Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма #9300178

Артикул: 9300178
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы организации исследовательской деятельности студентов 7
1.1. Основные аспекты развития экологического образования 7
1.2. Понятие и сущность исследовательской деятельности студентов 16
1.3. Методические основы процесса формирования экологической подготовки студентов 24
2. Анализ практики формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма в средне профессиональных образовательных учреждениях Республики Татарстан 35
2.1 Современные тенденции развития экологического туризма в Республике Татарстан 35
2.2 Анализ исследовательской деятельности студентов РТ в процессе изучения экологического туризма 45
3. Направления совершенствования формирования исследовательских работ в процессе изучения экологического туризма в Республике Татарстан 55
3.1 Методика формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения курса «Экологический туризм» 55
3.2 Разработка системы формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма в республиканских средне профессиональных образовательных учреждениях 64
Заключение 70
Список используемой литературы 74
Приложения 80
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 23.04.2016г.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 23.04.2016г.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 23.04.2016г.
4. Указ Президента РФ от 4 июня 2008 г. N 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 23.04.2016г.
5. Решение Госсовета РФ от 27 мая 2010 года «О разработке Основ Экологической политики на период до 2030 года субъектами Российской Федерации» // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 23.04.2016г.
6. Бабкин А.В. Специальные виды туризма - Ростов-на/Д: Феникс, 2011. - 252 с.
7. Блинов В.И., Виненко В.Г., Сергеев И.С. Методика преподавания в высшей школе. Учеб.-практ. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 316 с.
8. Боголюбов В.С. Организация специальных видов туризма. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 116 с.
9. Бурцева Л.П. Методика профессионального обучения. Учеб. пособие. – М.: Наука, 2015. – 160 с.
10. Воропаева Л.В., Канарская Н.А. Экологическое образование как фактор перехода общества к устойчивому развитию // Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 2014. С. 110-115.
11. Гаврилова Л.Ю. Исследовательская деятельность - средство реализации творческого потенциала студента // По материалам Международной научно-практической конференции: в 11 частях. 2014. С. 24-25.
12. Гоголева А.М., Леонтьева А.М.В. Развитие экологического образования // Материалы XVIII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. 2015. С. 113-116.
13. Гончарюк Н.Н. Научно-исследовательская деятельность студента как средство повышения качества подготовки специалиста в области сервиса // Материалы 2-ой международной научно-практической конференции. 2012. С. 274-278.
14. Дроздов А.В. Основы экологического туризма. Учебник. М.: Эксмо, 2012. – 272 с.
15. Егоренков Л.И. Экология туризма и сервиса: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2011. – 322 с.
16. Егорова Н.А., Рудеева О.А. Исследовательская деятельность студента как фактор профессионального становления конкурентноспособного специалиста // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 10. С. 124-125.
17. Жигула Л.Д. Основы экологического туризма. Учеб.-методич. комплекс. – М.: Проспект, 2016. – 124 с.
18. Жусупбекова Р.Т. Научно-исследовательская деятельность студента. Современная высшая школа: инновационный аспект. 2012. № 1. С. 158-161.
19. Зверев И.Д., Ермаков Д.С., Суравегина И.Т. Учимся решать экологические проблемы: метод. пособие для учителя. – М.: Школа-Пресс, 2002. – 112 с.
20. Иванова И.В., Летвинко П.С. Научно-исследовательская деятельность как компонент творческого потенциала личности студента // Научные труды SWorld. 2011. Т. 22. № 1. С. 3-4.
21. Каверин А.В., Массеров Д.А. Роль экологического образования в устойчивом развитии общества // Интеграция образования. 2014. Т. 18. № 3 (76). С. 46-52.
22. Клименко Е.В. От научно-исследовательской деятельности студента к инновационной профессиональной деятельности специалиста // Технические науки - от теории к практике. 2013. № 27-1. С. 25-29.
23. Колбовский Е.Ю. Экологический туризм и экология туризма. М.: Академия, 2011. – 256 с.
24. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма. М.: КноРус, 2011. – 240 с.
25. Кочемасова Л.А., Остапенко А.С. Исследовательская деятельность как средство развития профессиональной компетентности студента вуза // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 497.
26. Ломакина Л.И., Породенко В.А., Травенко Е.Н., Ануприенко С.А. Научно-практическая деятельность студента как форма интеграции образовательной и научно-исследовательской работы // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 4-1. С. 184-186.
27. Маркова М.Н. Роль экологического воспитания и образования в формировании экологического мышления // Вестник ПАГС. – 2011. – С.199-203.
