Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг #9100684

Артикул: 9100684
  • Предмет: Мировая экономика
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 86
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.12.2020
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.06.2024
Введение 3
1. Теоретические подходы к исследованию мирового рынка услуг 6
1.1. Предпосылки и условия формирования мирового рынка услуг 6
1.2 Экономические и институциональные особенностии международной торговли услугами 16
1.3 Содержание и особенности банковских продуктов и услуг 25
2. Анализ мирового рынка банковских услуг 35
2.1 Анализ динамики рынка мирового рынка банковских продуктов и услуг 35
2.2 Основные тенденции развития российского рынка банковских услуг 42
2.3 Анализ условий предоставления и качества банковских услуг на российском рынке 52
3. Перспективы развития рынка банковских услуг в России и за рубежом 59
3.1 Приоритеты развития мирового рынка банковских услуг 59
3.2 Прогноз развития мирового рынка банковских услуг 64
Заключение 75
Список использованных источников 79
Приложения 83

Цель исследования – выявление современных тенденций и проблем развития мирового рынка банковских услуг, а также разработать рекомендации по их решению
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методические основы предоставления банковских услуг;
2. Проанализировать мировой рынок банковских продуктов и услуг;
3. Выявить основные тенденции российского рынка банковских услуг;
4. Изучить перспективы развития рынка банковских продуктов и услуг в России и за рубежом;
5. Рассмотреть прогноз развития мирового рынка банковских услуг;
6. Разработать рекомендации по решению проблем развития мирового рынка банковских услуг.
Объект исследования – мировой и российский рынок банковских продуктов и услуг, а предмет – экономические отношения на мировом рынке
банковских продуктов и услуг.
В качестве инструментария применялись методы системного, ситуационного и процессного анализа, используемые в ходе изучения проблем создания (проектирования) и технологии продвижения на рынке банковских продуктов (активный и пассивный подход), а также общенаучные методы - анализа и синтеза, классификации, сравнения, количественного и качественного анализа.
1. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
3. Балаева О.Н. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева // МЭ и МО. – 2017. – № 3.
4. Куринная Е. И. Анализ рынка банковских услуг и продуктов в России. Проблемы и пути решения / Е. И. Куринная, Е. С. Пучкина //Россия и Европа: связь культуры и экономики. – 2015. – С. 524 – 527.
5. Юдинцева Л. А. Экономическое содержание банковской услуги
/ Л. А. Юдинцева // Вопросы экономики и права. –2016- № 10. – С. 122 – 126.
6. Шатковская Е. Г. Анализ рынка банковских продуктов российских кредитных организаций на современном этапе развития экономики
/ Е. Г. Шатковская // Известия ИГЭА. – 2018 - № 3 (89). – С. 14 – 19.
7. Острожкова П. А. Особенности развития регионального рынка банковских продуктов / П. А. Острожкова // Социально-экономические явления и процессы. – 2016. - № 4. – С. 55 – 59.
8. Алич А. Д. Анализ развития российского рынка банковских продуктов и услуг в современных условиях / А. Д. Алич // Новая наука: опыт, традиции, инновации. – 2016. - № 5-1 (83). – С. 7 -10
9. Куринная Е. И. Анализ рынка банковских услуг и продуктов в России. Проблемы и пути решения / Е. И. Куринная, Е. С. Пучкина// Россия и Европа: связь культуры и экономики. – 2015. – С. 524 – 527.
10. Кузнецова И. А. Тенденции развития российского рынка банковских услуг и продуктов в современных условиях / И. А. Кузнецова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 6. – С. 306 - 308.
11. Лямин Л.В. Анализ факторов риска, связанных с Интернет-банкингом // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. 2016. № 5. C. 52–63.
12. Платежные и расчетные системы: международный опыт. Общее руководство по развитию национальной платежной системы. М.: Банк России, 2018. Вып. 3.
13. Чуприна В. Ю. Тенденции и перспективы развития рынка банковских продуктов и услуг в Российской Федерации / В. Ю. Чуприна, Т. В. Зайцева // Экономическая наука сегодня: теория и практика. – 2016. – С. 163 – 166.
