Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени #9601821

Артикул: 9601821
  • Предмет: Культурология
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 505 Светлана в 2009 году
  • Количество страниц: 18
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
Глава 1. Социальные функции телевидения 5
Глава 2. Манипулятивное воздействие телевидения 9
Глава 3. Эстетические и художественные аспекты функционирования телевидения 12
Заключение 16
Литература 17
1. 4. Козлов Л. Заметки об искусстве кинематографа и эстетике телевидения // Вопросы киноискусства. М., 1976. Вып. 17.
2. Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социологические исследования. 2001. № 8.
3. Кардоборовский О.С. Телемания и ее социально- психологические корни // Человек. 2001. № 4.
4. Куренной В. Медиа: средства в поисках целей // Отечественные записки. 2003. № 4.
5. Миронов С.М. Современное телевидение ставит под угрозу будущее нашей страны / С.М.Миронов //Право и безопасность. 2008. №2(27), июль.
6. Михалкович В. О сущности телевидения / В.И.Михалкович. – М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 1998. – 50 с.
7. Николаев В. Герберт Маршал Маклюэн и его книга «Понимание средств коммуникации» // Отечественные записки. 2003. № 4.
8. Осипова Н.Г. Теория и практика «влияния» средств массовой информации в современной зарубежной социологии//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. 2001. № 1.
9. Рейнблат А., Дубин Б. Государственная информация и массовая коммуникация // Отечественные записки. 2003. № 4.
10. Саппак В. Телевидение и мы /В.Саппак. М.: Искусство, 1963. – 182 с.
11. Шапинская Е.Н. Телевидение в контексте современной культуры. Вопросы теории / Шапинская Е.Н. // Философские науки. — 2000. — №3.—С.55-82.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени
Артикул: 9601821
Дата написания: 04.11.2009
Тип работы: Реферат
Предмет: Культурология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени по предмету культурология

Пролистайте "Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Реферат — Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени — 1
Реферат — Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени — 2
Реферат — Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени — 3
Реферат — Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени — 4
Реферат — Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени — 5
Реферат — Роль телевидения в культурологии. Процесс в сегодняшнем времени — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.