СМИ и его аудитория #9100130

Артикул: 9100130
  • Предмет: СМИ
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 35
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение……………………………………………………………………... 3
1. Теоретические основы определения СМИ и ее аудитории…………….. 5
1.1 Понятие и виды средств массовой информации……………………. 5
1.2. Понятие и характеристики аудитории СМИ……………………….. 17
2. Особенности СМИ и его аудитории……………………………………... 23
2.1 Отношение аудитории к СМИ………………………………………. 23
2.2 Информационные потребности аудитории………………………… 25
Заключение………………………………………………………………….. 31
Список использованных источников………………………………………. 33

Объектом исследования выступает СМИ и его аудитория.
Предметом – особенности системы массовой информации и его аудитории.
Целью курсовой работы является исследование системы массовой информации и его аудитории.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить понятие и виды средств массовой информации;
 исследовать понятие и характеристики аудитории СМИ;
 выявить отношение аудитории к СМИ;
 определить информационные потребности аудитории.
1 Багдикян Б. Монополия средств информации. - М.: ИНФРА-М., 2015. - 279 с.
2 Багиров Э.Г Актуальные проблемы совершенствования СМИ. - М., 2014. - 141 с.
3 Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. - М., 2015. - 189 с.
4 Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 209 с.
5 Горшков М.К. Общественное мнение. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 250 с.
6 Грабельников А.А. СМИ постсоветской России. - М., 2018. - 250 с.
7 Крюков М. Неугодный корреспондент// Правда. - 2016. - №5.
8 Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития. - М.: АСТ, 2014. - 275 с.
9 Поваляев С.А. Научная информация: деятельность, потребности, мотивы. - М.: АСТ, 2018. - 204 с.
10 Прохоров Е.П. Основы телевизионной журналистики. - М.: АСТ, 2018. - 120 с.
11 Руденко Б. Гибель четвертой власти // Совершенно секретно. - 2015. - №3.
12 Сальникова Ю. "Свободная пресса в России состоялась" // Сегодня. - 2017. - №7.
13 Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. - М.: Логос, 2014. - 142 с.
14 Шкляр В.И. Политика, пресса, власть: стереотипы и новые технологии // Политология и социально-политические процессы в советском обществе - 2015. - №4.
15 Шкондин М.В. Организация СМИ. - М.: ИНФРА-М., 2014. - 241 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: СМИ и его аудитория
Артикул: 9100130
Дата написания: 30.01.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: СМИ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 35
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: СМИ и его аудитория по предмету сми

Пролистайте "СМИ и его аудитория" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Курсовая — СМИ и его аудитория — 1
Курсовая — СМИ и его аудитория — 2
Курсовая — СМИ и его аудитория — 3
Курсовая — СМИ и его аудитория — 4
Курсовая — СМИ и его аудитория — 5
Курсовая — СМИ и его аудитория — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.