Введение..3
1.Сегментация рынка как эффективный инструмент маркетинга.7
1.1. Сегментация рынка: сущность, принципы, основные понятия7
1.2. Выбор целевого сегмента11
2. Сегментирование рынка на примере предприятия ОАО «Сантехприбор».17
2.1. Краткая характеристика предприятия17
2.2. Сегментирование рынка предприятия ОАО «Сантехприбор».19
2.3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОАО «Сантехприбор».30
Заключение.33
Список использованной литературы...37
Сегментация рынка и изучение потребностей. А также похожие готовые работы: страница 5 #1300707
Артикул: 1300707
- Предмет: Экономическая теория
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 133 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005 г. – 356 стр.
2. Беленький Я. "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2008, №9. – 121 стр.
3. Базел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге/ Пер. англ. – М.: Финстатинформ, 2006 г. – 287 стр.
4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2007 г. – 447 стр.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: «Экономика», 2007 г. – 718 стр.
6. Голубков Е.П., Какое принять решение? Практикум хозяйствования. – М.: Экономика, 2005 г. – 267 стр.
7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007 г. – 267 стр.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник – М.: «Финпресс», 2007 г. – 496 стр.
9. Горфинкель В. Я. и др. Экономика предприятий. - М.: Банки и биржи, 2008 г. – 389 стр.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. немец. - М.:Высшая школа, 2007 г. – 456 стр.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2006 г. – 521 стр.
12. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: издательство «Вильямс» 2005 г. – 699 стр.
13. Крылова Г.Д., М.И. Соколова «Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. - 519 стр.
14. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2008 г. , №159 – 121 стр.
15. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006 г. – 400стр.
16. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2007 г. – 352 стр.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 560 стр.
18. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. – 631 стр.
19. www. 4P.ru
20. www.inrost.ru
21. www.marketing.spb.ru
2. Беленький Я. "В торговле мелочей не бывает", "Коммерсант DAILY", 2008, №9. – 121 стр.
3. Базел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге/ Пер. англ. – М.: Финстатинформ, 2006 г. – 287 стр.
4. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Экономика, 2007 г. – 447 стр.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов - М.: «Экономика», 2007 г. – 718 стр.
6. Голубков Е.П., Какое принять решение? Практикум хозяйствования. – М.: Экономика, 2005 г. – 267 стр.
7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2007 г. – 267 стр.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник – М.: «Финпресс», 2007 г. – 496 стр.
9. Горфинкель В. Я. и др. Экономика предприятий. - М.: Банки и биржи, 2008 г. – 389 стр.
10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг/ Пер. немец. - М.:Высшая школа, 2007 г. – 456 стр.
11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2006 г. – 521 стр.
12. Ф. Котлер Основы маркетинга. - М.: издательство «Вильямс» 2005 г. – 699 стр.
13. Крылова Г.Д., М.И. Соколова «Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб пособие для вузов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. - 519 стр.
14. Мандрова Н. "Исследования дороги, но бизнес еще дороже", "Коммерсант DAILY", 2008 г. , №159 – 121 стр.
15. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006 г. – 400стр.
16. Родин В.Г. Основы маркетинга. - М.: ЮНИТИ, 2007 г. – 352 стр.
17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004 г. – 560 стр.
18. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 г. – 631 стр.
19. www. 4P.ru
20. www.inrost.ru
21. www.marketing.spb.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Сегментация рынка и изучение потребностей |
Артикул: | 1300707 |
Дата написания: | 06.06.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономическая теория |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Сегментация рынка и изучение потребностей. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету экономическая теория
Пролистайте "Сегментация рынка и изучение потребностей. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Инвестиции и факторы влияющие на них
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность рекламы в маркетинге на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож»