Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур» #1100520

Артикул: 1100520
  • Предмет: Сервисная деятельность
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2012 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
2 590p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы предоставления туристических услуг 5
1.1. Сущность рынка туристических услуг 5
1.2. Особенности туристических услуг 8
2. Анализ предоставления туристических услуг на примере ООО «Глобус-Тур» 12
2.1. Характеристика туристической фирмы 12
2.2. Туристические направления фирмы 15
2.3. Рекомендации по внедрению новых туристских направлений 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Целью курсовой работы является исследование туристических услуг на примере туристического агентства «Глобус-Тур» и разработка новых туристических направлений.
Исходя из цели, определены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты предоставления туристических услуг;
2. Проанализировать деятельность туристического агентства «Глобус - Тур»;
3. Изучить основные направления деятельности туристической фирмы;
4. Разработать программу развития новых туристических направлений в туристическом агентстве.
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А Аванесова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 318 с.
2. Александрова А.Ю. География туризма. – М.: КноРус, 2009. – 592 с.
3. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – М.: Советский спорт, 2011. – 208 с.
4. Басанец Л.П. Развитие новых туристических направлений // Проблемы региональной экологии. – 2011. - №3. – С. 92 -100.
5. Быстров С.А. Менеджмент в туризме / С.А. Быстров. – СПб.: Герда, 2011. – 240 с.
6. Долженка Г.П. Основы туризма. – М.: Феникс, 2011. – 320 с.
7. Драчева Е.А. Специальные виды туризма. – СПб.: Питер, 2010. – 362 с.
8. Дурович А.А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2011. – 320 с.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – М.: КноРус, 2011. – 192 с.
10. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 200 с.
11. Зорин И. В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 288 с.
12.Косолапов А.Б. Теория и практика туризма. – М.: КноРус, 2005. – 240 с.
13. Кусков А. С. Туристический бизнес. – М.: Форум, 2011. – 384 с.
14.Лысакова Л.А. Туризм. – М.: МПСИ, 2011. – 144 с.
15. Максименко С.В. Туристическая деятельность. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 329 с.
16. Мотышина М.В. Менеджмент в социально – культурной сфере и туризме. – М.: Феникс, 2011. – 347 с.
17. Новиков В.С. Инновация в туризмы. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
18. Родионов М.В. Туризм и туристическая деятельность. – М.: А-Приор, 2011. – 128 с.
19. Саак А. Э. Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме / А. Э. Саак. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.
20. Сенин А.В. Туризм. – М.: КноРус, 2010. – 294 с.
21. Сергеева Т.К. Экологический туризм. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 360 с.
22. Скобкин С.А. Менеджмент в туризме. – М.: КноРус, 2010. – 373 с.
23. Смиронов А.В. Туризм и рекреация на пути устойчивого развития. –М.: Дашков и К, 2011. – 432 с.
24. Сороколетов С.А. Изучение потребителей туристических продуктов // Экология и жизнь. – 2011. - № 5. – С. 11-17.
25. Храбовченко В.В. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 256 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур»
Артикул: 1100520
Дата написания: 11.09.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сервисная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур» по предмету сервисная деятельность

Пролистайте "Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур» — 1
Курсовая — Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур» — 2
Курсовая — Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур» — 3
Курсовая — Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур» — 4
Курсовая — Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур» — 5
Курсовая — Система управления изменением объемов технических воздействий на примере ООО «Глобус-Тур» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.