Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ (Только глава 1 и введение) #1508824

Артикул: 1508824
  • Предмет: Политология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2021 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: doc
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Понятие «средства массовой информации»: сущность и функции 10
1.1 Определение СМИ и социальных сетей 11
1.2 Роль Интернета в функционировании технологий «новых» средств массовой информации 17
1.3 СМИ как инструмент политического и идеологического конструирования 20
Список использованной литературы 28

В сегодняшней России очень актуальной и насущной проблемой является вовлечение граждан в процесс политической коммуникации, а также деятельность политических институтов. Теперь самой перспективной технологией в политической мобилизации является активизация общественности с помощью СМИ. Степень причастности россиян к социальным сетям очень высока, поэтому можно говорить, что одним из главных инструментов в объединении, а также дальнейшей мобилизации граждан политическими субъектами, является активное сетевое взаимодействие. Поэтому вышесказанное только подтверждает актуальность данной темы исследования, как с научной, так и с практической точки зрения.
Целью исследования является анализ роли СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ.
Задачи исследования:
• Формулирование понятия «средства массовой информации», их сущности и функций;
• Оценка СМИ и соцсети как политических акторов;
• Исследование значения СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ
1. Абдуллаев Р.А., Рыхтик М.И. Феномен «сетей поддержки» и влияние на него развития Интернет-технологий // Власть. 2014. № 6. С. 15-20.
2. Ананьева А.Г., Брянцев И.Н. Социальные сети и их влияние на формирование общественного сознания // Безопасность информационных технологий. 2011. № 3. С. 109-115.
3. Балуев Д.Г. Политическая роль социальных медиа как поле научного исследования // Образовательные технологии и общество. 2013. Т. 16. № 2. С.604-616.
4. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М.: РИП-холдинг, 2004. – С. 40.
5. Богдан И.В. Политические ценности в современной России: когнитивные, эмоциональные и поведенческие аспекты // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2014. Т. 7. № 3 (35). С. 24-34.
6. Больц Н. Азбука медиа. М.: Издательство «Европа», 2011. 136 с.
7. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2004. – С. 260.
8. Бретон Ф., Пру С. Взрыв коммуникации / Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход / Под редакцией Д.Я. Райгородоского. – Самара: Бахрах-М, 2001. – С. 50-54.
9. Бронников И.А. Будущее политических интернет технологий: два сценария развития // Власть. 2014. № 1. С. 46-49.
10. Бронников И.А. Современные особенности российской Интернет-аудитории как участника политической коммуникации // PolitBook. 2013. № 2. С. 44-59.
11. Быков И.А. Интернет-сайт как инструмент политической коммуникации. [Электронный ресурс]. URL. http://bykov.socionet.ru/public/Bykov_SitePolitPart.html
12. Васильев А.М. Рецепты Арабской весны: русская версия / А. Васильев, Н. Петров. М.: Алгоритм, 2012. 304 с.
13. Волковский Н.Л. История информационных войн. – СПб.: Полигон, 2003. – Ч. 2. – С. 466
14. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. – М.: РИП-холдинг, 2004. – С. 194.
15. Гугуева Д.А. Скрытые демократические и антидемократические ресурсы Интернета // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2013. № 3 (15). C. 183-190.
16. Гуревич П.С. Буржуазная идеология и массовое сознание. – М.: Высшая школа, 1980. – С. 138.
17. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – С. 15.
18. Деннис Э., Меррилл Д. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 1997. – С.155.
19. Дзялошинский И.М. Западный опыт анализа проблем эффективности СМИ // Эффективная коммуникация: исследования и модели. – 2004. – № 1. /. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.inguk.ru/forum/arhiv/2004-1/kommunik/2004-1/dz/opit.html
20. Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость // Российское общество: становление демократических ценностей? / Под. ред. М. Макфола и А. Рябова. – М.: Гендальф, 1999. – С. 175-195.
21. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 // Российские вести. – 1995. – № 94. – 24 мая.
22. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации: англо-русский толковый словарь концепций и терминов. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – С. 194.
23. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учеб. Пособие для студентов вузов / Под ред. М.М. Лукиной. –
24. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.: Юнити-Дана, 2005. – С. 38-39.
25. Кашлев Ю., Галумов Э. Информация и PR в международных отношениях. – М.: Известия, 2003. – С. 177.
