Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК "Ривьера") #1106156

Артикул: 1106156
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ БРЕНДИНГА 8
1.1. Сущность и функции бренда 8
1.2. Особенности формирования и этапы продвижения бренда 17
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 45
2.1. PR-технологии как средство продвижения бренда 45
2.2. Анализ PR-деятельности ГРК «Ривьера» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77

Цель работы формирование – определить роль закладываемой PR-деятельности в стратегии есть продвижения бренда российским на примере ГРК «Ривьера товар».
Задачи исследования измерений вытекают из обозначенной внимание цели и формулируются эмоции следующим образом ценами:
 раскрыть сущность сегмент и функции бренда понимается;
 выделить особенности брендинг формирования и этапы выбор продвижения бренда создаваемым;
 рассмотреть PR-технологии содержит как средство продвижения эффективности бренда;
 провести бренд анализ PR-деятельности донести ГРК «Ривьера» по построению покупке бренда.
 разработать умах рекомендации по поддержанию товарные и совершенствованию бренда товарным ГРК «Ривьера»
Методологической отечественные основой исследования бренда являются общенаучные образе методы исследования российские. Использование теоретического стали анализа позволило диверсификация выделить и рассмотреть сделать отдельные стороны несравнимо и особенности дефиниции контекст «бренд», выделить становиться его особенности и модели разработка построения. Индуктивные дифференцирует и дедуктивные методы товар позволили провести бренда анализ направлений себя PR и их роли в построении целевого бренда как с теоретической идентификаторы, таки с практической подлежащий стороны. Изучение понятие литературы дало таблица возможность узнать комплекс, какие стороны могут и проблемы уже достаточно между хорошо изучены обусловлена. Метод реферирования целостности позволил переложить товаров основное содержание имидж нескольких работ существует по проблеме построения продвижении бренда.
Эмпирической принадлежности основой работы следующее стали пресс-релизы сайте в средствах массовой создатель информации, публикации доля на сайте ГРК «ривьера компоненты». Социальных сетях целевого.
1. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2015. – С. 127
2. Брендинг: учеб. пособие / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с
3. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2016. – С. 106
4. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2046. – № 2. С.28
5. Голубицкая Е. А., Кухаренко Е. Г. Основы маркетинга. Учебное пособие для вузов. – М.: Издательство: Радио и связь, 2017. - С. 221
6. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 4 / В.Ф. Яковлев, А.Л. Маяковский, Е.А. Суханов; под ред. д. юр. наук, профессора А.Л. Маяковского. – М., 2014. С.202
7. Давыденко Е. А., Аренков И. А. Ценностно-ориентированный подход в брендинге // Бренд-менеджмент. - №1. – 2012. С. 2-7
8. Домнин В. Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей / В. Н. Домнин. – СПб. : Питер, 2015. – С. 8–10.
9. Домнин В.Н. Брендинг: Новые технологии в России. Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2014.- 381 с.
10. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2016. – С. 187.
11. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер. - Москва: Альпина Бизнес Букс. – 2015. С. 32
12. Корзун А. Эволюция бренда / А. Корзун // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 1 (38). – С. 2–9.
13. Королько В. Основы Паблик Рилейшнс. Изд-во «Ваклер», 20017. – 528 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2014.
15. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес / Пер. с англ. – М., 2015.
16. Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. Бренд менеджмент. – Дашков и Ко. - 228 с.
17. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2016. – 163 с.
18. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Брендинг в управлении маркетинговой активностью. – М.: Омега-Л, 2014.
19. Перция В.М., Мамлеева Л.А. Анатомия бренда - М.: Вершина, 2012.- 288 с.
20. Почепцов Г. Паблик рилейшнс для профессионалов. Киев: Издательство МКУР, 2045. – 624 с.
21. Родина Е.А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия Вол- гТУ. - Вып.11 (138). - Том 19. – 2014. С.41-47
22. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособ. для вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2013. -256 с.
23. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. – М., 2015. С.17
24. Фомина Е. В. Повышение делового имиджа фирмы средствами брендинга / Е. В. Фомина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 1
25. Фролов С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. – Либроком. – 2014. - 368 с.
26. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью. Теория и практика. - Издательский дом "Дело" РАНХиГС. – 2014. - 608 с.
27. Шарков Ф., Родионов А. Реклама и связи с общественностью. - Деловая книга. – 2015. - 304 с.
