Симулятор для обучения программированию. А также похожие готовые работы: страница 5 #9104671

Артикул: 9104671
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 77
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 11.05.2023
999p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1 Анализ проблемы и пути её решения . . . . . . . . . . . . . . .
1.1 Цели и задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2 Проблема обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3 Существующие решения . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3.1 Подходы к обучению программированию . . . . . .
1.3.2 Zachtronics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3.3 Exapunks . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3.4 Shenzhen I/O . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.3.5 TIS-100 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4 Постановка задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.5 Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2 Проектирование программного обеспечения . . . . . . . . . . .
2.3 Требования к проектируемому программному обеспечению
2.3.1 Функциональные требования . . . . . . . . . . . .
2.3.2 Нефункциональные требования . . . . . . . . . . .
2.4 Функциональная модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.5 Диаграмма вариантов использования . . . . . . . . . . . .
2.4 Диаграмма классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.5 Диаграмма последовательности . . . . . . . . . . . . . . .
2.6 Диаграмма состояний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7 Проектирование интерфейса . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7.1 Главное меню . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7.2 Макет почты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.7.3 Макет выполненного заказа . . . . . . . . . . . . .
2.7.4 Макет заказа без прототипа . . . . . . . . . . . . . .
2.7.5 Макет информации о выполнении заказа . . . . . .
2.7.6 Макет песочницы . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.8 Выводы 35
3 Разработка программного обеспечения 36
3.1 Выбор стека технологий 36
3.1.1 Игровой движок Godot 36
3.1.2 GraphEdit и GraphNode 39
3.2 Общая структура 39
3.2.1 Основные скрипты в программе 40
3.2.2 Скрипты графов 42
3.3 Ноды графов 44
3.3.1 Симуляция проводов 46
3.3.2 Процесс работы связей 46
3.4 Интерфейс программы 47
3.4.1 Цветовая палитра 51
3.4.2 Расположение элементов в интерфейсе 51
3.5 Язык Simple 53
3.5.1 Список функций 54
3.5.2 Проверка ошибок 56
3.6 Выводы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А Листинг программы 61

Выпускная квалификационная работа на тему «Симулятор для обучения программированию» содержит 76 страниц пояснительной записки и 17 листов графического материала.
СИМУЛЯТОР ПРОГРАММИРОВАНИЯ, КОНТРОЛЛЕРЫ, УСТРОЙСТВА, СВЯЗИ, ГРАФЫ.
В современном мире вниманием людей управляют информационные ресурсы, которые должно удерживать его как можно дольше. Из-за чего часто сложно сконцентрироваться на своей основной работе, в виду таких отвлекающих факторов. Данные ресурсы обычно используют различные приёмы, которые дают им погрузить человека в некую среду, из которой ему не захочется выходить. Эта среда в большинстве своём представляют удобный и лёгкий интерфейс (или намерено неудобный), который нацелен на постоянное увеличение интереса за краткие промежутки времени.
Целью является необходимость поместить человека в некую среду, при которой он будет самостоятельно искать решения, а точнее иметь возможность погрузиться в изучение темы как непосредственный участник проблемы, которую необходимо решить.
Для достижения поставленной цели необходимо разработать симулятор для обучения программированию.
1. Шелл, Джесси Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все / Джесси Шелл // Альпина Паблишер, 2020. – 640 с.
2. Келли, Макгонигал Сила воли. Как развить и укрепить / Макгонигал Келли // Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 320 с.
3. paladin-t/fantasy: FANTASY CONSOLES/COMPUTERS. [Электрон- ный ресурс] // GitHub Режим доступа: https://github.com/paladin-t/fantasy (Дата обращения: 21.11.2020)
4. Barth, Zach Zach-like / Zach Barth // Zactronics, 2020. – 400 c.
5. Борытко, Н. М. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И. А Соловцова. - М.: Академия, 2014. - 320 c.
6. Габай, Т. В. Педагогическая психология. Учебное пособие / Т.В. Габай. - М.: Издательство МГУ, 2011. - 160 c.
7. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М.В. Гаме- зо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. - М.: Педагогическое общество России, 2013.
- 512 c.
8. Кулагина, И. Ю. Педагогическая психология / И.Ю. Кулагина. - М.: Академический Проект, Трикста, 2011. - 320 c.
9. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования. От деятельности к личности. Учебное пособие / С.Д. Смирнов. - М.: Academia, 2014. - 400 c.
10. Кирсанов Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Кирсанов, Дмит- рий. - М.: СПб: Символ-Плюс, 2017. - 376 c.
11. Godot Docs. [Электронный ресурс] // GodotEngine Режим доступа: https://docs.godotengine.org/en/stable/ (Дата обращения: 15.04.2021)
12. Столяров, А.В. Программирование: введение в профессию. Том 1: азы программирования / А.В. Столяров // МАКС Пресс (Москва), 2016. – 467 с.
13. Фримен Э., Робсон Э. Сьерра К. Бейтс Б. Паттерны проектирования
/ Э. Фримен, Э. Робсон, К. Сьерра, Б. Бейтс // Питер, 2013. – 656 с.
14. Ахо Альфред В., Лам Моника С. Компиляторы. Принципы, техноло- гии и инструментарий / В. Ахо Альфред, С. Лам Моника // Вильямс, 2016.
– 1184 с.
15. Вирт, Н. Систематическое программирование введение / Н. Вирт. - М.: Мир, 1977. - 184 c.
16. Вирт, Н. Языки программирования / Н. Вирт, В. Серебряков. - М.: Наука, 1985. - 364 c.
17. Вычислительные методы и программирование / ред. В.И. Дмитриев, А.С. Ильинский, и др.. - М.: МГУ, 1980. - 248 c.
18. Грис, Д. Конструирование компиляторов для цифровых вычисли- тельных машин / Д. Грис. - М.: Мир, 1975. - 544 c.
19. Липаев, В.В. Обеспечение качества программных средств. Методы и стандарты / В.В. Липаев. - М.: Синтег, 2001. - 380 c.
20. Абельсон, Х. Структура и интерпретация компьютерных программ
/ Х. Абельсон, Дж. Сассман. - М.: Добросвет, 2006. - 608 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Симулятор для обучения программированию
Артикул: 9104671
Дата написания: 17.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 77
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа включает в себя только пояснительную записку и листинг программы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Симулятор для обучения программированию. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету программирование

Пролистайте "Симулятор для обучения программированию. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Симулятор для обучения программированию — 1
Дипломная — Симулятор для обучения программированию — 2
Дипломная — Симулятор для обучения программированию — 3
Дипломная — Симулятор для обучения программированию — 4
Дипломная — Симулятор для обучения программированию — 5
Дипломная — Симулятор для обучения программированию — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!