Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности #1104127

Артикул: 1104127
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2014 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 22.05.2017
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Потребности человека и их характеристика 6
1.2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей. Формы и методы обслуживания потребителей 12
2. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ 17
2.1. Понятие и сущность сервисной деятельности 17
2.2. Нормативно-правовые основы сервисной деятельности 27
2.3. Динамика потребностей как фактор развития сервисной деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Цель исследования – изучение сервисной деятельности и ее направленности на удовлетворение потребностей человека.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- определить понятие потребностей и дать их классификацию;
- рассмотреть сервисную деятельность как средство удовлетворения потребностей;
- рассмотреть нормативно-правовые аспекты регулирования сервисной деятельности;
- изучить динамику потребностей как фактор развития сервисной деятельности.
1) Законодательные акты
1. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014)

2) Нормативные акты
2. ГОСТ Р 50646 -94 «Услуги населению. Термины и определения»

3) Учебники, монографии, диссертации
3. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — Нижний Новгород: Штрих, 2009
4. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009
5. Битнер М., Зейтхамл В. Маркетинг услуг. – М., 2010
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М., 2010
7. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2010
8. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012
9. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк, 2010
10. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М. ЮНИТИ, 2010
11. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2010
12. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2011
13. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. – М., 2011
14. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2011
15. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2012
16. Романов В. А., Цветкова С. Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010
17. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2009
18. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений. — М.: Финансы и статистика, 2011
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2010
20. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. – М., 2009
21. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: ИНФРА-М, 2009
22. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/Под ред. А.М. Ракова. – М., 2012
23. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2010
24. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2011
25. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
26. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Советский спорт, 2010
27. Черняева Т. И., Отнюкова М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2011
28. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2012
29. Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг. CD-диск. – М.: Равновесие, 2011
30. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2011
31. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012

4) Статьи из периодических изданий
32. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе//Индустрия гостеприимства. – 2011. - №3
33. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2010.
34. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
35. Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2010. – №4 (22).
36. Розанова Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы//Вестник ТИСБИ. – 2011. - №4
37. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице //Парад отелей. – №5. – 2010.
38. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. - №4. – 2011
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности
Артикул: 1104127
Дата написания: 26.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 43
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 1
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 2
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 3
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 4
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 5
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.