Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле «Heliopark Emmaus» #1101160

Артикул: 1101160
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 115 Надежда в 2011 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.06.2021
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.06.2024
Введение 3
1. Индустрия развлечений – историческая перспектива 4
2. Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха 10
3. Проживание, отдых и развлечение в отеле «Heliopark Emmaus» 35
Заключение 42
Список использованной литературы 44

Целью данного исследования является изучение специфики сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха.
Объектом исследования является индустрия досуга и отдыха.
Предметом исследования является сервисная деятельность.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач, основные из которых следующие:
- анализ особенностей организации индустрии развлечении и исторических этапов развития;
- изучение особенностей сервисной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства;
- анализ особенностей проживания и развлечения гостей на примере отеля «Heliopark Emmaus».
1. Анисимов А.Е. Индустрия развлечений: перспективы развития в России. М.:Инфра-М, 2008
2. Беренко А.В. Предприятия общественного питания. М.:Инфра-М, 2008
3. Бондаренко Г. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». М.: Новое знание, 2006.
4. Воробьев М.С. Конкуренция на предприятиях общественного питания. М.:Инфра-М, 2008
5. Гарифьянова Е.Н. Взаимодействие индустрии развлечений и питания в современном мире. М.:Инфра-М, 2007
6. Голованов Н.М. Сборник хозяйственных договоров с комментариями. – Питер, 2007
7. Дараган М.А. Обзор лучших ресторанов России. М.:Инфра-М, 2008
8. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. – М.: Инфра-М, 2002. 490 с.
9. Маигова А.М. Маркетинговое управление услуг в гостиничном бизнесе // «Вестник РЭА» - №3 - 2007 г. С. 45-50.
10. Мацерас А. Как к Вам относятся в гостинице // «Практический бухгалтерский учет», N 6, 2007 г. С. 27-30.
11. Щетинина Е.Б. Менеджмент гостиничных услуг. М.:Э, 2004. 390 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле «Heliopark Emmaus»
Артикул: 1101160
Дата написания: 28.04.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле «Heliopark Emmaus» по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле «Heliopark Emmaus»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.06.2024
Курсовая — Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле — 1
Курсовая — Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле — 2
Курсовая — Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле — 3
Курсовая — Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле — 4
Курсовая — Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле — 5
Курсовая — Сервисная деятельность в сфере досуга и отдыха. Виды предприятий. Особенности сервиса в отеле — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.