Рисование как вид деятельности

Артикул: 1507216
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 12.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РИСОВАНИЯ КАК ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
1.1. Содержание понятия деятельности, ее особенности в старшем дошкольном возрасте 5
1.2. Понятие «изобразительная деятельность», «рисование» в психолого-педагогической литературе 8
1.3. Воспитательный потенциал рисования в развитии старших дошкольников 11
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РИСОВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15
2.1. Содержание, формы и методы педагогической работы по использованию рисования для развития творческих способностей старших дошкольников 15
2.2. Методические рекомендации по организации деятельности по рисованию для развития творческих способностей старших дошкольников в условиях ДОУ 21
ВЫВОДЫ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Целью настоящего исследования является изучение теоретических и методических аспектов рисования как вида деятельности в условиях ДОУ, способствующего развитию творческих способностей у старших дошкольников.
Указанная цель обусловила постановку следующих основных задач работы:
- рассмотреть содержание ключевых понятий – «деятельность», «изобразительная деятельность», «рисование» и их специфику в старшем дошкольном возрасте;
- охарактеризовать воспитательный потенциал рисования в развитии старших дошкольников;
- раскрыть вопрос о содержании, формах и методах педагогической работы по использованию рисования для развития творческих способностей старших дошкольников;
- дать методические рекомендации по организации деятельности по рисованию для развития творческих способностей старших дошкольников в условиях ДОУ;
- подвести итоги проделанной работы.
1. Антонова А.В. Воспитание и обучение детей в старшей группе детского сада: Программа и методические рекомендации / А.В. Антонова, Н.А. Арапова-Пискарева, Н.Е. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 185 с.
2. Артемьева Т.И. Проблема способностей: личностный аспект / Т.И. Артемьева / Психологический журнал. – 2014.- №3. – с. 46-48.
3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л.Н. Комиссарова, Т.А. Добровольская. URL: http://psychlib.ru/mgppu/maaso2001/aml-001.htm#$p1]
4. Бабанский Ю.К. Педагогика. URL: http://www.p-lib.ru/pedagogika/babanskiy-pedagoika/
5. Барташникова И.А. Учись, играя / И.А. Барташникова, А.А. Барташников. – Харьков: Фолио, 2011. – 24 с.
6. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология / Н.В. Басова. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 416 с.
7. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкин. – М.: Академия, 2013. – 200 с.
8. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте /Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 399 с.
9. Борисова Е. Развитие творческих способностей старших дошкольников в рисовании / Е. Борисова // Дошкольное воспитание. – 2012. - №2. – С.30-36.
10. Булатова Е. В. Развивать у учащихся интерес к знаниям и учению / Е. В. Булатова. – М.: Просвещение, 2011. – 364 с.
11. Ванюхина Н.В. Общая психология: учеб.пособие / Н.В. Ванюхина, Р.Ф. Сулейманов; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Психологический факультет. - Казань: Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2014. - 132 с.
12. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – М.: АСТ., 2005. – 671 с.
13. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М.: Просвещение, 2009. - 344 с.
14. Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольника / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2011. – 192 с.
15. Игнатьев Е.И. Формирование способностей к рисованию. Способности ваших детей./ Сост. Н.П. Линькова и Е.А. Шумилин. – М.: Просвещение, 2009. – 112 с.
16. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Р.Г. Казакова, Т.И. Сайганова, Е.М. Седова и др. – М.: Сфера, 2015. – 56 с.
17. Казакова Т.Г. Развитие у дошкольников творчества. Пособие для воспитателя детского сада.- М.: Просвещение, 2015. – 132 с.
18. Квач Н.В. Развитие образного мышления и графических навыков у детей 5-7 лет / Н.В. Квач. – М.: Владос, 2011. – 168 с.
19. Комарова Т.С. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов / Т.С. Комарова. – М., 2015. – 230 с.
20. Комарова Т.С. Изодеятельность в детском саду: обучение и творчество / Т.С. Комарова. – М.: Педагогика, 1990. – 262 с.
21. Мухина В.С. Психология дошкольника / под ред. Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 2013. – 452 с.
22. Немов Р.С. Психология: в 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - Кн. 1: Общие основы психологии / Р.С. Немов. — 688 с.
23. Нуркова В. В. Общая психология : учебник для вузов / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская . – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 604 с.
24. Психология детства. Учебник. Под ред. А.А. Реана – СПб.: «Прайм-ЕВРО-ЗНАК», 2013. – 368 с.
25. Развитие познавательно-исследовательских и творческих умений у старших дошкольников. Авторы-составители: З.А. Михайлова. Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина. З.А. Серова – СПб: ООО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.- 160 с.
26. Рекунова Я.А., Посаженникова А.Г. Рисование как фактор развития творческих способностей в старшем дошкольном возрасте // URL: https://emc21.ru/wp-content/uploads/2018/02/Statya-Rekunova-.pdf
27. Сакулина Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду. Пособие для воспитателей / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. 4-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 2012. - 208 с.
Тема: Рисование как вид деятельности
Артикул: 1507216
Дата написания: 28.01.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология творчества
ВУЗ: Казанский инновационный университет (ИЭУП, г. Казань)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 30

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 12.02.2020
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 1
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 2
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 3
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 4
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 5
Курсовая — Рисование как вид деятельности — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 60%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 265 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!