Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит» #1100497

Артикул: 1100497
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1. Система маркетинга: понятие и структура 5
1.1. Маркетинг как стратегия успешного предприятия 5
1.2. Основа маркетинга: принципы и методы 8
1.3. Виды маркетинга 9
1.4. Система маркетинга 11
2. Роль, место, значение маркетингового исследования в системе маркетинга 14
2.1. Сущность и роль маркетинговых исследований 14
2.2. Цели и задачи маркетинговых исследований 15
2.3. Принципы маркетинговых исследований 17
2.3. Место маркетинговых исследований в системе маркетинга 18
3. Оценка практики и использования маркетингового исследования в системе маркетинга 21
3.1. Анализ маркетинговых исследований на примере оконной компании ООО «Фаворит» 21
3.2. Анализ и интерпритация полученной информации 23
Заключение 28
Список литературы 32
1. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика (2–е изд.). – М.: Финпресс, 2012. – 446 с.
2. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с англ. / Ред. В.И. Щетинина. М.: Межд. отн., 2012 — 280 с
3. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса. — М., 2002
4. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 312 с.
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: «Дело», 2009 — 323 с
6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: «Финансы и статистика», 2006 — 243 с
7. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2005— 312 с
8. Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии М.: 2009— 305 с
9. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент. М.: «Высшая школа», 2008 — 189 с
10. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. — 324 с
11. Хомченко А.Г. Рыночная конкуренция. М.: 2009 — 321 с
12. Румянцева М.А. Менеджмент организации. М.: 20009 — 190 с
13. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. — 1120 с.
14. Виханский О.С.,. Менеджмент. М.: “Высшая школа”, 2004, 234 с.
15. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: “Финансы и статистика”, 2009г. — 312 с
16. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: “ЮНИТИ”, 2005 . - 371 с.
17. Горбашко Е.А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции. М.: 2004. 75 с.
18. Грейсон Д., О Делл Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2008. 154 с.
19. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук.— М., 2009. — 310 с
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 2006. 385 с.
21. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 576 с.
22. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2005 - 346 с.
23. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов.— М.: Русская Деловая литература, 2008— 270 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит»
Артикул: 1100497
Дата написания: 23.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Исследование маркетингом
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 97%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит» по предмету исследование маркетингом

Пролистайте "Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит» — 1
Курсовая — Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит» — 2
Курсовая — Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит» — 3
Курсовая — Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит» — 4
Курсовая — Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит» — 5
Курсовая — Роль и место маркетингового исследования в системе маркетинга на примере ООО «Фаворит» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 97% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.