Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности

Артикул: 1104127
670p. 1 500p. Только до 8 декабря!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 06.02.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Потребности человека и их характеристика 6
1.2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей. Формы и методы обслуживания потребителей 12
2. СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ РАЗВИТИЕ 17
2.1. Понятие и сущность сервисной деятельности 17
2.2. Нормативно-правовые основы сервисной деятельности 27
2.3. Динамика потребностей как фактор развития сервисной деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Цель исследования – изучение сервисной деятельности и ее направленности на удовлетворение потребностей человека.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
- определить понятие потребностей и дать их классификацию;
- рассмотреть сервисную деятельность как средство удовлетворения потребностей;
- рассмотреть нормативно-правовые аспекты регулирования сервисной деятельности;
- изучить динамику потребностей как фактор развития сервисной деятельности.
1) Законодательные акты
1. Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 05.05.2014)

2) Нормативные акты
2. ГОСТ Р 50646 -94 «Услуги населению. Термины и определения»

3) Учебники, монографии, диссертации
3. Арбузова Н. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. — Нижний Новгород: Штрих, 2009
4. Бейтсон Дж. Управление маркетингом услуг. – М., 2009
5. Битнер М., Зейтхамл В. Маркетинг услуг. – М., 2010
6. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. – М., 2010
7. Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: Тандем, 2010
8. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012
9. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк, 2010
10. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М. ЮНИТИ, 2010
11. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2010
12. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: ТПУ, 2011
13. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме: Учебное пособие. – М., 2011
14. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2011
15. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2012
16. Романов В. А., Цветкова С. Н. Гостиничные комплексы: организация и функционирование. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2010
17. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2009
18. Сенин В. С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других размещений. — М.: Финансы и статистика, 2011
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2010
20. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. – М., 2009
21. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: ИНФРА-М, 2009
22. Стандартизация и сертификация в сфере услуг/Под ред. А.М. Ракова. – М., 2012
23. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2010
24. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. Л.П. Шматько. – М.: ИКЦ «МарТ», 2011
25. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012
26. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. – М.: Советский спорт, 2010
27. Черняева Т. И., Отнюкова М. С. Введение в специальность. Общие основы курса. – Саратов: СГТУ, 2011
28. Щенникова Н. Б. Основы туризма и индустрии гостеприимства. – Владивосток: ВГУЭиС, 2012
29. Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг. CD-диск. – М.: Равновесие, 2011
30. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: РДЛ, 2011
31. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2012

4) Статьи из периодических изданий
32. Гаранина Е. Качество как объект управления в гостиничном и ресторанном бизнесе//Индустрия гостеприимства. – 2011. - №3
33. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2010.
34. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
35. Матюнин, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2010. – №4 (22).
36. Розанова Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы//Вестник ТИСБИ. – 2011. - №4
37. Скобкин С.С. Как создать систему управления качеством в гостинице //Парад отелей. – №5. – 2010.
38. Скобкин С.С. На пути к качеству // Парад отелей. - №4. – 2011
Тема: Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности
Артикул: 1104127
Дата написания: 26.12.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
ВУЗ: АУ ТИСБИ (Академия Управления Татарский Институт Содействия Бизнесу)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 43

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 06.02.2020
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 1
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 2
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 3
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 4
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 5
Курсовая — Сервис и потребности человека. Динамика структуры потребностей человека как фактор развития сервисной деятельности — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2014 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 65%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 104 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 100р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!