Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) #1506320

Артикул: 1506320
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
  • Количество страниц: 10
  • Формат файла: doc
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.05.2024
Рассматриваются особенности социальной рекламы в современном мире. В настоящее время рекламные агентства создают потрясающие социальные рекламы, целые арт-проекты, которые действительно заставляют задуматься о проблемах окружающего мира. Социальная реклама представляет собой коммуникационный комплекс, средствами донесения информации в котором является текст и визуальный образ, сливающиеся в единое целое для более полного, быстрого и точного донесения основной мысли авторов. Таким образом, она играет огромную роль в формировании коммуникативных компетенций студентов.
Ключевые слова и фразы: коммуникативная компетенция, реклама, социальная реклама, текст, рекламное сообщение, метафора, невербальные и вербальные средства связи.
1. Антоненко Н.А. Русский язык и современная реклама // Образование. Наука. Творчество: сборник статей. Ставрополь. - 2014. - № 10. - С. 3–5
2. Галимуллин, Н.М. Компетентностный подход в системе высшего профессионального образования: средства оценки // Инновационные технологии в современном образовании. Сборник трудов по материалам II Международной научно-практической интернет-конференции. - М.: Издательство «Научный консультант», 2015. - С. 72-75
3. Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография / В.А. Козырев, Н.Ф. Родионова, А.П. Тряпицина – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. - 392 с.
4. Савичев С.С. Проблема развития коммуникативной компетентности студентов высшей школы. - Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2010. - №5. - С. 78-80.
5. Эффективность взаимодействия образовательных учреждений и бизнес-среды: теория, методология, практика [Текст]: колл. монография / Т.Н. Бондаренко [и др.]; под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. А.П. Латкина. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2010. - 188 с.
6. Васильева А.А. Роль социальной экологической рекламы в современном франкоязычном обществе // Молодежный научный форум: Гуманитарные науки: электр. сб. ст. по материалам XIX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. - М.: «МЦНО». - 2014 - № 12(18)
7. http://www.fourrure-torture.com/petition-contre-fourrure.html
8. http://proprete.paris.fr/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка)
Артикул: 1506320
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Эссе
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 10
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) по предмету лингвистика

Пролистайте "Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.05.2024
Эссе — Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) — 1
Эссе — Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) — 2
Эссе — Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) — 3
Эссе — Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) — 4
Эссе — Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) — 5
Эссе — Социальная реклама как средство формирования коммуникативной компетенции у студентов (на материале французского языка) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.