Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай» #1503389

Артикул: 1503389
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение...5
1. Теоретические аспекты роли дополнительных услуг в работе гостиничного комплекса.7
1.1. Основные и дополнительные услуги в гостинице...7
1.2. Виды дополнительных услуг в гостинице...15
1.3. Роль дополнительных услуг в повышении эффективности работы и загрузки гостиничного комплекса...22
2. Анализ роли дополнительных услуг в работе гостиничного комплекса (на примере ГК «Дубай»)30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГК «Дубай».30
2.2. Характеристика дополнительных услуг, оказываемых ГК «Дубай»37
2.3. Оценка роли и места дополнительных услуг в повышении загрузки ГК «Дубай»...44
3. Пути совершенствования использования дополнительных услуг в работе гостиничного комплекса...54
3.1. Оптимизация перечня дополнительных услуг в ГК «Дубай» как фактор повышения загрузки..54
3.2. Использование зарубежного опыта в совершенствовании дополнительных услуг в гостиничном комплексе «Дубай»...61
3.3. Перспективы развития дополнительных услуг в гостиничном комплексе «Дубай»...70
Заключение.77
Список использованной литературы...81
Приложения86
I. Нормативно-правовые акты:
1. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи: Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 35.
2. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации от 15 августа 1997 года № 1025 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49). // «Собрание актов Президента и Правительства РФ». – 21.06.1993. – № 2. – Ст. 2263. // «Российские вести». 1993. – № 127. 6 июля.
3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации от 25 апреля 1997 года № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005г. № 49) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст. 140.
4. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. № 518-ст. Введен в действие 01.07.2009г.

II. Специальная литература:
5. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 318 с.
6. Агамирова, Е.В. Управление предприятием в гостиничном бизнесе / Е.В. Агамирова. – М.: Дашков и К, 2011. – 428 с.
7. Алексинская, Л.Н. Менеджмент организации / Л.Н. Алексинская. - Таганрог: ТРТУ, 2011. – 304 с.
8. Большаков, А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – М.: Феникс, 2011. – 445 с.
9. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2010. – 365 с.
10. Бородина, В.В. Ресторанно – гостиничный бизнес / В.В. Бородина. – М.: КноРус, 2010. – 328 с.
11. Веснин, В.Р. Менеджмент организации / В.Р. Веснин.- М.: Проспект, 2011. – 320 с.
12. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: Проспект, 2011. – 298 с.
13. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2011. – 635 с.
14. Грашина, М. И. Основа управления проектами / М.И. Грашина. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.
15. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. – СПб.: Питер, 2010. – 571 с.
16. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова. – М.: Дашков и К, 2010. – 248 с.
17. Ефимов, О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимов, Н.А. Ефимова. – М.: Новое знание, 2010. – 392 с.
18. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
19. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин. – М.: Новое знание, 2011. – 368 с.
20. Кабушкин, Н.И. Управление гостиницами и ресторанами / Н.И. Кабушкин. – М.: КноРус, 2009. – 381 с.
21. Карнаухова, В.А. Сервисная деятельность / В.А. Карнаухова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 382 с.
22. Касаев, Б.С. Менеджмент организации / Б.С. Касаев.- М.: КноРус, 2011. – 341 с.
23. Козлова, М.В. Инновационные стратегии в системе управления качеством в гостиничном комплексе //Проблемы современной экономики. – 2010. - №1. – с. 30 – 35.
24.Коровина, Ю.А. Разработка системы управления гостиничным комплексом // Гостиничное дело. – 2011. - №1. – с.22-27.
25. Круглова, Н.Ю. Стратегический менеджмент / Н.Ю. Круглова. - М.: Высшее образование, 2011. – 492 с.
26. Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. – 623 с.
27. Кузьмин, В.А. Система управления гостиницей: ее специфика в зависимости от размера и степени развития организации // Управление человеческим потенциалом. – 2011. - №2. – с.16-22.
28. Кулакова, Н.Г. Зарубежный опыт управления гостиничным комплексом // Рестораны и гостиницы. – 2010. - №2. – с.12-16.
29. Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
30. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М.: КноРус, 2011. – 356 с.
31. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере / Н.А. Михеева. – М.: Михайлова В.А., 2011. – 170 с.
32. Мотышина, А.С. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А.С. Мотышина. – М.: Феникс, 2011. – 445 с.
33. Нестерук, М.Н. Управление качеством в гостиничном бизнесе // Парад отелей. – 2011. - №5. – с. 22 – 27.
34. Одинцов, И. В. Менеджмент организации / И.В. Одинцов. - М.: Экзамен, 2011. – 318 с.
35. Орлов, Т.М. Менеджмент организации / Т.М. Орлов. - М.: Академия, 2011. – 335 с.
36. Позднеев, И.А. Менеджмент организации / И.А. Позднеев. - М.: Вершина, 2011. – 320 с.
37. Пужаев, А.В. Менеджмент организации / А.В. Пужаев. - М.: КноРус, 2010. – 192 с.
38. Пшеничных, Ю.М. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / Ю.М. Пшеничных. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
39. Розанова, Т.П. Маркетинговое управление в гостиничном бизнесе // Гостиничное дело. – 2011. - № 7. – с.44 – 49.
40. Руденко, А.Н. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А.Н. Руденко. – М.: КноРус, 2011. – 385 с.
41. Саак, А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А.Э. Саак. – СПб.: Питер, 2011. – 432 с.
42. Саак, А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
43. Скобкин, С.С. На пути к качеству // Парад отелей. – 2011. - №4. – с.22-27.
44.Скобкин, С.С. Управление в зарубежных гостиницах // Парад отелей. – 2011. - № 8. – с. 44 – 51.
45. Сорокина, А.А. Управление в гостиничных комплексах за рубежом // Гостиничное дело. – 2011. - № 6. – с. 38 – 42.
46. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. – М.: Лань, 2010. – 528 с.
47. Туризм и гостиничное хозяйство /под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКСМО, 2011. – 400 с.
48. Харитонова, Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (на примере предприятий сферы услуг) / Т.В. Харитонова. – М.: ДИС, 2011. – 240 с.
49. Яковлев, Г.А. Экономика гостиничного хозяйства / Г.А. Яковлев. – М.: КноРус, 2011. – 224 с.

II. Неопубликованные документы:
50. Должностные инструкции администратора
51. Должностные инструкции бухгалтера
52. Должностные инструкции менеджера по бронированию
53. Должностные инструкции повара
54. Должностные инструкции службы безопасности

III.Источники удаленного доступа:
55. Официальный сайт гостиничного комплекса «Дубай» Электронный ресурс // www.hotel-dubay.ru – свободный доступ
56. Официальный сайт гостиничного комплекса «Свияга» Электронный ресурс // свияга.рф – свободный доступ
57. Официальный сайт гостиничного комплекса «Ян» Электронный ресурс // http://www.san-yan.ru/ – свободный доступ
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай»
Артикул: 1503389
Дата написания: 11.05.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 88
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай» по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай» — 1
Дипломная — Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай» — 2
Дипломная — Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай» — 3
Дипломная — Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай» — 4
Дипломная — Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай» — 5
Дипломная — Роль дополнительных услуг в повышении загрузки гостиничного комплекса на примере ГК «Дубай» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.