p. 2 000p. Только 20 и 21 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РИСОВАНИЯ КАК ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Содержание понятия деятельности, ее особенности в старшем дошкольном возрасте 5
1.2. Понятие «изобразительная деятельность», «рисование» в психолого-педагогической литературе 8
1.3. Воспитательный потенциал рисования в развитии старших дошкольников 11
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РИСОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
2.1. Содержание, формы и методы педагогической работы по использованию рисования для развития творческих способностей старших дошкольников 15
2.2. Методические рекомендации по организации деятельности по рисованию для развития творческих способностей старших дошкольников в условиях ДОУ 21
ВЫВОДЫ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Целью настоящего исследования является изучение теоретических и методических аспектов рисования как вида деятельности в условиях ДОУ, способствующего развитию творческих способностей у старших дошкольников.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- рассмотреть содержание ключевых понятий – «деятельность», «изобразительная деятельность», «рисование» и их специфику в старшем дошкольном возрасте;
- охарактеризовать воспитательный потенциал рисования в развитии старших дошкольников;
- раскрыть вопрос о содержании, формах и методах педагогической работы по использованию рисования для развития творческих способностей старших дошкольников;
- дать методические рекомендации по организации деятельности по рисованию для развития творческих способностей старших дошкольников в условиях ДОУ;
- подвести итоги проделанной работы.
1. Антонова А.В. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации / А.В. Антонова, Н.А. Арапова-Пискарева, Н.Е. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 185 с.
2. Артемьева Т.И. Проблема способностей: личностный аспект / Т.И. Артемьева / Психологический журнал. – 2014.- №3. – с. 46-48.
3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. URL: http://psychlib.ru/mgppu/maaso2001/aml-001.htm#$p1]
4. Бабанский Ю.К. Педагогика. URL: http://www.p-lib.ru/pedagogika/babanskiy-pedagoika/
5. Барташникова И.А. Учись, играя / И.А. Барташникова, А.А. Барташников. – Харьков: Фолио, 2011. – 24 с.
6. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 416 с.
7. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2013. – 200 с.
8. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте /Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 399 с.
9. Борисова Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании / Е. Борисова // Дошкольное воспитание. – 2012. - №2. – С.30-36.
10. Булатова Е. В. Развивать у учащихся интерес к знаниям и учению / Е. В. Булатова. – М.: Просвещение, 2011. – 364 с.
11. Ванюхина Н.В. Общая психология: учеб.пособие / Н.В. Ванюхина, Р.Ф. Сулейманов; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Психологический факультет. - Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2014. - 132 с.
12. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: АСТ., 2005. – 671 с.
13. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М.: Просвещение, 2009. - 344 с.
14. Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольника / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
15. Игнатьев Е.И. Формирование способностей к рисованию. Способности ваших детей./ Сост. Н.П. Линькова и Е.А. Шумилин. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с.
16. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Р.Г. Казакова, Т.И. Сайганова, Е.М. Седова и др. – М.: Сфера, 2015. – 56 с.
17. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 2015. – 132 с.
18. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет / Н.В. Квач. – М.: Владос, 2011. – 168 с.
19. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов / Т.С. Комарова. – М., 2015. – 230 с.
20. Комарова Т.С. Изодеятельность в детском саду: обучение и творчество / Т.С. Комарова. – М.: Педагогика, 1990. – 262 с.
21. Мухина В.С. Психология дошкольника / под ред. Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 2013. – 452 с.
22. Немов Р.С. Психология: в 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - Кн. 1: Общие основы психологии / Р.С. Немов. — 688 с.
23. Нуркова В. В. Общая психология : учебник для вузов / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская . – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 604 с.
24. Психология детства. Учебник. Под ред. А.А. Реана – СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2013. – 368 с.
25. Развитие познавательно-исследовательских и творческих умений у старших дошкольников. Авторы-составители: З.А. Михайлова. Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина. З.А. Серова – СПб: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.- 160 с.
26. Рекунова Я.А., Посаженникова А.Г. Рисование как фактор развития творческих способностей в старшем дошкольном возрасте // URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/02/Statya-Rekunova-.pdf
27. Сакулина Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду. Пособие для воспитателей / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. 4-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2012. - 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рисование как вид деятельности
Артикул: 1507216
Дата написания: 28.01.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология творчества
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рисование как вид деятельности по предмету психология творчества

Пролистайте "Рисование как вид деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.06.2024
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 1
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 2
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 3
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 4
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 5
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.