Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере туроператора «Библио Глобус» #9300489

Артикул: 9300489
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты делового этикета в деятельности туристского предприятия 5
1.1. Основы делового этикета 5
1.2. Специфика делового этикета в деятельности туристского предприятия 9
1.3. Методы эффективного общения между потребителем и туроператором 12
2. Анализ соблюдения делового этикета в общении с потребителями на примере туроператора «Библио Глобус» 17
2.1. Краткая характеристика туроператора 17
2.2. Анализ соблюдения этики делового общения в деятельности «Библио Глобус» 20
2.3. Разработка правил эффективного общения с потребителями для туроператора «Библио Глобус» 25
Заключение 29
Список использованных источников 31

Целью курсовой работы является проведение анализа соблюдения делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере «Библио Глобус».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Ознакомиться с основами делового этикета.
2. Изучить специфику делового этикета в деятельности туристского предприятия.
3. Рассмотреть методы эффективного общения между потребителем и туроператором.
4. Дать краткую характеристику туроператора «Библио Глобус».
5. Проанализировать соблюдение этики делового общения в деятельности туроператора.
6. Разработать правила эффективного общения с потребителями для туроператора «Библио Глобус».
Предмет исследования – деловой этикет и методы эффективного общения в туризме. Объект исследования - туроператор «Библио Глобус».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.12.2019г.
2. Белоусова Т.В. Все про этикет. Полный свод правил светского и делового общения. – М.: АСТ, 2015. – 288 с.
3. Билан О.А. Деловой этикет: понятие, сущность // Вестник научных конференций. 2016. № 5-1 (9). С. 13-14.
4. Богданова А.Ю. Роль делового этикета в деятельности менеджера в системе управления организацией // В сборнике: Наука и искусство управления. Материалы III международного конкурса студенческих научных работ. 2016. С. 24-26.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 320 с.
6. Буханцева Ю.В. Коммуникативные особенности, культура и речевой этикет делового общения // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2015. Т. 4. № 1. С. 25-28.
7. Валеева Е.О. Этика и культура управления в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. – Саратов: Ай Пи Эр, 2015. – 142 с.
8. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
9. Вецкова М.Н. Роль делового этикета в международном общении // Научная палитра. 2018. № 1 (19). С. 29.
10. Воробьев П.Д. Особенности и значение делового этикета // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 1. № 46. С. 334-338.
11. Денисовец Г.И. Этикет и имидж делового человека // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6-2. С. 162-165.
12. Дорофеева Т.Г. Речевой этикет в деловом общении // В сборнике: Роль вузовской науки в решении проблем АПК. 2018. С. 114-117.
13. Егорова Е.Н., Рассоха Ю.А. Деловая этика в туризме, как один из важных компонентов туристической индустрии // Евразийское Научное Объединение. 2018. № 2-3 (36). С. 141-142.
14. Зверева Н. Правила делового общения. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 138 с.
15. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
16. Ильина М.С. Принципы делового этикета // Теория и практика современной науки. 2016. № 3 (9). С. 179-181.
17. Казакова О.А. Деловая коммуникация: учебное пособие / О.А. Казакова, А.Н. Серебренникова, Е.М. Филиппова; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 132 с.
18. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
19. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
20. Кудрявцева И.А. Проблемы речевого этикета в деловой коммуникации // Научная мысль. 2015. № 3 (17). С. 57-60.
21. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 524 с.
22. Минибаев М.Р. Современные принципы деловой этики и этикета // Экономика и социум. 2016. № 2 (21). С. 653-655.
23. Нежура И.С., Курнашов И.Д., Обухова Ю.А. Этикет в практике деловых отношений // В сборнике: Инновационные процессы в науке и технике XXI века. 2018. С. 51-56.
24. Николаева Е.Н. Принципы и условности служебного этикета в сфере туризма и гостеприимства // В сборнике: Актуальные проблемы развития российской экономики и управления. 2018. С. 70-72.
25. Ряховская Ю.С. Важность делового общения и делового этикета для персонала турфирмы // В сборнике: Образование. Наука. Культура Сборник научных статей Материалов международного научного форума. Гжельский государственный университет. 2019. С. 757-759.
26. Сахарчук Е.С. Психология делового общения. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 200 с.
27. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 276 с.
28. Цой Д.И., Труфанова В.П., Огаркова И.В. Роль профессиональной этики в туристическом бизнесе // Наука вчера, сегодня, завтра. 2016. № 4 (26). С. 74-78.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере туроператора «Библио Глобус»
Артикул: 9300489
Дата написания: 22.12.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 51
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере туроператора «Библио Глобус» по предмету туризм

Пролистайте "Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере туроператора «Библио Глобус»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.06.2024
Курсовая — Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере — 1
Курсовая — Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере — 2
Курсовая — Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере — 3
Курсовая — Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере — 4
Курсовая — Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере — 5
Курсовая — Соблюдение делового этикета и методов эффективного общения между потребителем и туроператором на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.