28. «Звезды гостеприимства» «Казанской Ривьеры». URL: https://kazanriviera.ru/news/32323/ (дата обращения: 11.02.2018)
29. «Казанская Ривьера» вновь в числе лидеров российской туриндустрии. URL:https://kazanriviera.ru/news/27026/ (дата обращения: 11.02.2018)
30. «Казанская Ривьера» награждена Благодарственным письмом президента республики Татарстан. URL:https://kazanriviera.ru/news/32160/ (дата обращения: 11.02.2018)
31. «Казанская Ривьера» поддержала благотворительный проект «Мечтай со мной». URL: https://kazanriviera.ru/news/31267/ (дата обращения: 11.02.2018)
32. «Казанская Ривьера» преподнесла подарок ветеранам из Ново-Савиновского района. URL: https://kazanriviera.ru/news/28664/ (дата обращения: 11.02.2018)
33. «Казанская Ривьера» стала Лауреатом конкурса «Лучшие гостиницы РФ - 2016». URL: https://kazanriviera.ru/news/28130/ (дата обращения: 11.02.2018)
34. 10 юбилейная церемония награждения победителей республиканского конкурса "Дети рисуют страну" состоялась в "Казанской Ривьере". URL: https://kazanriviera.ru/news/29233/ (дата обращения: 11.02.2018)
35. Y неизвестный. URL: http://www.4p.ru/main/index.php
36. Бал молодоженов 2018. URL: https://kazanriviera.ru/news/bal-molodozhenov-2018/ (дата обращения: 11.02.2018)
37. Бренд начинает и выигрывает. URL: http://www.4p.ru/main/theory/151391/?sphrase_id=109 9136 (дата обращения: 11.02.2018)
38. В «Казанской Ривьере» в августе 2016 г. состоялся фестиваль уличного перфоманса «Культурный SDVIG». URL: https://kazanriviera.ru/news/30589/
39. В «Казанской Ривьере»» состоялся открытый Чемпионат России по серфингу на искусственной волне. URL: https://kazanriviera.ru/news/28466/ (дата обращения: 11.02.2018)
40. Игры с подчиненными: от побед на поле к победам в отрасли. URL:https://expertrt.ru/news/3966-igry-s-podchinennymi-ot-pobed-na-pole-k-pobedam-v-otrasli.html (дата обращения: 11.02.2018)
41. Казанская Ривьера на фестивале "Вкусная Казань".. URL: https://kazanriviera.ru/news/34009/ (дата обращения: 11.02.2018)
42. Казанская Ривьера победитель Национальной премии «Russian Event Awards» URL:https://kazanriviera.ru/news/31296/ (дата обращения: 11.02.2018)
43. Мисс Татарстан – 2018. URL: https://kazanriviera.ru/news/miss-tatarstan-2018/ (дата обращения: 11.02.2018)
44. Основатель Accel Partners: что такое эмоционально-ориентированный маркетинг. URL: http://siliconrus.com/2014/08/emotional-marketing/ (дата обращения: 11.02.2018)
45. Отель « Ривьера» возглавил топ-лист крупнейших отелей Казани, став самым востребованным среди туристов в 2015 году. URL: https://kazanriviera.ru/news/30288/ (дата обращения: 11.02.2018)
46. Официальный сайт ГРК «Ривьера». URL: https://kazanriviera.ru (дата обращения: 11.02.2018)
47. Официальная страница ГРК «Ривьера» в социальной сети «ВКонтакте». URL: https://vk.com/topic-61268674_28958807?offset=240 (дата обращения: 11.02.2018)
48. Официальная страница ГРК «Ривьера» в социальной сети «Facebook». URL: https://www.facebook.com/pg/KazanRiviera/reviews/ (дата обращения: 11.02.2018)
49. Официальный сайт TripAdvisor. URL: https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298520-d2643108-Reviews-or20-Riviera_Aquapark-Kazan_Republic_of_Tatarstan_Volga_District.html (дата обращения: 11.02.2018)
50. Официальный сайт Booking. URL: https://www.booking.com/reviews/ru/hotel/the-riviera.ru.html (дата обращения: 11.02.2018)
51. Проект Казанской Ривьеры «Обними мир» был представлен на фестивале «Окно в Париж». URL: https://kazanriviera.ru/news/33923/ (дата обращения: 11.02.2018)
52. URL: https://www.business-gazeta.ru/article/113637 (дата обращения: 11.02.2018)
53. URL: https://www.business-gazeta.ru/article/35908 (дата обращения: 11.02.2018)
54. Ресторан «Каравелла» удостоен диплома I степени в конкурсе «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан». URL:https://kazanriviera.ru/news/32108/ (дата обращения: 11.02.2018)
55. Секреты доверия к брендам. URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/sekretydoveriya-k-brendam-416305/ (дата обращения: 11.02.2018)
56. Триатлон на пляже Ривьера. URL: https://kazanriviera.ru/news/33057/ (дата обращения: 11.02.2018)
57. Управление репутацией бренда: план в семь шагов. URL: http://www.4p.ru/main/theory/151590/?sphrase_id=109 9136 (дата обращения: 11.02.2018)
58. Что такое эмоционально-ориентированный маркетинг. URL: http://www.4p.ru/main/theory/152333/?sphrase_id=109 9136 (дата обращения: 11.02.2018)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК "Ривьера")
Артикул: 1106156
Дата написания: 14.06.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 84
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК "Ривьера") по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК "Ривьера")" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Курсовая — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Курсовая — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Курсовая — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Курсовая — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Курсовая — Роль PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере ГРК
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.