Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб» #9102934

Артикул: 9102934
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 13.03.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 5
1.1. Экономическая сущность франчайзинга и его виды 5
1.2. Роль франчайзинга в развитии внешнеэкономической деятельности 11
1.3. Правовое регулирование франчайзинга в России 17
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «БЭБИ-КЛУБ» НА РЫНКЕ 18
2.1 Характеристика и позиция на рынке компания «Бэби-Клаб» 18
2.2 Условия договора франчайзинга 30
2.3 Риски приобретения франшизы компании, проблемы и пути совершенствования франшизы 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Франчайзинг является одним из наиболее эффективных способов развития бизнеса для крупных фирм, добившихся успеха, и в то же время хорошей возможностью открыть собственное дело для тех, кто никогда не занимался предпринимательской деятельностью.
Использование франчайзинга позволяет осуществлять деятельность под известной торговой маркой и существенно снизить риски, связанные с самостоятельным выходом на рынок.
Система франчайзинга прочно зарекомендовала себя как один из самых надежных механизмов, позволяющих быстро раскрутить свое дело. Но что особенно важно, это то, что франчайзинг является оптимальным вариантом для малого бизнеса. Ведь риск уменьшается многократно, а для работы под известной торговой маркой предпринимателю потребуется в несколько раз меньше капиталовложений. Таким образом, вопросы совершенствования управления предприятием на основе внедрения франчайзинга являются весьма актуальными на сегодняшний день.
Масштабность развития франчайзинга обусловлена следующими его преимуществами.
Во-первых, это минимизация рисков, ведь, начиная франчайзинговый бизнес, предприниматель идет по дороге, по которой до него многократно прошел франчайзер, и использует успешный опыт, избегая ошибок, которые были совершены до него.
Во-вторых, франчайзи получает юридическую самостоятельность. Являясь звеном в сети предприятий франчайзера, он остается независимым владельцем бизнеса и работает с франчайзером исключительно на договорных условиях.
В-третьих, происходит значительная экономия на расходах. Изучение рынка, обучение сотрудников, поиск успешных бизнес-технологий, разработка маркетинговой стратегии, реклама, поиск поставщиков - эти и другие весьма дорогостоящие аспекты успешного бизнеса берет на себя франчайзер.
В-четвертых, франчайзи получает поддержку со стороны опытного партнера - за его спиной всегда стоит компания-франчайзер, которая тоже заинтересована в успехе предприятия и всегда будет готова помочь.
Эффективность работы по франчайзингу высоко оценили не только столичные предприниматели, но и региональное бизнес-сообщество. В настоящее время наблюдается интенсивная франчайзинговая экспансия во многие регионы России, что способствует внедрению новых бизнес-технологий, стандартов организации бизнеса, повышению деловой культуры и, как следствие, инновационному развитию данных регионов. Указанные обстоятельства обусловили выбор и направление данного исследования.
Настоящая работа посвящена исследованию развития франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб».
Объект исследования - компания «Бэби-Клуб».
Предмет исследования - формы поддержки малого предпринимательства.
Цель работы: разработать систему франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб».
Для осуществления поставленной цели необходимо решить рад задач исследования:
- дать характеристику и оценить позицию на рынке компания «Бэби-Клаб»;
- дать оценка конкурентной среды компании на рынке города;
- привести обоснование решения о возможности открытия компании на основе франчайзинга.
Методы и инструменты исследования. Для проведения исследования используются различные маркетинговые инструменты и анализы для изучения текущей ситуации в компании, ассортиментной политики. Это –вторичная информация(базы данных компании), экспертные интервью с владельцами компании и топ-менеджментом, изучение сложившейся практики разработки стратегии, оценка силы бизнеса, СВОТ-анализ.
1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом: модели управления / Ю.Н. Арсеньев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 287 с.
2. Аскарова В.В. Кадровая политика: содержание, формы, принципы // Отдел кадров коммерческой организации. 2020. N 4. С. 69 - 76.
3. Бекетов Н.В., Федоров В.Г. Концепция управления эффективностью компании// Экономический анализ: теория и практика, 2019, N 4
4. Галкина Т. Ученик в состоянии аффекта. Организационное развитие и обучение персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент.- 2018.- N 9.-С.11
5. Дебро Ж. Ротация как часть кадровой политики // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2020. N 9(3). С. 14 - 18.
6. Модянова Т. Современные концепции формирования и реализации кадровой политики. Опыт европейских стран и США // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2020. N 2. С. 144 - 149.
7. Нарышкин С.А. Франчайзинг: серьезные реформы или «косметика»? // Торговое право. 2019. N 1. С. 44 - 53.
8. Одегов Ю.Г., Карташова Л.В. Управление персоналом, оценка эффективности. - М.: Экзамен, 2018 - 256 с.
9. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала: Учеб. М.: Альфа-Пресс, 2019.
10. Пантелеев А.В. Тюмень - столица регионального франчайзинга // Торговое право. 2020. N 9. С. 3 - 13.
11. Панюкова В.В. Новое торговое пространство для франчайзинга // Торговое право. 2019. N 6. С. 75 - 94.
12. Панюкова В.В. Отражение франчайзинга в международном стандарте финансовой отчетности // Торговое право. 2018. N 10. С. 28 - 35.
13. Панюкова В.В. Уверенные шаги франчайзинга в России // Торговое право. 2018. N 3. С. 51 - 64.
14. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей / [Пер. с англ. А. Платонова]. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 288 с.
15. Погодина Г. Кадровая политика, или Делаем ставку на «человеческий фактор» в компании // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2020. N 4. С. 88 - 92.
16. Ползунова Н.Н. Исследование систем управления / Н.Н. Ползунова, В.Н.Краев. - М: Академический проспект, 2018. – 274 с.
17. Померанцева Е.П. Модели управления персоналом / Е.П. Румянцева. – М.: Вершина, 2019. – 256 с.
18. Практический менеджмент – пособие// http://www.managepeople.ru/personal/personal6.htm
19. Райников А.С. Договор коммерческой концессии. М.: Статут, 2019. 199 с.
20. Романова Т.И. Оценка эффективности использования трудового потенциала и системы управления персоналом предприятия: учебное пособие / Т.И. Романова, Т.Г. Виничук. – Томск: Изд-во Том. гос. Архит. – сторит. Ун-та, 2018. – 184 с.-С.130
21. Рубан Г.С. Работа с кадрами на производстве. К.: Тэхника, 2019
22. Рыкова И.В. Дистрибьюция, лицензирование, франчайзинг: некоторые вопросы современной практики // Торговое право. 2019. N 11. С. 81 - 86.
23. Сорокина М.В. Теория и методология стратегического управления персоналом в торговле. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. -203 с.
24. Строителева Т.Г. Новые подходы к разработке кадровой политики предприятий Алтайского края, определяющиеся условиями экономического роста // Управление персоналом. 2008. N 9.
25. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ТК Велби, 2006. – 208 с.
26. Управление персоналом// http://lib.rus.ec/b/363961/read
27. Хамзин У.М. Некоторые вопросы правового регулирования договора франчайзинга в Республике Казахстан и Российской Федерации // Международное публичное и частное право. 2011. N 6. С. 45 - 47.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб»
Артикул: 9102934
Дата написания: 22.09.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб» по предмету экономика предприятия

Пролистайте "Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.05.2024
Курсовая — Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб» — 1
Курсовая — Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб» — 2
Курсовая — Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб» — 3
Курсовая — Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб» — 4
Курсовая — Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб» — 5
Курсовая — Система франчайзинга как форма поддержки малого предпринимательства в торговле на примере компании «Бэби-Клуб» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.