Роль СМИ в формировании молодежной культуры #1103331

Артикул: 1103331
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования СМИ 8
1.1. Роль СМИ в жизни современного общества 8
1.2. Типологические особенности СМИ 13
Глава 2. Роль СМИ в формировании молодежной культуры 20
2.1. Молодежь - как особая социально-демографическая группа 20
2.2. Место СМИ в формировании ценностей молодого поколения на примере современной российской молодежи 26
Заключение 33
Библиографический список 36
1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А. Ф. Барышев. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 326 с.
2. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
3. Григорьев С. Социальная работа с молодежью. Основные направления и современные формы. М.: Кнорус. 2012. – 362 с.
4. Гудков Л. Д., Дубин Б. В., Зоркая Н. А. Молодёжь России. - М.: Московская школа политических исследований, 2011. – 382 с.
5. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире. Проблемы индивидуализации и социально-культурной интеграции. - СПб.: СГУ, 2011. – 523с.
6. Иваненков С. П. Проблемы социализации современной молодёжи. — СПб.: СГУ, 2003. – 423 с.
7. Кириллова Н.Б. Медиасреда российской модернизации: монография / Н.Б. Кириллова.- М.: Академический Проект, 2005.-400 с.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
9. Королев А. Современная молодежь под прицелом СМИ / А.Королев // Alma mater.—Б.м., 2008.—2. - С. 6-11
10. Манько Ю. Социология молодежи. - СПб.: Петрополис, 2012. – 316 с.
11. Маркетинг. Энциклопедия. под ред. М. Бейкера: Питер, 2002. - 1200 с.
12. Социология молодежи: учебник / под ред. проф. В.Т. Лисовского. - СПб.: Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2010. – 315 с
13. Фридон К. Социология молодежи. Для студентов вузов. – М.: Феникс, 2012. – 576 с.
14. Шкаев Д. Молодежь современной России. – М.: ИНИОН РАН, 2012. – 215 с.
15. Юзефавичус. Т. Технология социальной работы с молодежью– М.: Академия, 2012. – 224 с.
16. Аникина М. Молодежь и СМИ: борьба за доверие и внимание / М. Аникина // Информационное поле современной России: практики и эффекты: материалы Второй всерос. науч.-практ. конф., 4 - 5 нояб. 2005 г. / Казан. гос. ун-т, Фак. журналистики и социологии; [под ред. В. З. Гарифуллина].—С. 6-11.—Казань, 2005.
17. Григорян Е.К. Социальная реклама – за здоровье молодежи! // Реклама. Теория и практика. 2011. № 5
18. Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение. Социально-психологический анализ Феномена //Социологические исследования. 2011. № 8.
19. Коммуникации в системе журналистского образования: молодежная аудитория и молодежные СМИ: Сб. материалов по итогам науч.-практ. конф. "Молодые: иллюзии и реальность. Коммуникационная поддержка молодежных государственных программ" / ; Казан. гос. ун-т, Каф. журналистики; Под общ. ред. Е.С.Дорощук.—Казань: Б.и., 2000.—92с.: табл..—Часть текста: татар..—2.00
20. Лозовский.Б. “Четвертая власть” и общество: на тернистом пути к согласию.-Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2004.-174 с
21. Матюшенко Е. В. Функции жаргонизмов в текстах российской молодежной прессы / Е. В. Матюшенко // Информационное поле современной России: практики и эффекты: материалы III междунар. науч.-практ. конф., 19 - 20 окт. 2006 г. / [под ред. В.З. Гарифуллина; сост. Р.П. Баканов].—С. 334-340.—Казань, 2006.
22. Понукалина О. В. Молодежь и СМИ: конструирование представлений о досуге / О. В. Понукалина // Информационное поле современной России: практики и эффекты: материалы Шестой Международной научно-практической конференции, 22 - 24 октября 2009 г. / [науч. ред. - д.филол.н., проф. В.З. Гарифуллин].—С. 206-212.—Казань, 2009.
23. Пикулева М.В. Особенности современных массовых коммуникаций в молодежной среде //Реклама. Теория и практика. 2010. №5
24. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. - №2. – 2011. С. 274-277.
25. Рубчевский, К. В. СМИ и проблема развития личности / К. Б. Рубчевский // Философия и общество. - 2006. - N 1. - С. 117-131. - Библиогр. в примеч.
26. Силласте Г. Г. Влияние СМИ на жизненные планы сельской учащейся молодежи / Г. Г. Силласте // Социологические исследования.—Б.м...—2004.—N 12.— С. 95-102.—ISSN 0132-1625.—5 табл..—Библиогр.: с. 102 (3 назв. ).
27. Туманов Д. В. Культурологическая проблематика в СМИ / Д. В. Туманов // Региональные СМИ: проблематика, тенденции развития / [Ю. В. Андреева, В. З. Гарифуллин, С. К. Шайхитдинова и др.].—С. 172-189.—Казань, 2011
28. Чжан Жун. СМИ и власть в Китае: проблемы взаимодействия: на примере анализа содержания газеты "Пекинская молодежь": автореферат диссертации на соискание ученой степени к.филол.н.: специальность 10.01.10 / Чжан Жун; [Филол. фак. Рос. ун-та дружбы народов].—Москва: Б.и., 2011.—17 с.; 21.—Библиогр.: с. 16 (4 назв.) и в подстроч. примеч., 100.
29. Щавлева, Елена. Парламентский урок / Е. Щавлева // Мультимедийная журналистика Евразии - 2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате развития СМИ Востока и Запада: сборник статей и материалов III Международной научно-практической конференции. Казань, 3-4 декабря 2009 года / [науч. ред. - д.пед.н., проф. Е. С. Дорощук; отв. ред.: В. В. Сыченков].—С. 265-266.—Казань, 2010.
30. Молодежь России. какое будущее у нашей страны?. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.yabloko.ru/books/Molodej-book.pdf
31. Российское телевидение и молодежь //Исследование Левада-Центра. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.levada.ru/press/2012090802.html
32. Сайт TNS Россия. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.tns-global.ru/rus/data/ratings/tv/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль СМИ в формировании молодежной культуры
Артикул: 1103331
Дата написания: 24.12.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль СМИ в формировании молодежной культуры по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Роль СМИ в формировании молодежной культуры" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.06.2024
Курсовая — Роль СМИ в формировании молодежной культуры — 1
Курсовая — Роль СМИ в формировании молодежной культуры — 2
Курсовая — Роль СМИ в формировании молодежной культуры — 3
Курсовая — Роль СМИ в формировании молодежной культуры — 4
Курсовая — Роль СМИ в формировании молодежной культуры — 5
Курсовая — Роль СМИ в формировании молодежной культуры — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.