Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного анализа) #1204015

Артикул: 1204015
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.07.2024
Введение
Глава 1. Теоретические основы слушания музыки как вида учебной деятельности учащихся ДМШ и школьников 7
1.1. Особенности слушания музыки как учебной деятельности учащихся ДШМ и общеобразовательной школы 7
1.2. Организация слушания музыки в ДМШ и общеобразовательной школе 15
Выводы по 1 главе 33
Глава 2. Научно-практическое обоснование педагогических условий развития слушания музыки в ДМШ и общеобразовательной школе 35
2.1. Результаты диагностики слушания музыки учащимися ДМШ и школьников 35
2.2. Разработка педагогических условий развития слушания музыки в ДМШ и общеобразовательной школе 50
Выводы по 2 главе 81
Заключение 83
Список литературы 85
1. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта / Ю.Б. Алиев М.: Манускрипт, 2000.- 336 с.
2. Ананьев, Б.Г. Психология чувственного познания / Б.Г.Ананьев. М.: Изд-во СПН РСФСР, 1960. - 486 с.
3. Андреева, И.Г. Развитие творческой активности у детей младшего школьного возраста / И.Г. Андреева. Дисс. докт. пед. наук. - Саратов. 2001.- 199 с.
4. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей / В.П. Анисимов: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 128 с.
5. Апраксина, O.A. Методика музыкального воспитания в школе / O.A. Апраксина.- М.: «Просвещение», 1983. 222 с.
6. Арсеньев, A.C., Бесчеревных Э.Б., Давыдов В.В. Философско-психологические проблемы развития образования / A.C. Арсеньев, Э.Б. Бесчеревных, В.В. Давыдов,- М.: Педагогика, 1981. 176 с.
7. Асафьев, Б.В. Музыкальная форма как процесс / Б.В.Асафьев. М.: Музгиз, 1963. Кн. 1-2.-378 с.
8. Барышева, Т.А. Эмпатия и восприятие музыки Текст. / Т.А. Барышева // Вз-е искусств в пед. процессе: Межвуз. Сб. науч. тр. JL: ЛГПИ, 1989. 156 с.
9. Беляева-Экземплярская, С.Н. О психологии восприятия музыки /C.Н. Беляева-Экземплярская. М.: «Музыка», 1923. - 125 с.
10. Березина, В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. СПб., 1994. - 60 с.
11. Берхин, Н.Б. Роль сопереживания в восприятии и создании художественных произведений / Н.Б. Берхин // Вопросы Психологии. 1988.- № 4.- С. 155-160
12. Бечак, Б.А. Воспитание искусством / Б.А. Бечак. М.: Просвещение, 1981. -280 с.
13. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б.Богоявленская. М.: Издательский центр Академия, 2002. - 320 с.
14. Бодина, Е.А. Вклад JI.B. Горюновой в развитие философии музыкального воспитания и образования. / Е.А. Бодина // д.п.н., проф. М.:МГПУ, 2007.- 162 с.
15. Бодина, Е.А. Структура нравственно-воспитательного воздействия музыки. / Е.А. Бодина // д.п.н., проф. М.: МГПУ, 2008, 170 с
16. Бочкарёв, Л.Л. Психология музыкальной деятельности / Л.Л. Бочкарёв. -М., 1997, С.59
17. Вишнякова, Н.Ф. Креативная акмеология. Психология высшего образования / Н.Ф. Вишнякова. Минск.: 1996. - 300 с.
18. Волков П., Казанцев JI. Уроки музыки уроки творчества. / П. Волков, JI. Казанцев // Проблемы детского музыкального воспитания. Сб. трудов РАМ им. Гнесиных. Вып. 131. М., 1994.- С. 31-47.
19. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. / Л.С. Выготский. -М.: 2006. 224 с.
20. Горлова, H.A. Педагогика личности. Концепция личностного подхода в дошкольном и начальном школьном образовании. / H.A. Горлова. -М.: МГПУ, 2004. 240 с.
21. Горюнова, Л. В. Развитие художественно-образного мышления детей на уроках музыки. / Л.В. Горюнова // Музыка в школе. 1991. №1.
22. Гродзенская, Н. Л. Слушание музыки в начальной школе. / Н.Л. Гродзенская. М.: Изд-во Академии Педагогических Наук РСФСР, 1962. -87 с.
23. Дмитриева, Л.Г. Творческое развитие школьников на уроках музыки. / Л.Г. Дмитриева // Муз.воспитание в школе. М., 1981.
24. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе / Л.Г. Дмитриева, Н.М Черноиваненко. М.: Просвещение, 1989. -206 с.
25. Додонов, Б.И. Эмоция как ценность Текст. / Б. Додонов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 79 с.
26. Дубровина, И.В. Психология Текст. / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожин. М.: Академия, 2000 - С.56.
27. Ежова Л.А. Слушание музыки в школе: вопросы психологии в музыкально-слушательской деятельности учащихся. / Л.А. Ежова: Учеб. пособие. -Кострома: КГУ, 2004.-253 с.
28. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А.Н. Зимина // Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 304 с.
