Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации #9600812

Артикул: 9600812
  • Предмет: Основы теории коммуникации
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 507 Дина в 2008 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.11.2022
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.06.2024
Введение 3
1.Неформальные коммуникации: понятие и сущность 6
§1. Понятие неформальных коммуникаций 6
§2. Сущность неформальных коммуникаций 9
2. Слухи, сплетни, анекдоты – коммуникационная характеристика 13
§1. Характеристика слухов, сплетен, анекдотов 13
§2 Типология слухов, сплетен, анекдотов 19
§3. Функции слухов, сплетен и анекдотов 26
Заключение 34
Список использованной литературы 37
1. Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. - М.: РОССПЭН, 1997. – 266 с.
2. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Около 57 000 слов / Под ред. Н.Ю.Шведовой. – 18-е изд., стереотип. – М.: Русский язык, 1986. – 797 с.
3. Ольшанский Д.В. Политическая психология. - М.: АСТ, 2002. – 298 с.
4. Федотова Л. Социология массовой коммуникации: теория и практика. - M.: Издательство МГУ, 1993.- 244 с.
5. Шмелева Е.Я., Шмелев А.Д. Русский анекдот: Текст и речевой жанр. - М., Языки славянской культуры, 2002. – 310 с.
6. Андрианов В., Левашов В., Хлопьев А. «Слухи» как социальный феномен // Социологические исследования. – 1993. - №1. - С.82-88.
7. Дмитриев А.В. Слухи как объект социологического исследования //Социологические исследования. - 1995. - №1. - С.5-11.
8. Дубин Б.В., Толстых А.В. Слухи как социально-психологический феномен // Вопросы психологии. – 1993. - № 3. - С.77-81.
9. Дубин Б.В., Толстых А.В. Феноменальный мир слухов // Социологические исследования. – 1995. - №1. – С.59-62.
10. Дубровский Д. Обман как социальный феномен // Философская и социологическая мысль. – 1991. - №2. – С.3-14.
11. Латынов В. Слухи: социальные функции и условия появления // Социологические исследования. - 1995. - №1. – С.12-16.
12. Орнатская Л.А. Анекдот и жизнь / Анекдот как феномен культуры. Материалы круглого стола 16 ноября 2002 г. - СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. - С.87-94.
13. Химик В.В. Анекдот как уникальное явление русской речевой культуры // Анекдот как феномен культуры. Материалы круглого стола 16 ноября 2002 г. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. С.17-31.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации
Артикул: 9600812
Дата написания: 04.11.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Основы теории коммуникации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации по предмету основы теории коммуникации

Пролистайте "Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.06.2024
Курсовая — Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации — 1
Курсовая — Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации — 2
Курсовая — Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации — 3
Курсовая — Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации — 4
Курсовая — Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации — 5
Курсовая — Слухи, сплетни, анекдоты - как коммуникации — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.