Сегментирование и позиционирование товара компании #1506436

Артикул: 1506436
  • Предмет: Менеджмент (MBA)
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2017 году
  • Количество страниц: 7
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.04.2024
1. Сегментирование 3
1.1. Какие направления маркетинга (массовый, дифференцированный, концентрированный) присутствуют на вашем предприятии 3
1.2. На какие целевые сегменты в первую очередь ориентирован продукт вашего предприятия 3
1.3 Какие методы сегментирования у вас используются 4
2. Позиционирование 5
2.1. Какие направления (типы) позиционирования выбраны на вашем предприятии 5
2.2. Опишите товар вашей фирмы в формате треугольника позиционирования 5
2.3 Опишите товар вашей фирмы в формате карты восприятия 6
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сегментирование и позиционирование товара компании
Артикул: 1506436
Дата написания: 27.03.2017
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Менеджмент (MBA)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 7
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сегментирование и позиционирование товара компании по предмету менеджмент (mba)

Пролистайте "Сегментирование и позиционирование товара компании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.04.2024
Контрольная  MBA — Сегментирование и позиционирование товара компании — 1
Контрольная  MBA — Сегментирование и позиционирование товара компании — 2
Контрольная  MBA — Сегментирование и позиционирование товара компании — 3
Контрольная  MBA — Сегментирование и позиционирование товара компании — 4
Контрольная  MBA — Сегментирование и позиционирование товара компании — 5
Контрольная  MBA — Сегментирование и позиционирование товара компании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.