29. Изард, К.Э. Психология эмоций / К.Э. Изард. СПб.: Питер, 2003. - 384 с.
30. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке. / Д.Б. Кабалевский. М.: Просвещение, 1989. - 191с.
31. Кабалевский, Д.Б. Сила искусства / Д.Б. Кабалевский. М.: Молодая гвардия, 1984. - 142с.
32. Кадцин, Л.М. Музыкальное искусство и творчество слушателя. / Л.М. Кадцин. М.: Высш. Шк., 1990. - 303 с.
33. Келдышевские чтения 2006. Сост. Н. Г. Шахназарова; Ред. С. К. Лащенко. - М.: ЛЕНАНД, 2008. - 256 с.
34. Коломиец, Г.Г. Музыкально-эстетическое воспитание (аксиологический подход) / Г.Г. Коломиец: монография. — Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2001.-240 с.
35. Комарова Т.С, Зырянова О.Ю. Преемственность в формировании художественного творчества детей / Т.С. Комарова, О.Ю. Зырянова. М. ПОР. 2002. - 160 с.
36. Кулаковский, JI.O. Восприятие музыки / JI.O. Кулаковский // Сов.музыка, 1956,-№5.-90 с.
37. Леонтьев, А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. Тексты под редакцией Вилюнас В.К., Гиппенрейтер Ю.Б. / А.Н. Леонтьев. - М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003. - 278 с.
38. Медушевский, В.В. Таинственные энергии музыки / В.В. Медушевский // Музыкальная академия. 1992.- № 3. С.54-57.
39. Михайлова, М.А. Развитие музыкальных способностей детей / М.А. Михайлова. Ярославль: Академия развития, 1996. - 240 с.
40. Музыка и этика: сборник материалов научно-практической конференции / Ред. коллегия: Е.А. Бодина, Г.С. Алфеевская, H.H. Телышева. М.: МГПУ, 2008,- 170 с.
41. Музыкальное восприятие как предмет комплексного исследования. / Сб. ст. // Сост. А.Г. Костюк. Киев: Музична Украина, 1986. 126 с.
42. Музыкальное образование в школе: Учеб.пособие / Л.В.Школяр, В.А.Школяр, Е.Д. Критская и др., под ред. Л.В.Школяр. М.: Академия, 2001.-232 с.
43. Неменский, Б.М. Изобразительное искусство и художественный труд. Книга для учителя. / Б.М. Неменский. М.: Просвещение, 1991. - 192с.
44. Остроменский, В.Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. / В.Д. Остроменский. Киев: Музична Украина, 1975. - 286 с.
45. Пасынкова, Н.Б. Влияние музыкального движения на эмоциональную сферу личности. / Н.Б. Пасынкова // Психологический журнал. 1995. № 4. -С.142-146.
46. Петрушин, В.И. Моделирование эмоций средствами музыки / В.И. Петрушин //Вопр. психологии, 1988. № 5. С.141-144.
47. Прохорова, JI.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников. / JI.H. Прохорова // Начальная школа. 2003. -№2. - С.38-42.
48. Рагимханова, Н.С. Музыкально-интонационные обобщения как средство развития музыкального мышления младших школьников: дисс.канд.пед наук / Н.С. Рагимханова. М., 1997. - 157 с.
49. Радынова, О.П. Слушаем музыку / О.П. Радынова. М.: Просвещение, 1990.- 158 с.
50. Романов, В.Т. Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости школьников средствами народной музыки: дис. канд. пед. Наук Текст. /В.Т. Романов. Хабаровск, 2002. - 204 с.
51. Силютина, Э. Развитие творческого воображения младших школьников в процессе музыкально-игровой деятельности / Э. Силютина // Иск-во в школе. 2007.-№2. С. 15
52. Смирнов, М.А. Эмоциональный мир музыки: Исследование Текст. / М.А. Смирнов. М.: Музыка, 1990. - 320 с.
53. Тагильцева, Н.Г. Учимся слушать музыку в школе развития Текст. / Н.Г. Тагильцева // Иск-во в школе. 2007,- №5. С.24-26
54. Холопова, В.Н. Музыка как вид искусства / В.Н. Холопова: учеб. пособие. -СПб.: Изд-во «Лань», 2000. 320 с.
55. Чернов, A.A. Как слушать музыку Текст. / A.A. Чернов. М.-Л.: 1964. - 60 с.
56. Школяр, Л.В. Ребенок в музыке и музыка в ребенке Текст. / Л.В. Школяр // Дошк. восп. 1992. №9-10
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного анализа)
Артикул: 1204015
Дата написания: 25.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: педагогика, (Музыкальный факультет КФУ)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 90
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного анализа) по предмету педагогика, (музыкальный факультет кфу)

Пролистайте "Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного анализа)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.07.2024
Дипломная — Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного — 1
Дипломная — Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного — 2
Дипломная — Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного — 3
Дипломная — Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного — 4
Дипломная — Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного — 5
Дипломная — Слушание музыки как вид учебной деятельности учащихся ДМШ и общеобразовательной школы (аспект сравнительного — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.