Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости #9601648

Артикул: 9601648
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 28.05.2024
Введение 3
1 Теоретические основы организации доходов субъектов РФ 5
1.1 Экономическая сущность, место собственных доходов в доходах субъектов РФ 5
1.2 Основы формирования собственных доходов бюджетов субъектов РФ 13
1.3 Зарубежный опыт формирования собственных доходов субъектов 17
2 Собственные доходы бюджетов субъектов в современных условиях 23
2.1 Анализ доходов бюджетов субъектов 23
2.2 Проблемы формирования собственной доходной базы субъектов РФ 30
2.3 Пути совершенствования формирования собственных доходов бюджетов субъектов и их собираемости 36
Заключение 43
Список использованной источников 48
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. – Москва.: Издательство «Омега-Л», 2007. – 224 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части Первая и Вторая. – Москва.: Издательство «Омега-Л», 2007. – 678 с.
3. О федеральном бюджете на 2005 год: Федеральный закон №173-ФЗ от 23 декабря 2004 г. // Российская газета от 28 декабря 2004 г. № 288
4. О федеральном бюджете на 2006 год: Федеральный закон №189-ФЗ от 26 декабря 2005 г. // Российская газета от 29 декабря 2005 г. № 294
5. О федеральном бюджете на 2007 год: Федеральный закон №283-ФЗ от 19 декабря 2006 г. // Российская газета от 22 декабря 2006 г. № 289
6. «О бюджете Республики Татарстан на 2005 год» Закон РТ №60 от 4 декабря 2004 г.
7. «О бюджете Республики Татарстан на 2006 год» Закон РТ №129 от 17 декабря 2005 г.
8. «О бюджете Республики Татарстан на 2007 год» Закон РТ №71 от 16 декабря 2006 г.
9. «О Республиканском бюджете на 2005 год» Закон ЧР №54 от 29 ноября 2004 г.
10. «О Республиканском бюджете на 2006 год» Закон ЧР №61 от 29 ноября 2005 г.
11. «О Республиканском бюджете на 2006 год» Закон ЧР №68 от 29 ноября 2006 г.
12. «Концепция повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах» Распоряжение Правительства РФ № 467-р от 3 апреля 2006 г.
13. «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» Приказ Минфина РФ №152н от 21 декабря 2005 г.
14. Заключение Счетной палаты РТ на проект закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2006 год» http://www.ach-fci.ru
15. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 486 с.
16. Бюджет региона: Учебное пособие. – Казань: Изд-во КФЭИ, , 1997. – 100 с.
17. Годин А.М., Максимова Н.С., Подпорина И.В. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 568 с.
18. Парыгина В.А., Браун К., Стиглиц Дж. Э., Тадеев А.А. Бюджетная система России: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 752 с. (Российское юридическое образование)
19. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и региональное управление. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 320 с.
20. Антоневич Е.Э. Управление доходами бюджета субъекта РФ/ Е.Э. Антоневич// Эко. – 2006. - № 3.
21. Ермилов В.Г. Проблемы доходной базы бюджетов субъектов Федерации/ В.Г. Ермилов// Финансы. – 2005. - №8.
22. Журавлев А.В. Разграничение доходов между бюджетами. / А.В. Журавлев.// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2005. - № 21.
23. Иванова М.В. Особенности влияния налогового законодательства на формирование бюджетов субъектов РФ/М.В. Иванова//Финансы. – 2007. - №3.
24. Кириллова О.С. Доходный потенциал территориальных бюджетов/ О.С. Кириллова// Финансы. – 2007. - №9.
25. Колесов А.С. Оценка финансового положения субъектов Федерации/ А.С. Колесов// Финансы. – 2006. - №8.
26. Кулешов Е.В. Финансово-бюджетное обеспечение исполнения субъектами Российской Федерации собственных полномочий/ Е.В. Кулешов// Законодательство и экономика. – 2007. - № 12.
27. Лексин И.В., Грицюк Т.В., Лексин А.В. Влияние доходной базы территориальных бюджетов на макроэкономические показатели/ И.В. Лексин, Т.В. Грицюк, А.В. Лексин// Дайджест - Финансы. – 2005. - № 3.
28. Мамедова. Н.А. Оценка взаимодействия механизмов налогового и бюджетного регулирования/ Н.А. Мамедова// Финансы и кредит. – 2007. - №5.
29. Минаков А.В., Ковалевич М.К. Анализ распределения и использования финансовой помощи субъектам Российской Федерации с помощью бюджетных фондов./ А.В. Минаков, М.К. Ковалевич// Экономический анализ: теория и практика. – 2006. - №5
30. Нгуен Суан Тханг Методологические подходы к формированию налоговых доходов бюджета: зарубежный опыт/ Нгуен Суан Тханг// Дайджест - Финансы. – 2005. - № 8.
31. Рябухин С. Доходный потенциал/ С. Рябухин//Финансовый Контроль. - 2006. - №11.
32. Рябухин С. Доходный потенциал/ С. Рябухин//Финансовый Контроль. - 2006. - №12.
33. Силуанов А.Г. Межбюджетные отношения 2007: регионы получал больше денег./ А.Г. Силуанов// Финансы. – 2006. - №9.
34. Тхамадокова И.Х. Перспективы роста доходов региональных бюджетов / И.Х. Тхамадокова // Финансы и кредит. – М., 2005. - № 6.
35. Тхамадокова И.Х. Разграничение расходных полномочий и доходных источников как основа формирования бюджетов субъектов Российской Федерации / И.Х. Тхамадокова // Финансы и кредит. – М., 2006. - № 25.
36. Тхамадокова И.Х. Совершенствование механизма формирования бюджетов субъектов Российской Федерации на основе зарубежного опыта/И.Х. Тхамадокова// Сборник научных статей Кабардино-Балкарской Сельскохозяйственной Академии. – Нальчик, КБСХА, 2006.
37. Тхамадокова И.Х. Формирование бюджетов субъектов Российской Федерации в условиях развития федеративных отношений и местного самоуправления. - Автореферат/ И.Х. Тхамадокова// http://www.fa.ru
38. www.budget.ru
39. www.consultant.ru
40. www.garant.ru
41. www.minfin.ru
42. www.mifin.tatar.ru
43. www.roskazna.ru
44. www.tatarstan.roskazna.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости
Артикул: 9601648
Дата написания: 16.05.2009
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственные и муниципальные финансы
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости по предмету государственные и муниципальные финансы

Пролистайте "Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.05.2024
Курсовая — Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости — 1
Курсовая — Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости — 2
Курсовая — Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости — 3
Курсовая — Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости — 4
Курсовая — Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости — 5
Курсовая — Собственные доходы бюджетов субъектов РФ, повышение их собираемости — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.