Роль и значение PR и социальной рекламы #1101340

Артикул: 1101340
  • Предмет: Социология
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 534 Дина в 2013 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Значение PR и социальной рекламы в формировании общественного мнения 5
1.1. Основная суть и функции службы связи с общественностью 5
1.2. Социальная реклама и ее психологический аспект на примере опыта России и США 10
1.3. Значение СМИ в социальной рекламе и PR 14
2. Роль государства в формировании общественного мнения 21
2.1. Методы и средства государственной программы оздоровления национального самосознания 21
3. Эффективность социальной рекламы и PR(на примере опыта России) 26
Заключение 29
Список литературы 32
1. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. - СПб., 2010. - 420с.
2. Гангнус А.А. Возрождая культуру, мы возрождаем нацию // СИМПТОМ, 2008. - №6. - с.60-61.
3. Гаранина О.Д. Религия: фактор разрушения или укрепления системы «человек - государство» // Клуб «Реалисты», 2006. - №25. - с.46-53.
4. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и образ врага. - М., 2010. - 258с.
5. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ - М., 2009. - 24с.
6. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/ - М., 2011. - 23с.
7. Горменко Г.Н., Горшенков Г.Г. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности. - Сыктывкар., 2009. - 18с.
8. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике /автореферат/ - М., 2008. - 22с.
9. Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. - М., 2008. - 340с.
10. Жуков В.И. Социальная политика и социальное образование в России. - М., 2008. - 293с.
11. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире. - М., 2011 - 413с.
12. Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ - М., 2008. - 24с.
13. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. - М., 2006. - 30с.
14. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества. // Клуб «Реалисты», 2007. - №33. - с.13-17
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль и значение PR и социальной рекламы
Артикул: 1101340
Дата написания: 26.03.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 33
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль и значение PR и социальной рекламы по предмету социология

Пролистайте "Роль и значение PR и социальной рекламы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Роль и значение PR и социальной рекламы — 1
Курсовая — Роль и значение PR и социальной рекламы — 2
Курсовая — Роль и значение PR и социальной рекламы — 3
Курсовая — Роль и значение PR и социальной рекламы — 4
Курсовая — Роль и значение PR и социальной рекламы — 5
Курсовая — Роль и значение PR и социальной рекламы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.