ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ 6
1.1 Разработка диаграмм вариантов использования 6
1.2 Разработка модели классов для подсистем 7
1.3 Постановка задачи составления школьного расписания 13
1.3 Выводы по главе 23
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 24
2.1 Разработка функциональной схемы 24
2.2 Разработка алгоритмов системы 25
2.2.1 Алгоритм создания нового класса 25
2.2.2 Алгоритм создания нового учителя 26
2.2.3 Алгоритм создания нового кабинета 28
2.2.4 Алгоритм создания нового курса 28
2.2.5 Алгоритм редактирования сложности 30
2.2.6 Алгоритм составления расписания 32
2.3 Разработка диаграммы классов 34
2.4 Разработка диаграммы последовательности 36
2.5 Выводы по главе 37
3 РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УЧЕБНОЙ АНАЛИТИКИ НА БАЗЕ ВЕБ-
ТЕХНОЛОГИЙ 38
3.1 Реализация архитектуры системы 38
3.2 Система управлением обучением CANVAS 40
3.3 Регистрация в системе 41
3.4 Создание курса 42
3.5 Структура курса. Создание модулей 43
3.6 Материалы курса 44
3.7 Организация страниц 45
3.8 Работа с файлами. Добавление изображений и ссылок 46
3.9 Создание заданий 47
3.10 Создание контрольных работ 48
3.11 Создание обсуждений 49
3.12 Создание объявлений 50
3.13 Совместные работы 51
3.14 Создание конференции 52
3.15 Управления записями и организация накопления конференций…53
3.16 Настройка календаря событий 54
3.17 Настройка модулей 55
3.18 Настройка программы обучения 56
3.19 Публикация курса и материалов 57
3.20 Приглашение учащихся 58
3.21 Проверка и оценивание работ 59
3.22 Выводы по главе 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ А 68
Одной из важных задач в организации обучения является аналитика учебной деятельности. Оптимально разработанное обучение напрямую влияет на эффективность работы всей организации, определяет работу преподавателей и учащихся.
Существует много особенностей создания эффективной учебной деятельности.
Таким образом, актуальность работы обусловлена потребностью организации системной аналитики учебной деятельности.
Объектом исследования в данной работе является процесс разработки системы учебной аналитики.
Предметом исследования является автоматизированная информационная система учебной аналитики.
Целью данной ВКР является повышение эффективности процесса учебной аналитики за счет разработки автоматизированной информационной системы на базе веб-технологий.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
провести анализ процесса учебной аналитики;
разработать пользовательские требования к системе;
разработать функциональные требования к системе;
разработать нефункциональные требования к системе;
разработать функциональную модель системы;
разработать UML диаграммы;
разработать информационную систему.
Системная аналитика учебной деятельности на базе веб-технологий. А также похожие готовые работы: страница 6 #9104881
Артикул: 9104881
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 75
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 10.05.2024
999p.
2 000p.
только 24 ноября!
1. Исследование операций [Электронный ресурс] //Википедия: свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org/?oldid=83701835 (дата обращения: 13.05.2020).
2. Методы автоматизации процедуры составления учебных занятий / А.Т. Искакова, А.К. Айдарханова, А.С. Аубакирова, Б.Р. Касенова. М.: Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова; Кокшетау [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/5_SWMN_2016/Pedagogica/4_207954.doc. htm (дата обращения: 13.05.2020).
3. Соммервиль, И. Инженерия программного обеспечения, 6-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 624 с.
4. BPMN [Электронный ресурс] // Википедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/BPMN (дата обращения: 05.06.2020).
5. Нотация BPMN 2.0: ключевые элементы и описание [Электронный ресурс] // Официальный сайт Comindware: [сайт] URL: https://www.comindware.com/ru/blog-нотация-bpmn-2-0-элементы- и- описание/ (дата обращения: 05.06.2020).
6. НОТАЦИЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ BPMN [Электронный ресурс] // Институт типовых решений - производство [сайт] URL: https://itrp.ru/questions/notatsiya-opisaniya-protsessov-bpmn/ (дата обращения: 05.06.2020).
7. Хамадеев Ш.А. Методология моделирования бизнес-процессов BPMN2. Учебно-методическое пособие по дисциплине
«Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 36 с.
8. Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.: Издательство
«Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
9. Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно-методическое пособие по дисциплине
10. «Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 28 с.
11. Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентирован¬ный анализ и проектирование, 3¬е издание. – Пер. с англ. – СПб: Символ¬Плюс, 2017. – 624 с., ил.
12. Model-View-Controller [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Склад (дата обращения: 05.06.2020).
13. Паттерны для новичков: MVC vs MVP vs MVVM [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/215605/ (дата обращения: 05.06.2020).
14. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
15. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2008. - 336 c.
2. Методы автоматизации процедуры составления учебных занятий / А.Т. Искакова, А.К. Айдарханова, А.С. Аубакирова, Б.Р. Касенова. М.: Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова; Кокшетау [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/5_SWMN_2016/Pedagogica/4_207954.doc. htm (дата обращения: 13.05.2020).
3. Соммервиль, И. Инженерия программного обеспечения, 6-е издание. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 624 с.
4. BPMN [Электронный ресурс] // Википедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/BPMN (дата обращения: 05.06.2020).
5. Нотация BPMN 2.0: ключевые элементы и описание [Электронный ресурс] // Официальный сайт Comindware: [сайт] URL: https://www.comindware.com/ru/blog-нотация-bpmn-2-0-элементы- и- описание/ (дата обращения: 05.06.2020).
6. НОТАЦИЯ ОПИСАНИЯ ПРОЦЕССОВ BPMN [Электронный ресурс] // Институт типовых решений - производство [сайт] URL: https://itrp.ru/questions/notatsiya-opisaniya-protsessov-bpmn/ (дата обращения: 05.06.2020).
7. Хамадеев Ш.А. Методология моделирования бизнес-процессов BPMN2. Учебно-методическое пособие по дисциплине
«Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 36 с.
8. Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.: Издательство
«Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
9. Хамадеев Ш.А. Методология описания пользовательских требований. Учебно-методическое пособие по дисциплине
10. «Проектирование АСОИУ». – Набережные Челны: ИПЦ НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 28 с.
11. Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентирован¬ный анализ и проектирование, 3¬е издание. – Пер. с англ. – СПб: Символ¬Плюс, 2017. – 624 с., ил.
12. Model-View-Controller [Электронный ресурс] // Википедия - свободная энциклопедия: [сайт] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ Склад (дата обращения: 05.06.2020).
13. Паттерны для новичков: MVC vs MVP vs MVVM [Электронный ресурс] // Habr [сайт] URL: https://habr.com/ru/post/215605/ (дата обращения: 05.06.2020).
14. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
15. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2008. - 336 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Системная аналитика учебной деятельности на базе веб-технологий |
Артикул: | 9104881 |
Дата написания: | 25.06.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 75 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только пояснительная записка и листинг, самой программы нет
В работе представлена только пояснительная записка и листинг, самой программы нет
Файлы артикула: Системная аналитика учебной деятельности на базе веб-технологий. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету программирование
Пролистайте "Системная аналитика учебной деятельности на базе веб-технологий. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка автоматизированной информационной системы аптеки на платформе «1С: Предприятие 8.3
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка web-приложения для организации онлайн-продаж