26. Количество пользователей интернета в России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151html – 30.09. 2003.
27. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – С.182-193
28. Кристакис Н., Фаулер Дж. Связанные одной сетью: Как на нас влияют люди, которых мы никогда не видели. Пер. с англ. Н. Сашиной. М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2011. 361 с.
29. Лазарсфельд П., Мертон Р. Массовая коммуникация, массовые вкусы и организованное социальное действие / Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – С. 140-144.
30. Лассуэлл Г. Структура и функции коммуникации в обществе / Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – С. 132.
31. Луман Н. Реальность массмедиа. Пер с нем. А.Ю. Антоновского. М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2012. 240 с.
32. Массовая информация в советском промышленном городе: Опыт комплексного социологического исследования // Ред. Б.А. Грушин, Л.А. Оников. – М.: Политиздат, 1980. – С. 85-87.
33. Матвеева Л.В., Яникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2002. – С.113.
34. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология и практика исследований. – М.: Эдиториал УРСС, 2002. – С. 83.
35. Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ // Кредо. – 2000. – № 2. – С. 100-102.
36. Ноэль-Нойманн Э. Спираль молчания / Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход / Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2001. – С. 321.
37. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. – М.: РИП-холдинг, 2004. – С. 186.
38. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб.: Питер, 2002. – С. 304.
39. Панарин И., Панарина Л. Информационная война и мир. – М.: ОЛМА-Пресс, 2003. – С.122.
40. Политические коммуникации / Под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – С. 78-80.
41. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. – М.: РИП-холдинг, 2005. – С. 46-47.
42. Радиожурналистика / Под ред. А.А. Шереля. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – С. 107.
43. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – С. 243.
44. Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – С. 210, 222, 238.
45. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко и др. – Минск: Интерпрессервис, 2003. – С. 433.
46. Терин В.П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. – М.: МГИМО МИД РФ, 2000. – С. 190-192.
47. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – С. 54.
48. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – С. 252-255.
49. Чернов А.А. Основные историко-теоретические этапы развития концепций глобального информационного общества / Информация. Дипломатия. Психология / Отв. ред. Ю.Б. Кашлев. – М.: Известия, 2002. – С. 32.
50. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием / Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентированный подход / Под ред. Д.Я. Райгородоского. – Самара: Бахрах-М, 2001. – С. 622-628.
51. Ball-Rokeach S., DeFleur M. A Dependency Model of Mass Media Effects // Communication Research. – 1976. – № 3. – P. 3-7.
52. Digital 2021: главная статистика по России и всему миру [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spark.ru/user/115680/blog/74085/digital-2021-glavnaya-statistika-po-rossii-i-vsemu-miru
53. Ito Y. Mass Communication Theories in Japan and the United States / Communication in Japan and the United States / Ed. by W. Gudykunst. – Albany: SUNY Press, 1993. – P. 263.
54. Klapper J. The Effects of Mass Communication. – N.Y.: Free Press, 1960. – P. 252-253.
55. McCombs M., Shaw D. The Evolution of Agenda-Setting Research: Twenty-Five Years in the Marketplace // Journal of Communication. – 1993. – Vol. 43. – № 2. – P. 58-67
56. McLuhan M. Understanding Media: The Extensions of Man. – Cambridge: McGraw-Hill, 1994. – P. 22-32.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ (Только глава 1 и введение)
Артикул: 1508824
Дата написания: 07.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Политология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 33
Внимание! В работе представлены только введение и 1 глава
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ (Только глава 1 и введение) по предмету политология

Пролистайте "Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ (Только глава 1 и введение)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная — Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ — 1
Дипломная — Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ — 2
Дипломная — Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ — 3
Дипломная — Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ — 4
Дипломная — Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ — 5
Дипломная — Роль СМИ и социальных сетей в подготовке и осуществлении политических трансформаций в РФ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.