Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ #1205302

Артикул: 1205302
970p. 1 500p. Только 28.07.2021
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 26.09.2021
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ 6
1.1. Основные проблемы родителей, имеющих детей с ОВЗ 6
1.2. Метод социально-педагогической помощи родителям воспитывающих детей с ОВЗ 11
1.3. Анализ российского и зарубежного опыта применения цифровых технологий в организации социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ 16
Выводы по 1 главе 23
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОВЗ 25
2.1. Методы и методики исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 26
Выводы по 2 главе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Объект исследования: социально-педагогическая помощь.
Предмет исследования: социально-педагогическая помощь родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.
Цель исследования: изучить особенности оказания социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.
Задачи исследования:
1. Дать краткую характеристику основным проблемам родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
2. Описать метод социально-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ;
3. Проанализировать российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий в организации социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ;
4. Провести экспериментальное исследование оказания социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ОВЗ.
Экспериментальная база исследования: 15 человек - мужчины в возрасте от 32 до 47 лет, состоящие в браке и имеющие детей, воспитывающие 1 ребенка дошкольного возраста с ОВЗ (ДЦП в форме спастической диплегии).
Методы исследования:
1. Теоретический анализ специализированной литературы, посвященной проблемам оказания социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья;
2. Психологическая диагностика;
3. Качественный и количественный анализ результатов исследования.
Теоретическую основу исследования составили работы таких ученых в области организации социально-педагогической помощи детям с ОВЗ и их семьям, как: Л.И. Аксенова, И.М. Бгажнокова, С.А. Беличева, В.Г. Бочарова, Г.А. Воронина, М.А. Галагузова, М.П. Гурьянова, В.И. Загвязинский, Т.В. Лодкина, А.В. Маллер, Л.В. Мардахаев, Н.С. Морова, Н.М. Назарова, В.А. Никитин, Л.Я. Олиференко, О.А. Селиванова, М.Л. Скуратовская, Е.Н. Сорочинская, П.А. Шептенко, Т.И. Шульга и др.
Методологическую основу исследования составили основные положения системно-деятельностного и компетентностного подходов.
Практическая значимость результатов проведенного исследования заключается в возможности их применения специалистами службы ранней помощи с целью совершенствования оказываемой социально-педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья.
Структура работы представлена введением, основной частью из двух глав, заключением, списком использованной литературы, приложениями.
1. Аляутдинова, Р.Н. Современное состояние социально-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ/Р.Н.Аляутдинова// Вестник ГУУ. – 2012. – №14-1. – с.207-213.
2. Арутюнян, А.М. Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья/А.М.Арутюнян// Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2016. – №3 (3). – с.41-43.
3. Гаранькина, Г.Е. Формы и методы работы социального работника с семьей ребенка-инвалида/Г.Е.Гаранькина // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 1126-1128.
4. Дмитриева, М.А. Оказание комплексной помощи детям-инвалидам/М.А.Дмитриева // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 305-306.
5. Емелина, О.И. Становление системы помощи детям раннего возраста за рубежом/О.И.Емелина// Специальное образование. – 2013. – №3. – с.49-55.
6. Естемесова, Ж.Т. Социально-педагогическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья/Ж.Т.Естемесова// Проблемы и перспективы развития образования: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Пермь, январь 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 147-149.
7. Завражнов, В.В., Каморкина, А.В. Социально-психологические аспекты обслуживания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социального центраВ.В.Завражнов, А.В.Каморкина// Молодой ученый. — 2014. — №21.1. — С. 92-94.
8. Инклюзивное образование: опыт, проблемы, перспективы: Сб. науч. трудов по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. 19 ноября 2015 г., г. Стерлитамак, Республика Башкортостан / Отв. ред. Л.Б. Абдуллина, науч. ред. Т.И. Петрова – Стерлитамак : Стерлитамакский филиал БашГУ, 2015. – 207 с.
9. Козырева, О.А. Особенности и специфика образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья/О.А.Козырева. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. -2014. -№09-10. -С. 33-37.
10. Кырза, Н.Б. Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ./ Н.Б. Кырза. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/psihologu/meropriyatia/.
11. Макаров, А.О. Педагогические условия социально-педагогического сопровождения семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья/А.О.Макаров// Педагогическое образование в России. – 2015. – №4. – с.102-108.
12. Моцовкина, Е.В., Вишневский, В.А. Направления социально-педагогической работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями/Е.В.Моцовкина, В.А.Вишневский// Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. – 2018. – №3. – с.91-96.
13. Ондар, Л.М., Базыр-Тараа, Р.В. Психологическая помощь родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья/Л.М.Ондар, Р.В.Базыр-Тараа// Вестник Тувинского государственного университета. Педагогические науки. – 2017. – №4. – с.102-107.
14. Профилактика жестокого обращения в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья: Психолого-педагогическое сопровождение семьи детей с ограниченными возможностями здоровья / Составитель: А. В. Зайцева. – Ставрополь, ООО ИД ТЭСЭРА, 2016. – 120 с.
15. Разенкова, Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова // Дефектология. — 2012. — № 4. — с. 3-5.
16. Рыжова, О.С. Cущность и специфика социально-педагогических технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья/О.С.Рыжова. //Мир науки. – 2014. – №4. – с.1-11.
17. Терешкина, С.В. Социализация детей с ОВЗ в условиях Центра содействия семейному воспитанию (из опыта работы)/С.В.Терешкина// Педагогика сегодня: проблемы и решения: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 75-79.
18. Ткачева, В.В. Современные технологии психологической помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья/В.В.Ткачева//Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4.– – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.science-education.ru/
19. Туганбекова К.М., Ахметова Н.Ш., Кударинова А.С., Ашимханова Г.С., Садвакасова Н.А. Особенности социально-педагогической работы с подростками с ограниченными возможностями в развитии/К.М.Туганбекова,Н.Ш.Ахметова, А.С.Кударинова, Г.С.Ашимханова, Н.А.Садвакасова. // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 1-3. – С. 517-520.
20. Федосеева, О.А. Особенности работы с семьей, воспитывающей «особого» ребенка/О.А.Федосеева // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 157-161.
21. Федосеева, О.А. Проблемы родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями/О.А.Федосеева // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 344-346.
22. Хатем Абдеен Система помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в Иордании: Медико-психолого-педагогическая модель/Хатем Абдеен. // Электронная библиотека авторефератов и диссертаций Dissercat. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/sistema-pomoshchi-detyam-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-iordanii-mediko-psikhol.
23. Число детей с инвалидностью в России выросло до 670 тыс. в 2019 году. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tass.ru/obschestvo/6606985.
24. Шеманов, А.Ю. Цифровые технологии в контексте инклюзии /А.Ю.Шеманов// Современная зарубежная психология. – 2016. – Том 5. – № 3. – с. 66—74.
25. Якубовский, Д.П. Модели организации социально-педагогической помощи семье в Германии // Преподаватель ХХI век. – 2008. – №4. – с.163-167.
26. Яриков В. Г., Ускова К. С. Направления реализации дистанционных образовательных технологий в процессе сопровождения ребенка раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2018. - № V8. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-kon-cept.ru/2018/186067.htm.
Тема: Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ
Артикул: 1205302
Дата написания: 28.03.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 41
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы курсовой работы: Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ по предмету логопедия

Пролистайте работу "Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ" и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 26.09.2021
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 1
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 2
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 3
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 4
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 5
Курсовая — Социально-педагогическая помощь родителям воспитывающих детей с ОВЗ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2020 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!