Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона #1204032

Артикул: 1204032
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 101
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 13.02.2022
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Введение 3
1 Теоретические основы проведения спортивно-массовых мероприятий 6
1.1 Сущность и организация спортивно-массовых мероприятий 6
1.2 Роль и значение спортивно-массовых мероприятий в развитии туризма 15
1.3 Классификация спортивно-массовых мероприятий 25
2 Анализ организации и проведения спортивно-массовых мероприятий в регионе на примере Республики Татарстан 29
2.1 Анализ развития индустрии туризма в регионе 29
2.2 Общая характеристика и социально-экономический эффект проводимых в РТ спортивно-массовых мероприятий 39
2.3 Оценка развития спортивно-массового туризма в РТ 52
3 Направления совершенствования организации спортивно-массовых мероприятий в регионе на примере Республики Татарстан 59
3.1 Мероприятия по улучшению организации спортивно-массовых мероприятий в РТ 59
3.2 Перспективы развития спорта и туризма в регионе 68
Заключение 73
Список используемой литературы 78
Приложение 82
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 16.09.2014 г.
2. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант», последнее обновление 16.09.2014 г.
3. Анискин Ю.П.Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2011. – 422 с.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма - Ростов-на/Д: Феникс, 2011. - 252 с.
5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
6. Богдановский Г.Л. Концепция разработки комплексных региональных программ развития туризма: учебное пособие - М.: Центр экономики и маркетинга , 2010. – 257 с.
7. Боголюбов В.С. Организация специальных видов туризма. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 116 с.
8. Бунаков О.А. Анализ ситуации в сфере туризма в Республике Татарстан // Управление экономическими системами. – 2011. – № 2
9. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 384 с.
10. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М. 2013. - 421 с.
11. Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. – М.: КноРус, 2013. – 320 с.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Юнити, 2013. – 501 с.
13. Горский Д.Е. Спортивно-оздоровительная индустрия и ее развитие в России // Современная конкуренция. – 2011. - № 1. – С.97-101.
14. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2011. – 315 с.
15. Дмитриева М.Н.. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 294 с.
16. Дмитриева Ю.В. Современные аспекты управления развитием системы физической культуры и спорта // Журнал правовых и экономических исследований. – 2013. – № 2. – С.175-179.
17. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 200 с.
18. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2012. – 224 с.
19. Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. – М.: Форум, 2011. – 274 с.
20. Зорин И.В., Каверина Т.П. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288 с.
21. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, 2012. – 239 с.
22. Каменков В.С. Финансирование спорта // Спорт: экономика, право, управление. – 2011. - № 1. – С.19-24.
23. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
24. Кириллова В.И. Туризм. М.: Просвещение, 2011. – 224 с.
25. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М.: МГУКИ, 2011. – 539 с.
26. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Советский спорт, 2009. – 228 с.
27. Колесова А.Г., Тарасов А.Е. Проведение спортивно-массовых мероприятий по туризму // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. - № 4 (23). – С.109-110.
28. Кусков А.С. Основы туризма/ А.С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КноРус, 2012. – 400 с.
29. Кущенко С.В. Спортивный менеджмент. – М.: Эксмо, 2012. – 338 с.
30. Максименко Г.Б. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2012. – 364 с.
31. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2011. - 272 с.
32. Никитин С.Н., Сидоренко С.П., Кузнецов П.В., Воробьев С.А., Архипова Ю.А. Разработка вопросов классификации услуг в сфере обслуживания спортивно-оздоровительной деятельности // Культура физическая и здоровье. – 2012. - № 4. – С.75-77.
33. Рубис Л.Г. Туризм и основы безопасности в спортивном туризме // Вестник СПбГУ. – 2013. - № 4. – С.68-74.
34. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2010. – 356 с.
35. Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 264 с.
36. Предигер А.В. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий // Начальная школа. – 2009. - № 5. – С.75-76.
37. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
38. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме. – М.: Магистр, 2012. – 428 с.
39. Стрижак О.О., Шевченко В.В. Спортивно-массовые мероприятия и их значение для развития человека // Слобожанский научно-спортивный справочник. – 2010. - № 3 (23). – С.161-164.
40. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2012. – 428 с.
41. Федцов В. Г. Культура сервиса: Учебно практ. пособие. – М.: ГАУ, 2012. – 268 с.
42. Хицкова И.Ф. Экономика туризма – М.: Финансы и статистика, 2011. - 243 с.
43. Хойя Р., Смит А., Николсон М., Стюарт Б. Спортивный менеджмент. Принципы и применение. – М.: Рид Медиа, 2014. – 352 с.
44. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010. - 416 с.
45. www.tatstat.ru – Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан
46. http://mdms.tatarstan.ru/ - Официальный сайт Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан.
47. http://mincult.tatarstan.ru/ - Официальный сайт Министерства культуры Республики Татарстан.
48. www.russiatourism.ru – Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ.
49. http://www.tssr.ru/ - Официальный сайт Федерации спортивного туризма в России (Туристско-спортивный союз России).
50. http://www.kazan-tr.ru/ - Официальный сайт МАУ СОК «Трудовые резервы».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона
Артикул: 1204032
Дата написания: 16.02.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 101
К работе прилагается презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона по предмету менеджмент

Пролистайте "Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона — 1
Дипломная — Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона — 2
Дипломная — Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона — 3
Дипломная — Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона — 4
Дипломная — Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона — 5
Дипломная — Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.