Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста

Артикул: 1204743
1 470p. 3 000p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 07.03.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты роли детско-родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста 6
1.1. Сущность и характеристика детско-родительских отношений 6
1.2. Особенности развития личности в дошкольном возрасте 11
1.3. Развитие самосознания детей дошкольного возраста 19
Вывод по 1 главе 27
Глава 2. Эмпирическое исследование роли детско- родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста 30
2.1. Организация и методики исследования 30
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 32
Вывод по 2 главе 43
Заключение 47
Список использованной литературы 51
Приложения
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. - Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2003. – 482 с.
2. Алешина Ю.Е Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М.: Класс, 2004. - 326с.
3. Алферов А.Д. Психология развития школьников / А.Д. Алшеров. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 384 с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 363 с.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М.: Эксмо-Пресс 2000. – 245с.
6. Березина Ю.Ю., Забровская О.В. Формирование образа я дошкольников средствами портретной живописи: теория и методика // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2016. - №1. - С.44-47.
7. Бернис Б., Грюнвальд Г., Макаби В. Консультирование семьи. - М.: Когито-Центр, 2008. – 416с.
8. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.; Воронеж, 2003. – 464 с.
9. Варга А.Я. Структура и типы родительских отношений. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2002. – 277 с.
10. Вартанова И.И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений: дайджест // Психология обучения. – 2005. - № 9. - С. 5-7.
11. Власенко А.И. Анализ концептуальных представлений о самосознании личности в зарубежной психологии / А.И. Власенко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 8 (67). - С. 333-336.
12. Воронова Е. Г., Харлампиева С. Я., Шейко Н. Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 46-48.
13. Гарибашвили Т.И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Таганрогского гос. радиотех. ун-та. - 2006. - Т. 68. - № 13. - С. 119-120.
14. Гармаева Т. В. Особенности эмоциональной сферы и самосознания в контексте становления личности дошкольника // Психолог в детском саду. – 2004. – № 2. – С 103-111.
15. Гин А. Общение детей и взрослых: советы родителям // Сельская школа. – 2007. - № 2. - С. 39-44.
16. Голубева Е.В. Диагностика типов детско-родительских отношений // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6. - С. 25-34.
17. Грушева О.А. Особенности самосознания в дошкольном возрасте // Наука и современность. - 2015. - №37-1. - С.151-155.
18. Гусакова М.П. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 288с.
19. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003 - 464 с.
20. Изард К.Психология эмоций. - Спб.: Питер, 2007. – 464 с.
21. Ильин Е.П. Психология воли. - Спб.: Питер, 2009. – 364с.
22. Ищенко Т. В. Самосознание и самооценка детей в дошкольном возрасте // Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 350-352.
23. Забродин И.Ю., Пахальян, В.Э. Психологическое консультирование. - М.: Эксмо, 2010. – 384с.
24. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 128 с.
25. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. - М.: Наука, 2005. – 193 с.
26. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008 – 288 с.
27. Коновалова А.М. Отношение подростков к родителям: уважение, любовь, признание авторитета // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - № 4. - С. 100-114.
28. Корнеева Т.В. Психологические проблемы детско-родительских отношений в неполной семье // Ребенок в детском саду. – 2007. - № 3. - С. 3-8.
29. Кочюнас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. - М.: Академический проект, 2010. – 463 с.
30. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
31. Куницина В.Н. Трудности идентичности молодежи в современном мире // Психологический вестник СПбУ. – 2008. - № 2. – С. 18-22.
32. Кучмаева О.В. Девиантное поведение подростков (Статистический аспект) // Актуальные вопросы социальной и демографической статистики. – М.: 2000. – С. 59.
33. Немов Р.С. Основы психологического консультирования: Учеб. для студ. Педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 376с.
34. Максимова Н.Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий. - 2009. - № 3-1. - С. 130-132.
35. Мартынова Е.В. Психологическое консультирование на современном этапе: проблема определения понятия, цели и задачи // Вестник МГОУ, серия «Психологические науки». - 2007. - № 2. - С 9
36. Набиуллина В.Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 11. - С. 3-7.
37. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. - 495 с.
38. Овчарова Р.В. Психология родительства: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. - М.: Академия, 2005. - 363 с.
39. Петрушин С.В Мастерская психологического консультирования. - М.: ПЕР СЭ, 2003. – 144с.
40. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2006. – 184 с.
41. Прохоров А.О. Психологические состояния и их свойства. – Казань: медицина, 1994. – 108 с.
42. Развитие мозга и формирование познавательной деятельности ребенка / Под ред. Д.И. Фельдштейна, М.М. Безруких. – М.: МПСИ, 2009. – 248 с.
43. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб.: Питер, 2000. – 390 с.
44. Рики Джордж, Тереза Кристиани. Консультирование: теория и практика. - М.: Эксмо, 2002. – 448с.
45. Рождественская Н.А. Негармоничные стили семейного воспитания и восприятие родителями своих детей // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14, Психология. – 2002. - № 2. - С. 48-55.
46. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2010. – 460 с.
47. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. – 384 с.
48. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии. - 1994. - №6. - С. 5-16.
49. Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. - М.: Школа-Пресс, 2004 – 368 с.
50. Смирнова Е.О. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. – 2007. - № 2. - С. 57-67.
51. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. - 2001. - № 3–4. - С. 30–34.
52. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
53. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
54. Стьюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Класс, 2005. – 384с.
55. Сухова Е.И. Формирование личностной компетенции у детей старшего дошкольного возраста / Е.И. Сухова // Воспитание дошкольников. – 2012. – № 4. – С. 4-10
56. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. - М.: Гардарики, 2005 - 349 с.
57. Якобсон С.Г. Становление ранних форм самосознания детей / С.Г. Якобсон, Л.Р. Адилова // Вопросы психологии. – 2009. – № 1. – С. 12-22.
Тема: Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста
Артикул: 1204743
Дата написания: 29.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
ВУЗ: КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 82
К работе прилагается: презентация, защитная речь, реферат

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 07.03.2020
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 1
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 2
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 3
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 4
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 5
Дипломная — Роль детских родительских отношений в развитии самосознания детей дошкольного возраста — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2017 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 65%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 112 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!