Введение 3
1. Теоретические аспекты организации работы конвергентных СМИ 6
1.1. Понятие конвергентной журналистики 6
1.2. Возникновение конвергентных редакций 9
2. Анализ сайта «РИА Новости» как продукта конвергентной журналистики 17
2.1. Характеристика сайта РИА «Новости» 17
2.2. Анализ конкурентных преимуществ сайта «РИА Новости» 22
Заключение 31
Список используемой литературы 34
Приложения 37
Сайт РИА Новости как продукт конвергентной журналистики. А также похожие готовые работы: страница 2 #1600550
Артикул: 1600550
- Предмет: Теория и практика массовой информации
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2012 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Конституция Российской Федерации: федеральный закон от 12.12.1993. Электронный ресурс, режим доступа: www.constitution.ru
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. – М.: Рид Групп, 2010. – с. 375
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (принят Г Д ФС РФ 08.07.2006) (одобрен Советом Федерации 14.07.2006) // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/12148555/
4. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
5. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
6. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
7. Айрис А., Бюрген Ж. Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала. М., 2010. – 560 с.
8. Алексеева М.И., Болотова Л.Д., Вартанова Е.Л. Средства массовой информации России. Учебное пособие – МА.:Аспект-Пресс. - 2008. - 380 с.
9. Бурнацева А. Связи с общественностью (PR). Понятие, функции и методы установления связей с общественностью // Электронный режим доступа: http://himinfo.ru/session/show.php?sq=786
10. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ. – М. : Аспект Пресс, 1999. – 205с.
11. Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.. Назайкин А.Н.. Щепилова Г.Г., Макеенко М.И.. Смирнов С.С. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов - Издательство: Аспект-Пресс. 2009. 360 с.
12. Волкова В. В. Теория и практика массовой информации: курс лекций. – М., 2006. – 206с.
13. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие. – М., 2006. – 496с.
14. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник - Издательство КноРус. 2009. 496 с.
15. Гуревич СМ. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие. - М: РИФ-холдинг. – 2009.- 288с.
16. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А.Г.Качкаевой.- М., 2010.-200 с.
17. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: cб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. – МГУ, 2007. – 236c.
18. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс. 2009.- 259с.
19. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Питер.-2009. -. 240с.
20. Интернет-СМИ: Теория и практика /Под ред. М.М.Лукиной. М., 2010. – 361c.
21. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2009. – 164c.
22. Калмыков А.А.. Коханова Л.А Основы теории журналистики. Учебное пособие –М.: Юнити-Дана. - 2011. - 536 с.
23. Козлова М.М. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие. -Ульяновск: УлГТУ. – 2008. – 157с.
24. Колосов А.А.. Сапунов В.П.. Тулупов В.В.. Цуканова МЛ. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение. Интернет. Учебник – М.: Михайлова. – 2008. - 320 с.
25. Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии: структура, экономика, стратегии. М.: МГУ, 2010. – 312с.
26. Официальный сайт агентства РИА «Новости» // Режим доступа: http://www.rian.ru/docs/about/index.html
27. Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. М.: «ОЛМА-ПРЕСС»,-2008.-584с.
28. Сорокина Т. «РИА Новости» перестроилось в конвергентное СМИ // Электронный режим доступа: http://mediaatlas.ru/news/?id=29559&cat=r_internet
29. Тагл К.А., Форрест Карр, Сюзанна Хафман. Новости в терерадиоэфире: Подготовка, продюссирование и презентация новостей в СМИ.- М., 2008. – 182c.
30. Яковлев И.П.. Основы теории коммуникаций. – учебное пособие. СПБ.: Институт управления и экономики, 2008 – 230с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1, 2, 3 и 4. – М.: Рид Групп, 2010. – с. 375
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (принят Г Д ФС РФ 08.07.2006) (одобрен Советом Федерации 14.07.2006) // Электронный режим доступа: http://base.garant.ru/12148555/
4. О защите прав потребителей: федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) Электронный ресурс, режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
5. О средствах массовой информации: федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/smi
6. Кодекс профессиональной этики российского журналиста, одобренный Конгрессом журналистов России 23 июня 1994 года. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.ruj.ru/codex.html
7. Айрис А., Бюрген Ж. Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала. М., 2010. – 560 с.
8. Алексеева М.И., Болотова Л.Д., Вартанова Е.Л. Средства массовой информации России. Учебное пособие – МА.:Аспект-Пресс. - 2008. - 380 с.
9. Бурнацева А. Связи с общественностью (PR). Понятие, функции и методы установления связей с общественностью // Электронный режим доступа: http://himinfo.ru/session/show.php?sq=786
10. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ. – М. : Аспект Пресс, 1999. – 205с.
11. Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.. Назайкин А.Н.. Щепилова Г.Г., Макеенко М.И.. Смирнов С.С. Основы медиабизнеса. Учебное пособие для студентов вузов - Издательство: Аспект-Пресс. 2009. 360 с.
12. Волкова В. В. Теория и практика массовой информации: курс лекций. – М., 2006. – 206с.
13. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации : учеб. пособие. – М., 2006. – 496с.
14. Ворошилов В.В. Журналистика. Учебник - Издательство КноРус. 2009. 496 с.
15. Гуревич СМ. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие. - М: РИФ-холдинг. – 2009.- 288с.
16. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А.Г.Качкаевой.- М., 2010.-200 с.
17. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: cб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. – МГУ, 2007. – 236c.
18. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Я.Н. Засурского. М.: Аспект Пресс. 2009.- 259с.
19. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. СПб.: Питер.-2009. -. 240с.
20. Интернет-СМИ: Теория и практика /Под ред. М.М.Лукиной. М., 2010. – 361c.
21. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М., 2009. – 164c.
22. Калмыков А.А.. Коханова Л.А Основы теории журналистики. Учебное пособие –М.: Юнити-Дана. - 2011. - 536 с.
23. Козлова М.М. Теория и практика массовой информации: Учебное пособие. -Ульяновск: УлГТУ. – 2008. – 157с.
24. Колосов А.А.. Сапунов В.П.. Тулупов В.В.. Цуканова МЛ. Техника и технология СМИ: печать, радио, телевидение. Интернет. Учебник – М.: Михайлова. – 2008. - 320 с.
25. Макеенко М.И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии: структура, экономика, стратегии. М.: МГУ, 2010. – 312с.
26. Официальный сайт агентства РИА «Новости» // Режим доступа: http://www.rian.ru/docs/about/index.html
27. Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание. М.: «ОЛМА-ПРЕСС»,-2008.-584с.
28. Сорокина Т. «РИА Новости» перестроилось в конвергентное СМИ // Электронный режим доступа: http://mediaatlas.ru/news/?id=29559&cat=r_internet
29. Тагл К.А., Форрест Карр, Сюзанна Хафман. Новости в терерадиоэфире: Подготовка, продюссирование и презентация новостей в СМИ.- М., 2008. – 182c.
30. Яковлев И.П.. Основы теории коммуникаций. – учебное пособие. СПБ.: Институт управления и экономики, 2008 – 230с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сайт РИА Новости как продукт конвергентной журналистики |
Артикул: | 1600550 |
Дата написания: | 18.04.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовой информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 43 |
Файлы артикула: Сайт РИА Новости как продукт конвергентной журналистики. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету теория и практика массовой информации
Пролистайте "Сайт РИА Новости как продукт конвергентной журналистики. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка материала для размещения на сайте Казанские истории
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Интеллектуальная собственность как объект оценки