Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд» #9300525

Артикул: 9300525
  • Предмет: Маркетинг в туризме
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2020 году
  • Количество страниц: 98
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 19.03.2023
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1. Сущность и понятие PR в сфере туризма 6
1.2. Основные цели и направления PR-деятельности в сфере туризма 12
1.3. Технологии и инструменты связей с общественностью в деятельности предприятий сферы туризма 18
2. ПРАКТИКА PR–ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «СКАЙЛАНД» 27
2.1. Характеристика и положение ООО«Скайланд» на рынке туристических услуг в г. Казани и в РТ 27
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Скайланд» 34
2.3. Оценка PR-деятельности туристической фирмы 41
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR В СФЕРЕ ТУРИЗМА В ООО «СКАЙЛАНД» 49
3.1. Мероприятия по улучшению PR-деятельности ООО «Скайланд» 49
3.2. Экономическая оценка предложенных рекомендаций 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать роль и особенности PR в сфере туризма.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- рассмотреть сущность и понятие PR в сфере туризма;
- изучить основные цели и направления PR-деятельности в сфере туризма;
- исследовать технологии и инструменты связей с общественностью в деятельности предприятий сферы туризма;
- представить характеристику и определить положение ООО «Скайланд» на рынке туристических услуг в г. Казани и в РТ;
- провести анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Скайланд»;
- оценить PR-деятельность туристической фирмы;
- разработать мероприятия по улучшению PR-деятельности ООО «Скайланд»;
- провести экономическую оценку предложенных рекомендаций.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является PR-деятельность в сфере туризма. Объектом выступает туристическая фирма ООО «Скайланд».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант».
3. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант».
4. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
5. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2013. – 439с.
6. Андреева О.В. Эффективность рекламной деятельности в туризме // Дневник науки. 2018. № 12 (24). С. 23.
7. Белых А.А. Маркетинг в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития национальных экономических систем. 2017. С. 37-41.
8. Беляева М.А Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории / М.А. Беляева, В.А. Самкова. - Екатеринбург: 2016. — 184 с.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2013. – 471 с.
10. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 338 с.
11. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе. Учеб. пособие. – М. Инфра-М, 2018. – 128 с.
12. Вербич Е.Е., Чернигина К.П. Актуальные проблемы формирования имиджа организации // Экономика и социум. 2016. № 5-1 (24). С. 383-387.
13. Волкова Ю.А. Рекламные средства в турбизнесе // В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе. 2017. С. 30-36.
14. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с.
15. Выскубова Н.А. PR-деятельность как фактор влияния на общественное сознание // Теории и проблемы политических исследований. 2016. № 1. С. 93-107.
16. Гавриленко Н.И. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Н.И. Гавриленко. – М.: ДиректМедиа, 2015. - 194 с.
17. Гайнутдинова А.И. PR-деятельность в формировании и поддержании имиджа организации // Экономика и социум. 2013. № 2-1 (7). С. 378-381.
18. Гончарова Л.М. Рекламная коммуникация сферы туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 160 с.
19. Горбаткова А.Ф., Семёнов А.Ю. Проблемы формирования имиджа предприятий сервиса // В сборнике: Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности. 2016. С. 54-56.
20. Горчакова Р.Р. Имидж организаций // Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25. – С.82-86.
21. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. - М.: Имилж-Контакт, 2013. 368 с.
22. Дубов П.А., Рольбина Е.С., Кевеян Р.С. Формирование корпоративного имиджа // ВЭПС. 2014. №1 С.12-17.
23. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
24. Егорова С.И., Зиновьева Е.Г. Позитивный имидж организации // Вестник магистратуры. – 2014. - № 7. – С.48-51.
25. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 231 с.
26. Ермолаева М.А. Виды и технологии использования PR-мероприятий // Экономическая среда. 2014. № 3 (9). С. 70-76.
27. Жильцова О.Н., Синяева И.М., Жильцов Д.А. Рекламная деятельность. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 234 с.
28. Жуков Д.С. Сущность маркетинга в туризме // В сборнике: Россия и мир: история и современность. 2019. С. 177-179.
29. Ибришева С.С., Побирченко В.В. Реклама в продвижении туристского продукта // В книге: Социально-экономические и правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. 2018. С. 38-42.
30. Изиева З.М., Пайзулаева З.К. Рекламный маркетинг туристических компаний: проблемы и развитие // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86). С. 1149-1151.
31. Калякина О.С. Концепция маркетинга-микс в туризме // В сборнике: EurasiaScience. Сборник статей XII международной научно-практической конференции. 2017. С. 142-144.
32. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
33. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
34. Карпова С.В. Рекламное дело. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 431 с.
35. Киселёва О.Г. Актуальные направления формирования конкурентоспособного имиджа организации // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2018. С. 86-88.
36. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
37. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 408 с.
38. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
39. Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 68с.
40. Михайлов, Ю.И. Связи с общественностью по-русски. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
41. Муртузалиева Т.В, Тультаев Т.А. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.: РЭУ им. Плеханова, 2016. – 41 с.
42. Перетолчин М.С., Акулова И.С. Особенности PR-деятельности, как одной из функций управления в российских организациях // Экономика и политика. 2012. № 5 (5). С. 54-55.
43. Самойлова Е.С. PR-деятельность в контексте формирования имиджа // Экономика и социум. 2015. № 3-2 (16). С. 724-728.
44. Сергушкина О.А. Феномен имиджа в современных научных исследованиях // Актуальные вопросы образования и науки. – 2013. - № 1. – С.126-130.
45. Скворцова А.Н. Реклама в деятельности туристского агентства // В сборнике: Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы. 2018. С. 82-85.
46. Скульмовская Л.Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования // Фундаментальные исследования. 2016. № 2-3. С. 628-631.
47. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Принт. – 2016. – 160 с.
48. Шастина К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации // Экономика и социум. 2016. № 8 (27). С. 681-685.
49. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
50. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 120 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд»
Артикул: 9300525
Дата написания: 23.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 98
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд» по предмету маркетинг в туризме

Пролистайте "Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Дипломная — Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд» — 1
Дипломная — Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд» — 2
Дипломная — Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд» — 3
Дипломная — Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд» — 4
Дипломная — Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд» — 5
Дипломная — Роль и особенности PR в сфере туризма на примере турфирмы «Скайланд» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.