Социальная реклама как способ решения социальных проблем #1900706

Артикул: 1900706
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения социальной рекламы 7
1.1. Социальная реклама: понятие, функции, особенности 7
1.2. Особенности воздействия социальной рекламы на аудиторию 20
Глава 2. Влияние социальной рекламы на решение социальных проблем на примере компании «The Body Shop» 33
2.1 Характеристика и краткая история компании «The Body Shop» 33
2.2. Особенности и направленность социальной рекламы компании «The Body Shop» и рекомендации по совершенствованию деятельности в области социальной рекламы. 46
Заключение 59
Библиографический список 63
Приложение 68
Официальные материалы

1. Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года. Режим доступа: URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/.

Монографии и статьи

2 Бакулев Г. П. Наука о коммуникации: закладка теоретического фундамента // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2014. - № 2.
3 Добрынин А.И., Ивлева Е.С., Плотников В.А. Социально-экономические программы роста экономики и качества жизни // Экономика и управление. 2016. № 1. С. 23-30.
4 Котляров И.Д. Применение аутсорсинга в государственной деятельности в Российской Федерации // Вопросы государственного и муниципального управления. 2012. № 2. С. 112-120.
5 Лория А. В. Современная миссия социальной рекламы как массовой коммуникации // Ученые записки №11, 2010. С. 173-178№11, 2010. С. 173-178
6 Николайшвили Г. Г. Особенности функционирования социальной рекламы в России // НИУ Высшая школа экономики. Вестник № 6. С. 57- 59
7 Щепилова Г.Г. Фукнциональный подход к изучению рекламы в СМИ // Медиаскоп, 2011. - №2. – 364 с.

Учебники, учебные пособия и материалы

8 Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. – 424 с.
9 Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
10 Брутон Ф.и Пру С.. Система государственной информационной политики. – СПб.: Питер. - 2016 – 537 с.
11 Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2009. – 568 с.
12 Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
13 Грибок Н.Н. Социальная реклама. М.:Юнити-Дана, 2012. - 235 с.
14 Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
15 Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
16 Кондратенко М.Н. Маркетинг. – Юрайт, 2012. – 540 с.
17 Копнина Г.А. Речевое манипулирование: учебное пособие. М.: Страта, 2017. – 245 с.
18 Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
19 Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
20 Кумар Н. Маркетинг как стратегия. 2013, - 352 с.
21 Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
22 Огилви Д. Огилви о рекламе.- М.: Изд-во Эксмо, 2014. – 594 с.
23 Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
24 Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика. 2 е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2012. – 312 с.
25 Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
26 О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
27 Панов А.И., Коробейников И.О., Панов В.А. Стратегический менеджмент. Юнити-Дана, 2012. - 304 с.
28 Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
29 Пискунова М. И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. - М.: Прогресс, 2014. – 126 с.
30 Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. М.:Тригос, 2012. – 123 с.
31 Романенкова О. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – Юрайт. - 2014. - 456 с.
32 Савельева О. Введение в социальную рекламу. – М.: РИП-Холдинг, 2016. – 168 с.
33 Селиверстов С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом. Самара, 2016. 234 с.
34 Уэллс У., Мориарти С., Бернет Д.. Реклама. Принципы и практика. – СПб.: Питер. – 738 с.
35 Харрис. Р. Психология массовых коммуникаций. — М.: Юнити, 2012. – 265 с.

Электронные ресурсы

36 Наша история. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: http://www.thebodyshop.ru/ru/our-history
37 Натуральная косметика — горячий бьюти-тренд, о котором вы должны знать. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: http://bannik.ru/blog/naturalnaya-kosmetika.html
38 Николайшвили Г. Краткая история социальной рекламы. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=390&SECTION_ID=122
39 Один миллион человек присоединились к кампании «Свободные от жестокости» и The Body Shop с требованием всемирного запрета на тестирование косметики на животных. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: http://www.vita.org.ru/new/2013/oct/25.htm
40 Почему косметику тестируют на животных? Есть ли необходимость?. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL:
http://vegetarianskij.ru/kosmetika-ne-testiruemaya-na-zhivotnyx-gde-kupit-etichnuyu-kosmetiku/
41 Социальный маркетинг и социальная реклама. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: http://socialmarket.ru
42 Социальная реклама против насилия над женщинами — The Body Shop: Torture, By Any Other Name. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: http://ru.coloribus.com/фокус/collection-of-women-anti-abuse-ads/10652055/

Материалы на иностранных языках

43 Hanneman R. A. and Riddle M. Introduction to social network methods. – 2014. – 367 с.
44 The Body Shop Foundation is run by our staff and supports social activism and environmental activism. We don't tend to support big agencies. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: http://www.azquotes.com/quote/1226081
45 Corporate Social Responsibility at The Body Shop. – от 15.04.2017, [Электронный ресурс] // URL: https://www.mbaknol.com/business-ethics/case-study-corporate-social-responsibility-at-the-body-shop/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социальная реклама как способ решения социальных проблем
Артикул: 1900706
Дата написания: 19.05.2017
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 78
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социальная реклама как способ решения социальных проблем по предмету реклама и связи с общественностью

Пролистайте "Социальная реклама как способ решения социальных проблем" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Дипломная — Социальная реклама как способ решения социальных проблем — 1
Дипломная — Социальная реклама как способ решения социальных проблем — 2
Дипломная — Социальная реклама как способ решения социальных проблем — 3
Дипломная — Социальная реклама как способ решения социальных проблем — 4
Дипломная — Социальная реклама как способ решения социальных проблем — 5
Дипломная — Социальная реклама как способ решения социальных проблем — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.