28. Маслодудо С.В. Проблемы включения студента вуза в научно-исследовательскую деятельность // Материалы XLII Научно-практической конференции молодых исследователей. 2015. С. 71-75.
29. Мелихова О.Н. Проектно-исследовательская деятельность как фактор формирования экологической культуры студента // Сборник докладов VIII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 4-х томах. 2015. С. 163-165.
30. Мещерякова И.Н., Михайлова Н.М. Интеграция экологического образования. Учеб. пособие. – М.: Флинта, 2014. – 258 с.
31. Моргачева Н.В. Развитие творческой одаренности студентов средствами экологического образования // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 28. С. 99-102.
32. Морозова Е.Е. Роль педагога в развитии инициативности учащихся в системе экологического образования // Сборник статей международной научно-практической конференции. 2014. С. 303-305.
33. Пастухова И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб.-метод. пособие для студ. – М.: Академия, 2010. – 160 с.
34. Полищук О.Н., Семыкина Д.И. Роль экологического образования и воспитания в развитии молодежи // Материалы международной студенческой научной конференции. 2015. С. 304-306.
35. Попова Л.В. Становление и развитие высшего профессионального экологического образования в России: анализ проблем. – М.: Изд-во МГУ, 2013. – 192 с.
36. Резвякова Е.С., Гурин А.Г. Роль экологического образования и воспитания в условиях перехода к устойчивому развитию // Экология Центрально-Черноземной области Российской Федерации. 2012. № 2 (29). С. 226-227.
37. Рябкова Г.В. Развитие экологического образования как приоритетного направления профессионального образования // Вестник Международной академии наук (Русская секция). 2012. № S. С. 85-87.
38. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. Учеб. пособие. – М.: Ось-89, 2006. – 480 с.
39. Сергеева Т.К. Экологический туризм. М.: Финансы и статистика, 2010. – 360 с.
40. Торопыгина А.С. Проблемы и перспективы развития экологического туризма в Республике Татарстан, Казань. – ГБПОУ «Казанское училище олимпийского резерва».
41. Угрюмова Т.Г. Саморазвитие личности студента через научно-исследовательскую деятельность // Отечественная и зарубежная педагогика. 2012. № 6 (9). С. 50-55.
42. Хетагурова В.Ш., Брюханова Г.А. Аспекты непрерывности экологического образования в России на пути к устойчивому развитию // Theoretical & Applied Science. 2015. № 3 (23). С. 126-137.
43. Храбовченко В.В. Экологический туризм. М.: Финансы и статистика, 2011. – 207 с.
44. Шейгец Р.В. Экологизация развития общества как фактор устойчивого развития общества: экологическое образование и экологическое мышление // Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. Уфа, 2016. С. 264-267.
45. Шейнис Г.В. Исследование готовности студентов к эколого-педагогической деятельности и их профессиональная подготовка // Материалы VII Всероссийского научно-практического семинара, ноябрь 2010 г., СПб. – С.253-260.
46. Экотуризм на пути в Россию. Сост. Е.Ю. Ледовских, Н.В. Моралева, А.В. Дроздов. - Тула: Гриф и К , 2011. - 284 с.
47. Ягодин Г.А, Аргунова М.В., Плюснина Т.А, Моргун Д.В., Шейнис Г.В. Система психолого-педагогической диагностики и оценки для экологического образования в интересах устойчивого развития. / Под ред. Г. А. Ягодина. – М: МИОО, 2010. – 192 с.
48. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.
49. www.gks.ru – Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики.
50. минобрнауки.рф – Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
51. www.tatstat.ru – Официальный сайт Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.
52. www.russiatourism.ru – Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ.
53. http://tdc-tatar.ru/ - Официальный сайт АНО «Центра развития туризма Республики Татарстан».
54. http://tourism.tatarstan.ru/ - Официальный сайт Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.
55. http://www.visit-tatarstan.com/ - Туристический портал Республики Татарстан.
56. https://mon.tatar.ru/ - Официальный сайт Министерства образования и науки Республики Татарстан.
57. https://edu.tatar.ru/kirov/org6248 - Официальный сайт Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Казанское училище олимпийского резерва».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма
Артикул: 9300178
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Туристское образование и педагогика в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 101
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма по предмету туристское образование и педагогика в туризме

Пролистайте "Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Магистерская диссертация — Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма — 1
Магистерская диссертация — Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма — 2
Магистерская диссертация — Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма — 3
Магистерская диссертация — Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма — 4
Магистерская диссертация — Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма — 5
Магистерская диссертация — Система формирования исследовательских работ студентов в процессе изучения экологического туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.