Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста

Артикул: 9900818
1 470p.
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 23.04.2019
Введение 3
Глава 1. Теоретические основания использования русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Понятие и виды духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 11
1.3. Русская народная игрушка как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 19
Глава 2. Экспериментальное исследование использования русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраст 25
2.1. Методы и методики исследования 25
2.2. Комплекс мероприятий по использованию русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в ДОУ 29
2.3. Анализ и описание результатов контрольного этапа эксперимента 33
Заключение 43
Список литературы 46

Проблема исследования заключается в необходимости использования русской народной игрушки в качестве средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. Данная проблема определят противоречие исследования между воспитательным потенциалом русской народной игрушки и недостаточным использованием ее возможностей в духовно-нравственном воспитании дошкольников в детских садах.
Объект исследования – духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – возможности русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – на основе теоретического и эмпирического исследования проанализировать возможности русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие и виды духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
2. Рассмотреть средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
3. Проанализировать условия использования русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
4. Разработать комплекс мероприятий по использованию русской народной игрушки как средства духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
1. Богуславская И.Я. Дымковская игрушка. – Л.: Художник РСФСР, 1988. – 332 с
2. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 510 c.
3. Гладких Л.П. Педагогические условия подготовки педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста: Автореф. дисс. на Соискание научн. степени ... канд. пед. наук: спец. 13.00.08 «Дошкольная педагогика». - Курск: Курский государственный университет, 2005. - 20 с.
4. Дайн Г.Л. Русская народная игрушка. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1981. – 191 с.
5. Дорошенко С.Н. Народная игрушка: Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по ПМ.03 МДК.03.04 Основы выполнения декоративно-прикладных работ и художественной обработки материалов – Оренбург: ГБПОУ Педколледж г. Оренбурга, 2016. - 61 с
6. Ильина М.В. Развитие воображения дошкольников.— М.: Национальный книжный центр, 2017.— 176с.
7. Каравашкина М.Е. Народная игрушка как образец идеального мира// Вестник Нижегородского университета.-2012.-№ 2.- С. 125-129.
8. Локтионова А. В. Игровая среда современного ребенка // Московский психотерапевтический журнал. – 2005. – № 1. – С.40
9. Мухина В.С. Дети и куклы: таинство взаимодействия // Народное образование. – 1997. – № 5. – С. 28 – 33.
10. Онощенко С.В. Педагогические условия реализации возможностей игрушки как средства формирования социального опыта дошкольника // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2008. – № 12. – С. 154-158.
11. Рубинштейн С. Л. Способы воспитания новых привычек // В воспитании привычек у детей. - М .: Ин-тут практической психологии, 1999. - С. 17-28.
12. Русова С. Теория и практика дошкольного воспитания/ Под ред. Е. Коваленко. - М .: Просвещение, 2013. – 238 с.
13. Трусова Е.Л. Сюжетно-ролевая игра Мастерская Волшебная ниточка. -Севастополь, Рибэст, 2000.-29с.
14. Турченко В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
15. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. – М.: Академия, 2003. – 80 с.
16. Флерина Е.А. Игра и игрушка: пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2000. – 44 с.
17. Шинкаренко А.Е. Функции игрушки как феномена культуры // Гуманитарный вектор. – 2009. – № 1. – С. 62-65.
18. Шитякова Н.П. Духовно-нравственное воспитание школьников: проблемы, теории, технологии: учебное пособие. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 197 с.
19. Шушляева К. Н. Использование картин и игрушек в детском саду как средства развития связной речи детей // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № S27. – С. 46–50.
20. Эльконин Д.Б. Детская психология. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 384 с.
21. Аркин Е.А. Ребенок от года до четырех лет. – М.: Академия, 2016 – С. 14.
Тема: Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Артикул: 9900818
Дата написания: 09.11.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Психология дошкольного образования
ВУЗ: -
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 51
К работе приложены вычисления в Экселе (Excel)

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 23.04.2019
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 1
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 2
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 3
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 4
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 5
Курсовая — Русская народная игрушка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2018 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 76%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!