Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа) #1507405

Артикул: 1507405
  • Предмет: Преподаватель истории и права
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2018 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 05.06.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА НА ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС 5
1.1 Общая характеристика личностных качеств педагога, их становление и развитие в рамках профессиональной деятельности 5
1.2 Понятие «воспитательный процесс», особенности влияния на него личности педагога 9
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РОЛИ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА В ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 14
2.1 Индивидуальные качества и их воздействие на работу педагога 14
2.2 Влияние психологической установки на деятельность педагога 17
2.3 Рефлексивный уровень педагогических способностей 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Цель исследования: определить роль личности педагога в воспитательном процессе.
Объект исследования: личностные качества современного педагога.
Предмет исследования: характеристики влияния личности педагога на воспитательный процесс.
Задачи:
- дать общую характеристику личностных качеств педагога, описать их становление и развитие в рамках профессиональной деятельности;
- определить понятие «воспитательный процесс» и раскрыть особенности влияния на него личности педагога;
- рассмотреть индивидуальные качества личности педагога как условие успешного его влияния на воспитательный процесс;
- охарактеризовать влияние психологической установки на деятельность педагога;
- проанализировать рефлексивный уровень педагогических способностей в контексте воспитания как части профессиональной деятельности педагога.
1. Асмолов А.Г. Психология личности. Принципы общепсихологического анализа / А.Г. Асмолов. М., 2013. 368 с.
2. Безносов С.П. Профессиональная подготовка и ее влияние на деятельность (проблема профессиональной деформации) / С.П. Безносов, А.Т. Иваницкий, В.Я. Кикоть. - СПБ.: Народное образование, 2010. - 156 с.
3. Беткер Л.М. Риски возникновений профессиональных деформаций у педагогов/ Л.М. Беткер// Вестник Югорского Государственного университета. - 2014. - Т. 1. - № 32. - С. 12-17.
4. Бодров В.А. Психологические основы профессиональной деятельности / В.А. Бодров. - М.: ПЕР СЭ; Логос. 2012. 855 с.
5. Галузяк В.М., Сметанский Н.И. Проблема личной референтности педагога // Педагогика. 2011. № 3. С.36-42.
6. Гасанова С.С. Совершенствование профессионализма педагогов дополнительного образования. URL: http://sibac.info/index.php/2009- 07-01-10-21-16/1657-2012-03-21-19-41-43
7. Дубов И.Г. Эффекты идивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 1991. № 3. С.56-65.
8. Дубов И.Г., Петровский В.А. Перестройка личностных структур учащихся при персонализации личности педагога // Психология развивающейся личности / Под ред. А.В. Петровского. М.: Просвещение, 2007. 310 с.
9. Железнова Л.Б. Воспитание в философской, педагогической и социальной антропологии // Педагогика. 2012. № 10. С.36-49.
10. Зеер Э.Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э.Ф. Зеер. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 176 с.
11. Задорина О. С. Индивидуальность педагога : учеб. пособие для вузов / О. С. Задорина Тюменский государственный университет. 2-е изд., стер. М. : Юрайт, 2016. 11 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. М.: Логос, 2014. 384 с.
13. Ивашнева Л.А. К вопросу о личности педагога с позиции интегральной индивидуальности // Педагогика. 2016. № 2. С.65-72
14. Каратыгина Е.В. Роль и влияние личного примера учителя в процессе воспитания. Педагогический авторитет учителя // Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — СПб.: Свое издательство, 2016. С. 113-115.
15. Личность преподавателя в учебном процессе. URL: http://www.ereading.link/chapter.php/98177/46/Metodika_prepodavaniya_psihologii_konspekt_lekcii. html
16. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя URL: http://www.p-lib.ru/pedagogika/psihologiya-truda-uchitelya/index.html
17. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя / Л.М. Митина. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 320 с.
18. Рогов Е. И. Личность учителя: Теория и практика Изд. Феникс Ростов-на-Дону, 2006. 312 с.
19. Подласый И.П. Педагогика. URL: http://www.cross-kpk.ru/ims/ims%202014/3/files/Подласый%20И.П.%20Педагогика.pdf.
20. Сединкина Н.С. Развитие профессионально-личностной компетенции педагога дополнительного образования как условие повышения качества образовательного процесса. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-professionalno-lichnostnoy-kompetentnostipedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya-kak-uslovie-povysheniya-kachestva
21. Семенов, И. Н., Степанов, С. Ю. Рефлексивная психология и педагогика творческого мышления. – Запорожье: ЗГУ, 2012. – 192 с.
22. Сластенин В.А. Педагогическая деятельность и проблема формирования личности учителя / В.А. Сластенин // Психология труда и личности учителя. Л.: ЛГУ, 2006. 254 с.
23. Столяренко Л.Д. Психология личности / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. М.: Феникс. Серия «Высшее образование», 2014. 574 с.
24. Ткачева Т.М. Подготовка и переподготовка преподавателя высшей школы: опыт МАДИ / Т.М. Ткачева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психологопедагогические науки (теория и методика профессионального образования). 2012. № 2 (20). С. 98–103.
25. Харламов И.Ф. Педагогика. – Мн.:Унiверсiтэцкае, 2010. 560 с.
26. Якушева С.Д. Профессионально-педагогический инжиниринг в становлении личности педагога// «Инновации в науке»: Материалы международной заочной научно-практической конференции. Часть II. (16 июля 2012 г.); Новосибирск: Изд. «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. 150 с.
27. Янкелевич Р.К. К вопросу о личности педагога и его роли в учебно-воспитательном процессе / Р.К. Янкелевич, Р.Ф. Юровский. Гродно: ГрГАУ, 2008. 96 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа)
Артикул: 1507405
Дата написания: 27.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Преподаватель истории и права
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа) по предмету преподаватель истории и права

Пролистайте "Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа) — 1
Курсовая — Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа) — 2
Курсовая — Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа) — 3
Курсовая — Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа) — 4
Курсовая — Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа) — 5
Курсовая — Роль личности педагога в воспитательном процессе (рассматривается средняя школа) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.