Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» #1201038

Артикул: 1201038
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы изучения роли историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» 5
1.1. Основные особенности обучения школьников математике 5
1.2. Формирование познавательного интереса с помощью исторического материала на уроках математики в начальной школе 10
1.3. Особенности изучения нумерации на уроках математики в начальных классах школы 15
2. Практические материалы по изучению роли историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» 24
2.1. Пример занятия с использованием историко-познавательного материала и дидактических игр (новый материал) 24
2.2. Пример занятия с использованием историко-познавательного материала и дидактических игр (закрепление материала) 29
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложение 43
1. Готовимся к математике. 360 заданий для подготовки к успешному изучению математики в школе. Тетрадь с заданиями. – Мурманск, – 2001. – 136 с.
2. Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа. – М., 1982. – 420 с.
3. Дошкольная математическая подготовка. Книга для воспитателя. – Мурманск,– 2001. – 198 с.
4. 3вонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. – М., 1991. – 196 с.
5. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 1. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
6. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 2. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
7. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 3. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск,. – 1998. – 78 с.
8. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. М., 2003.– 294 с.
9. Математическое развитие младших школьников: вопросы теории и практики. Курс лекций. - М., 2003. – 436 с.
10. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. - М.,– 2003.– 294 с.
11. Моделирование как основа формирования умения решать задачи. Методические рекомендации для учителей начальных классов. Мурманск, – 1991. – 64 с.
12. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя. М., – 2003. – 287 с.
13. Развитие математических способностей младших школьников: вопросы теории и практики. - Воронеж, – 2003. – 352 с.
14. Развитие младших школьников в процессе обучения решению задач. Рабочая программа и методические рекомендации для учителей начальной школы. Мурманск, – 2002. – 92 с.
15. Развивающие технологии в младшем школьном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. - М., – 2003. – 320 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация»
Артикул: 1201038
Дата написания: 21.01.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Методика преподавания математики в начальных классах
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 56
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» по предмету методика преподавания математики в начальных классах

Пролистайте "Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» — 1
Курсовая — Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» — 2
Курсовая — Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» — 3
Курсовая — Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» — 4
Курсовая — Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» — 5
Курсовая — Роль историко-познавательного материала по математике по теме «нумерация» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.