Жизнь не стоит на месте, развиваясь, любое общество всегда находится в состоянии инновационного движения и реформирования. Общество начинается с общего (школьного) образования: создаваемые в нём интеллектуальные и духовные ресурсы обеспечивают соответствующее развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, технического прогресса, возрождение нравственности, национальной культуры и национального интеллекта, поэтому реформы, происходящие в обществе, всегда связаны с реформами и инновациями в образовании.
Какова в этом процессе роль заместителя директора по УВР (или завуча) в целом и конкретно моя собственная? На эти вопросы я постараюсь ответить в моём эссе.
Для начала хотелось бы рассказать о том, как я реализую свои профессиональные компетенции.
Я работаю заместителем директора по учебной работе в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района уже __ лет. За это время произошло много перемен, ведь наша российская школа находится в процессе реформирования и завучу как никому другому важно успевать соответствовать прогрессивным реформам в образовательной сфере.
Основной целью модернизации образования является достижение нового качества, отвечающего новым социально-экономическим условиям России и основным направлениям ее развития. В этих условиях основная цель нашей школы - обеспечение доступности качественного образования для всех обучающихся. Мы реализуем эту цель через выполнение следующих задач:
- Создание системы качественного образования в школе.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов.
- Реализация программ предпрофильного и профильного обучения.
- Качественная подготовка к итоговой аттестации.
Роль заместителя директора по УВР в реализации основных направлений развития базовой школы. А также похожие готовые работы: страница 7 #1105403
Артикул: 1105403
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 541 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: doc
970p.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897)
2. Анализ итогов 2015-2016 учебного года МБОУ «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района
3. Отчет о результатах самообследования деятельности МБОУ «СОШ с.Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан по итогам 2015-2016 учебного года
4. Действительность и реальность современного образования: Актуальные проблемы обновления и пути их решения»: Материалы краевой научно-практической конференции / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; [сост. В.В. Кравцов, Е.М. Шемилина]. – Электрон.дан. Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015. 271 с.
5. Зверева В. И., Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. М.: Просвещение, 1997. 220 с.
2. Анализ итогов 2015-2016 учебного года МБОУ «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района
3. Отчет о результатах самообследования деятельности МБОУ «СОШ с.Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан по итогам 2015-2016 учебного года
4. Действительность и реальность современного образования: Актуальные проблемы обновления и пути их решения»: Материалы краевой научно-практической конференции / Дальневосточный федеральный университет, Школа педагогики; [сост. В.В. Кравцов, Е.М. Шемилина]. – Электрон.дан. Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015. 271 с.
5. Зверева В. И., Организационно-педагогическая деятельность руководителя школы. М.: Просвещение, 1997. 220 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль заместителя директора по УВР в реализации основных направлений развития базовой школы |
Артикул: | 1105403 |
Дата написания: | 08.02.2017 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: Роль заместителя директора по УВР в реализации основных направлений развития базовой школы. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету педагогика
Пролистайте "Роль заместителя директора по УВР в реализации основных направлений развития базовой школы. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!