Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани #9300447

Артикул: 9300447
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА 6
1.1. Сущность и элементы имиджа территории 6
1.2. Городской маркетинг как средство формирования имиджа города 14
1.3. Роль спортивных событий в формировании имиджа города 22
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ГОРОДА КАЗАНИ 29
2.1. Характеристика социально-экономического развития города Казани 29
2.2. Анализ международных спортивных мероприятий в г. Казани 35
2.3. Оценка имиджа города Казани 42
3. ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА КАЗАНИ 53
3.1. Мероприятия по формированию имиджа города Казани как спортивной столицы 53
3.2. Пути повышения эффективности организации международных спортивных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать значение международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и элементы имиджа территории;
- изучить городской маркетинг как средство формирования имиджа города;
- определить роль спортивных событий в формировании имиджа города;
- дать характеристику социально-экономического развития города Казани;
- проанализировать международные спортивные мероприятия в г. Казани;
- оценить имидж города Казани;
- предложить мероприятия по формированию имиджа города Казани как спортивной столицы;
- разработать пути повышения эффективности организации международных спортивных мероприятий.
Предмет исследования – международные спортивные мероприятия в формировании имиджа города. Объектом исследования выступает имидж города Казани.
1. Федеральный закон от 24.11.1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Федеральный закон от 4.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2018) // Информ.-правов. система «Гарант».
3. Решение Казанской городской Думы от 14 декабря 2016 года №2-12 «О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования г. Казани до 2030 года» // Информ.-правов. система «Гарант».
4. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
5. Байнова М.С., Гуркина Е.Г. Основы формирования имиджа города // В сборнике: Сборник трудов кафедры государственного, муниципального управления и социальной инженерии, 2016. С. 10-13.
6. Бутаева К.О., Вебер Ш., Давыдов Д.В. Анализ эффективности проведения спортивных мега-событий: взгляд экономистов // Вопросы экономики. 2018. № 7. С. 149-160.
7. Волков С.К. Экономика событий как альтернативный путь развития территорий РФ // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2015. № 3 (43). С. 41-47.
8. Гагошидзе Т.Д., Сазонов С.П. Факторы, влияющие на формирование имиджа города // В сборнике: Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики. 2015. С. 101-103.
9. Голубева К.А., Каспарова Д.А. Проблемы продвижения имиджа российских городов // В книге: Реформы в России и проблемы управления - 2017. 2017. С. 34-36.
10. Горбачёва Ю.В. Изучение имиджа города // В книге: Стратегия экономического развития региона на долгосрочный период. 2015. С. 73-75.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
12. Ермаченков А.А., Федорова М.Ю. Формирование имиджа города // В сборнике: Политика, образование, экономика и право в социальной системе общества: новые вызовы и перспективы. 2016. С. 104-106.
13. Заграничный А.И., Кублин И.М., Санинский С.А. Особенности формирования имиджа города // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 3 (67). С. 52-57.
14. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
15. Казанцева Ж.А. Имидж современного города как одна из составляющих маркетинговых стратегий // В сборнике: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2014. С. 224-227.
16. Калиева О.М., Вакунова И.В., Марченко В.Н., Большакова Ю.С. Факторы, влияющие на формирование имиджа города // Молодой ученый. 2014. № 2 (61). С. 439-441.
17. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методической пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
18. Карабанова С.Ф. Слагаемые имиджа города // Территория новых возможностей. 2016. Т. 8. № 1 (32). С. 162-167.
19. Киселев А.О. Влияние крупных спортивных мероприятий на конкурентоспособность городов // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2017. № 16 (16). С. 29-39.
20. Клюева С.Д. Имидж города в рамках подготовки и проведения ЧМ-2018 // В сборнике: Чемпионат мира FIFA по футболу -2018: перспективы ожидания и эффекты наследия спортивного мегасобытия. 2017. С. 94-97.
21. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 356 с.
22. Коротков В.Р. Событийный маркетинг как инструмент формирования имиджа городов // В сборнике: Творчество молодых: дизайн, реклама, информационные технологии. 2015. С. 87-89.
23. Коршунов С.С. Спортивные события как инструмент формирования имиджа России: региональный аспект // Filo Ariadne. 2017. № 1 (5). С. 250-262.
24. Маркетинг спорта / под ред. Д. Бича и С. Чедвика, пер. с англ. В. Башкирова, М. Черноглазова. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 706 с.
25. Мухранов Р.Н. Роль имиджа города // В сборнике: Современный взгляд на будущее науки. 2014. С. 152-153.
26. Никулина А.И., Голомидова М.В. Управление коммуникациями международного спортивного события в аспекте геобрендинга: концепция динамических СМИ // Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 5. С. 50-53.
27. Носкова Е.П., Ермолаева П.О., Шакирова А.Ф. Влияние спортивных мегасобытий на формирование внешнего имиджа Республики Татарстан: оценки экспертного сообщества // Электронный экономический вестник Татарстана. 2015. № 2. С. 29-37.
28. Павлова А.В. Территориальный брендинг российских регионов: тенденции, проблемы и перспективы развития // В сборнике: Вагант, 2016. С. 72-82.
29. Пономарева В.Н. Событийное мероприятие как феномен социокультурного развития региона // В сборнике: Студенческое сообщество и современная наука. 2018. С. 437-440.
30. Попова М.В. Теоретические аспекты спортивно-событийного маркетинга // В сборнике: Вклад студенчества в развитие современного научного знания, 2018. С. 63-66.
31. Ракевич Е.В. Образ, имидж и бренд города: аналитический потенциал понятий // Новое слово в науке: перспективы развития. 2015. № 2 (4). С. 193-195.
32. Реброва Н.П. Территориальный маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Прометей, 2018. – 142 с.
33. Савчук Т.В. Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 584 с.
34. Сазонов С.П., Вайсбейн К.Д., Гагошидзе Т.Д. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. №13. С. 3826-3830.
35. Хайбуллина Э.Э., Аюпова А.Р., Хасанов А.В. Имидж города как основа его продвижения // В сборнике: Роль инноваций в трансформации современной науки. 2016. С. 13-15.
36. http://media.unwto.org/ru - Всемирная туристская организация.
37. http://tourism.tatarstan.ru – Государственный комитет Республики Татарстан по туризму.
38. http://mdms.tatarstan.ru/ - Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан.
39. https://www.kzn.ru/ - Мэрия города Казани.
40. http://www.fa.ru/org/div/cos/press/News/2018-08-24-1.aspx - Рейтинг городов России по удовлетворенности населения жизнью.
41. https://sport.tatarstan.ru/ - Спортивный портал Республики Татарстан.
42. http://gokazan.ru/ - Туристический портал города Казани.
43. http://www.tdc-tatar.ru/ - Центр развития туризма Республики Татарстан.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани
Артикул: 9300447
Дата написания: 10.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 90
К работе прилагаются:
- Презентация
- Защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани по предмету социально-культурный сервис и туризм

Пролистайте "Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани — 1
Дипломная — Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани — 2
Дипломная — Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани — 3
Дипломная — Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани — 4
Дипломная — Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани — 5
Дипломная — Роль крупных международных спортивных мероприятий в формировании имиджа города Казани — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.