Символическая политика и методы ее воздействия на людей #1901284

Артикул: 1901284
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
Введение 3
Глава 1. Понятие символической политики, ее значение и инструменты воздействия на людей 4
1.1. Понятие и значение символической политики 4
1.2. Инструменты символической политики 6
Глава 2. Воздействие символической политики на людей в различных странах мира (на примере Российской Федерации и Франции) 11
2.1. Символическая политика Российской Федерации и ее воздействие на людей 11
2.2. Символическая политика президента Франции Эммануэля Макрона 17
Заключение 25
Список использованных источников 26

Актуальность темы исследования. В XXI в. символы продолжают играть большую роль в жизни общества. Современность не перестает удивлять: стремительно развиваются средства массовой коммуникации, интернет, создаются передовые технологии — всевозможные способы общения становятся доступными. Не секрет, что зачастую информация предоставляется людям в виде логотипов, символов, нейминга... Данные вещи преследуют нас на каждом шагу. Символы актуальны для всех сфер общественной жизни. К примеру, в экономической — визуализация работает на имидж, на рейтинг компаний. Это происходит, поскольку зрительные, презентативные символы бросаются в глаза, легко запоминаются, в конечном итоге, человек выбирает зачастую тот бренд, который ему известен. Следовательно, такое психологическое воздействие заставляет нас быть сопричастными к мировым трендам. В сфере политики также очень часто используется различного рода символика, чтобы добиться расположения, сплоченности, единства того или иного общества. Эти действия касаются каждого из нас, будь то обыкновенный человек или же представитель государственной власти, что составляет один из аспектов актуальности данной проблемы. Кроме того, противостояние, оппозиция, идентичность, принадлежность к определенной группе — это лишь немногие из понятий, которые так важны для человека и так часто приводят к конфликтам.
Цель данного доклада заключается в том, чтобы выяснить, как именно происходит процесс вовлечения людей в сферу политики и выявить методы воздействия символической политики на людей.
Для достижения цели работы поставлены следующие задачи:
1) проанализировать понятие символической политики, ее значение и инструменты воздействия на людей;
2) рассмотреть воздействие символической политики на людей в различных странах мира (на примере Российской Федерации и Франции).
1. Нормативно-правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. – 25.12.1993. - №237.
2. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 25.04.2005 // Российская газета. - 26.04.2005. - №86.
3. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 17.02.1998 «Общими силами - к подъему России (о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)» // Российская газета. – 18.02.1998. - №5.
4. Стенограмма заседания Государственной Думы России «О проекте федеральных законов о государственной символике Российской Федерации». Государственная Дума. Официальный сайт. Москва, 2000. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://transcript.duma.gov.ru/node/2053/ (Дата обращения: 05.12.2018).

2. Специальная литература:
5. Бунин И.М. Франция: новый политический год и стратегия модернизации Э. Макрона // Politcom.ru – 04.05.2018.
6. Бурдье П. Социология политики : пер. с фр. ; сост., общ. ред. и предисл. Н. А. Шматко. - М.: Socio-Logos, 1993. – 336 с.
7. Ван Дейк Т.А. Дискурс и власть. Репрезентация доминирования в языке и коммуникации / Пер. с англ. - М.: Либроком, 2013. - 344 с.
8. Кошелюк М.Е. Выборы: Магия игры. Технология победы. - М.: Макцентр, 2000. – 212 с.
9. Кропотов С. Л., Литовская М. А. Русский медведь из медвежьего края: интерференция традиционной зоосимволики и персональных свойств личности в репрезентации первого Президента РФ // «Русский медведь»: история, семиотика, политика. / под. ред. О. В. Рябова и А. де Лазари. – М.: НЛО, 2012. - 368 с.
10. Малинова О.Ю. Символическая политика и конструирование макрополитической идентичности в постсоветской России // Политические исследования. - 2010. - № 2. –С. 90-105.
11. Мелихова М.С. Символические компоненты образа лидера в сознании российских граждан (на материалах проективных тестов) // Русская политология - Russian Political Science. - 2017. - С.13-20.
12. Поцелуев С. П. Символическая политика как инсценирование и эстетизация // Полис. - 1999. - № 5. - С. 62-76.
13. Саква Р. Путин: выбор России. - М.: Олма Пресс. 2006. – 525 с.
14. Сукало С.А. Символическая политика как технология культурного контроля массового сознания // Вестник СПбГУКИ. – 2014. - №3. –С.6-9.
15. Табачная Е.В. Символ как метафора: воздействие символической политики на современное общество // Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – 2017. - №2. - С.174-180.
16. Цумарова Е. Ю. Символы в политике идентичности современной России // Studia Humanitatis Borealis. - 2015. - № 1. - С. 43-49.
17. Шмитт К. Понятие политического // Вопросы социологии. – 1992. - № 1. –С. 37-67.

III. Иностранная литература:
18. Alakali Terfa T., Sambe, S. A (Ph.D), Tondo, Aondosoo Wilfred. Political symbolism and Mass Mobilisation for Political Participation in Nigeria // American International Journal of Research in Humanities, Arts and Social Sciences. - March-May, 2014. – 6 (1). –Р. 44-49.
19. Denton R.F., Woodward G.C. Political Communication in America. - N.Y., 1985. – 289 р.
20. Dr Albrecht Sonntag. Political Symbols, Citizenship and Communication // Paper prepared for the «Communicating European Citizenship» closing conference, Lancaster House. - London, 22 March 2010.
21. Duverger M. La Monarchie republicaine. - P., 1974. – 391 р.
22. Les chiffres qui illustrent la soudaine et brutale chute de popularite de Macron // Le Figaro. - 28.08.2017.
23. Les mesures de la premiere annee d’Emmanuel Macron avantagent-elles vraiment les plus riches ? // Le Monde. - 05.05.2018.
24. Macron lance sa «grande marche»... et bute sur un t-shirt // Marianne. - 29.05.2016.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Символическая политика и методы ее воздействия на людей
Артикул: 1901284
Дата написания: 24.12.2018
Тип работы: Доклад
Предмет: Глобальное управление и международные организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 89%
Количество страниц: 28
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Символическая политика и методы ее воздействия на людей по предмету глобальное управление и международные организации

Пролистайте "Символическая политика и методы ее воздействия на людей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Доклад — Символическая политика и методы ее воздействия на людей — 1
Доклад — Символическая политика и методы ее воздействия на людей — 2
Доклад — Символическая политика и методы ее воздействия на людей — 3
Доклад — Символическая политика и методы ее воздействия на людей — 4
Доклад — Символическая политика и методы ее воздействия на людей — 5
Доклад — Символическая политика и методы ее воздействия на людей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.