14. Нагорных А. В. Основополагающие элементы функционирования и развития регионального рынка банковских продуктов и услуг / А. В. Нагорных, Л. Л. Тонышева // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2017. - № 34. – С. 235 – 240.
15. Международные экономические отношения : учебник / под ред. В. Е. Рыбалкина -- 10-е изд., -- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – с 45.
16. Зверев Ю.М. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебное пособие. – Калининград, 2014. – 124 с.
17. . Киреев А.П. Международная экономика. – Ч.1 Международная микроэкономика: движение товаров и факторов производства: учебное пособие для вузов. – М.: Международные отношения, 2010. – 416 с.
18. Кузнецова Г.В. Международная торговля товарами и услугами: учебник для бакалавриата и магистратуры / Г.В. Кузнецова, Г.В. Подбиралина.
– М.: Издательство Юрайт. – 2015. – 571 с.
19. Международный рынок услуг: учебник / под ред. В.А. Черненко. – СПб.: Нестор-История, 2015.– 212 с.
20. Мировая экономика: учеб. / Л.С. Падалкина, В.В. Клочков, С.В. Тарасова [и др.]; под ред. И.П. Николаевой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. – 240 с.
21. Румянцев А.П. Мировой рынок услуг: учебное пособие / А.П. Румянцев, Ю.О. Коваленко. – К.: Центр учебной литературы, 2016. – 456 с.
22. Постникова Е.В. Понятие услуги в праве Всемирной торговой организации и Европейского Союза: сравнительная характеристика // Право и государство: теория и практика. – 2015. – № 8. – С. 89-93.
23. Шутаева Е.А. Маркетинг: учебное пособие / Е.А. Шутаева, Э.А. Митина. – Симферополь: ИТ«Ариал», 2016. – 214 с.
24. Балабанов И. Т. Банки и банковское дело / И. Т. Балабанов. – СПб: Питер, 2017 – 304 с.
25. Всяких М. В. Современное состояние и перспективы сферы розничных банковских услуг / М. В. Всяких, Ю. В. Всяких // Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2015. - № 2. – С. 4 – 8.
26. Радковская Н. П. Банковские продукты и их продвижение на рынке / Н. П. Радковская. – СПб: СПбГЭУ, 2017. – 117 с.
27. Бурменко Т.Д. Сфера услуг в современном обществе: Экономика, менеджмент, маркетинг[Электронный ресурс]: курс лекций / Т.Д. Бурменко, Н.Н. Даниленко, Т.А. Туренко. – Режим доступа: http://uchebnik- online.com/soderzhanie/textbook_130.html.
28. Руководство по статистике международной торговли услугами, 2016 год (РСМТУ-2010) – электроный ресурс https://unstats.un.org/unsd/
29. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс – надежная правовая система. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/ (дата обращения: 02.04.2019)
30. Обзор банковского сектора Российской Федерации[ Электронный ресур]: Центральный банк Российской Федерации. URL:
31. https://www.cbr.ru/analytics/bank_system/obs_188.pdf (дата обращения: 01.04.2019)
32. Рейтинги банков[ Электронный ресурс]: banki.ru. URL: http://www.banki.ru/banks/ratings/?SEARCH_NAME=&SEARCH_REGN=&search
%5Btype%01&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0#search_label (дата обращения: 01.04.2019).
33. Рейтинг банков по качеству сервиса по состоянию на 01.01.2018 г. [Электронный ресурс]:Банковский информационно-аналитический портал.
34. URL: http://www.sotnibankov.ru/ratings/quality-rating/reyting- bankov-po-kachestvu- servisa/?RATING_DATE=2018-01-01&PAGEN_1=0 (дата обращения: 01.05.2019).
35. Чернорук С. В. Отечественная и международная практика создания и продвижения новых банковских продуктов / С. В. Чернорук // Банковская система: устойчивость и перспективы развития. – 2016. – С. 170 –174. Электронный ресурс URL: https://ria.ru/economy/20161006/1478685950.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг
Артикул: 9100684
Дата написания: 15.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Мировая экономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 86
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг по предмету мировая экономика

Пролистайте "Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.06.2024
Дипломная — Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг — 1
Дипломная — Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг — 2
Дипломная — Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг — 3
Дипломная — Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг — 4
Дипломная — Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг — 5
Дипломная — Состояние и перспективы развития мирового рынка услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.