Содержание агентской теории корпоративного управления #9102010

Артикул: 9102010
  • Предмет: Корпоративное управление
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 30
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.05.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы агентской теории. 5
1.1 Сущность и понятие агентской теории корпоративного управления 5
1.2 Основные допущения теории агентских отношений 9
Глава 2. Агентская теория 13
2.1 Проблема «агент-принципал» и ее решение в современных реалиях 13
2.2 Решение проблемы «агент-принципал» в практике корпоративного управления российских организаций 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Актуальность темы исследования. Теория агентских отношений играет ведущую роль в корпоративном управлении, поскольку составляет теоретическую основу, от которой берут начало все теории объяснения корпоративного управления.
Теория агентских отношений представляет собой «новый zeitgeist» и «доминирующую институциональную логику корпоративного управления» [12], является «доминирующей теоретической базой, отсюда происходит корпоративное управление» [14]. Теория агентских отношений лежит в основе теории акционеров в корпоративном управлении и является базовой для понимания корпоративного управления. Элементируя теорию агентских отношений по корпоративному управлению, мы должны полностью пересмотреть наши взгляды на корпоративное управление. Именно элиминирования теории агентских отношений, или ее модификация, стало базовым постулатом многих исследований в сфере корпоративного управления, после известного скандала с компанией Enron и глобального финансового кризиса 2008-2009 гг. призвали к пересмотру базовых теоретических основ корпоративного управления. Возникает потребность в пересмотре места теории агентских отношений в корпоративном управлении, а также анализе слабых мест теории агентских отношений.
В данной курсовой работе рассматривается теоретическая основа существования агентских издержек в корпоративной среде. Анализируется логика становления агентской теории корпоративного управления. Приводятся понятие и классификация агентских издержек. Отдельное внимание уделяется феномену совмещения функций агента и принципала в одном субъекте корпоративных отношений. В данной работе вводится понятие управления агентскими издержками, а также дается классификация механизмов корпоративного управления, снижающих уровень агентских издержек.
Основоположниками корпоративного управления принято считать ведущих зарубежных экономистов А.Берли и Г.Минза, хотя и ряд классиков экономической науки придавали этому аспекту экономической науки немаловажное значение - Дракер П., Кейнс Дж. М, Ламбен Ж., Маршалл А., Ойкен В., Портер М., Самуэльсон П., Чемберлин Э. В дальнейшем их исследования были развиты в трудах таких видных зарубежных ученых, как Ансофф И., Батнер У., Йермах Д., .Лазер Р., Лорш Д., Мейер К., Милгром Р., Мэйн Б., Сейлер Д., Сэлливан Д., Тобин Д., Хессель М., Чархэм Д., Шлейфер А.и др.
Цель работы – рассмотреть содержание агентской теории корпоративного управления, а также ее приложение в организации.
Задачи:
1. Изучить сущность и понятие агентской теории корпоративного управления;
2. Рассмотреть основные допущения теории агентских отношений;
3. Описать проблему «агент-принципал» и ее решение в современных реалиях;
4. Определить пути решения проблемы «агент-принципал» в практике корпоративного управления российских организаций.
Объект исследования – теории агентских отношений.
Предмет исследования – проблема взаимоотношений принципала и агент в агентской теории корпоративного управления, пути ее решения.
1. Бочарова, И.Ю. Корпоративное управление: Учебник / И.Ю. Бочарова, А.Ю. Рыманов. - М.: Инфра-М, 2013. - 224 c.
2. Буянский, С.Г. Корпоративное управление, комплаенс и риск-менеджмент / С.Г. Буянский, Ю.В. Трунцевский. - М.: Русайнс, 2017. - 352 c.
3. Веснин, В.Р. Корпоративное управление: Уч. / В.Р. Веснин, В.В. Кафидов. - М.: Инфра-М, 2016. - 160 c.
4. Дементьева, А.Г. Корпоративное управление: Учебник / А.Г. Дементьева. - М.: Магистр, 2018. - 315 c.
5. Долгопятова, Г.Л. Становление корпоративного сектора и эволюция акционерной собственности [Текст] // Препринт WP1/2003/03. – М.: ГУ ВШЭ, 2013. – 44 c.
6. Иванова Е.А. Развитие корпоративного управления в промышленности России: теория, методология, практика: дис... докт экон наук : 08.00.05 / Елена Александровна Иванова. - Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ), 2012. – 315с.
7. Иванова, Е.А. Корпоративное управление: теория и практика [Текст] / Е.А. Иванова, Л.В. Шишикина. – Ростов н/Д: Рост. гос. экон. ун-т «РИНХ», 2017 (Ростов н/Д). – 143 с.
8. Иванова, Е.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / Е.В. Иванова. - М.: Флинта, 2016. - 336 c.
9. Луцкий, С.Я Корпоративное управление техническим перевооружением фирм. / С.Я Луцкий. - М.: Высшая школа, 2013. - 319 c.
10. Масленников, В.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / В.Г. Антонов, В.К. Крылов, А.Ю. Кузьмичев [и др.]; Под ред. В.Г. Антонов. - М.: ИД ФОРУМ, Инфра-М, 2012. - 288 c.
11. Мишурова, И.В. Корпоративное управление: Учебное пособие / И.В. Мишурова, Е.А. Панфилова. - М.: Дашков и К, 2012. - 528 c.
12. Мурычев, A.B. Качество корпоративного управления как фактор повышения конкурентоспособности [Текст] / A.B. Мурычев // Современная конкуренция. – 2011. – № 1. – с. 62-79.
13. Распопов, В.М. Корпоративное управление: Уч. / В.М. Распопов, В.В. Распопов. - М.: Магистр, 2018. - 477 c.
14. Розанова, Н.М. Корпоративное управление: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Н.М. Розанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 339 c.
15. Рыманов, А.Ю. Корпоративное управление в банках: Учебное пособие / А.Ю. Рыманов. - М.: Инфра-М, 2017. - 576 c.
16. Симагин, Ю.А. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ) / Ю.А. Симагин. - М.: КноРус, 2013. - 448c.
17. Тепман, Л.Н. Корпоративное управление: Учебное пособие / Л.Н. Тепман. - М.: Юнити, 2019. - 239 c.
18. Glossary of Corporate Governance Terms & Acronyms. – http://www.thecorporatelibrary.com.
19. Jensen M.C., Meckling W.H. Theory of the firm: Managerial Behaviour, Agency Costs, and Ownership Structure. Journal of Financial Economics. 1976. (3): рр. 305–360.
20. Notes on Corporate Governance Manual. – http://www.ifc.org/europe/default/descripen/indexen/footen/footen.html.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Содержание агентской теории корпоративного управления
Артикул: 9102010
Дата написания: 15.09.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Корпоративное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Содержание агентской теории корпоративного управления по предмету корпоративное управление

Пролистайте "Содержание агентской теории корпоративного управления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.05.2024
Курсовая — Содержание агентской теории корпоративного управления — 1
Курсовая — Содержание агентской теории корпоративного управления — 2
Курсовая — Содержание агентской теории корпоративного управления — 3
Курсовая — Содержание агентской теории корпоративного управления — 4
Курсовая — Содержание агентской теории корпоративного управления — 5
Курсовая — Содержание агентской теории корпоративного управления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.