Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками #1300166

Артикул: 1300166
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
  • Количество страниц: 123
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 19.05.2015
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социально-психологических аспектов исследования употребления нецензурной лексики подростками 8
1.1 Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики 8
1.2. Нецензурная лексика и социально-психологические аспекты ее употребления 14
1.3. Употребление нецензурной лексики подростками 21
Вывод по 1 главе 28
Глава 2. Экспериментальное исследование употребления нецензурной лексики подростками 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 36
Выводы и предложения 47
Заключение 50
Список использованной литературы 52
1. Айдарова Л. И. Формирование лингвистического отношения к слову у младших школьников// Возрастные возможности усвоения знаний (младшие классы школы)/ Под ред. Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. М.: Просвещение, 1966. С. 236-309.
2. Алферов А. Д. Психология развития школьников. Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. 384 с.
3. Апресян Ю. Д. Лексическая семантика (синонимические средства языка) // Апресян Ю. Д. Избранные труды. Т. 1. М.: Школа «Языки русской культуры», 1995. 367 с.
4. Архипова А. С. Ролевые структуры детских анекдотов // Мифология и повседневность. Тендерный подход в антропологических дисциплинах. Материалы научной конференции. СПб.: Алетейя, 2001. - С. 298-339.
5. Белянин В. П. Психологические аспекты художественного текста. М.: Изд-во МГУ, 1988. 120 с.
6. Бельчиков Ю. А. Лексическая стилистика: проблемы изучения и обучения. М.: Русский язык, 1988. 157 с.
7. Божович Е. Д. Развитие языковой компетенции школьников: проблемы и подходы // Вопросы психологии. 1997. № 1. С. 33-44.
8. Борисова Е. Г. Современный молодежный жаргон // Рус. речь. 1980. № 5. С. 51-55.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) речи психологии // Собр. соч.: В 6 т. М., 1984. - Т.4. - С. 144-268.
10. Гак В. Г. Русская динамическая языковая картина мира // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. Л. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000.- С. 36-44.
11. Гольдин В. Е. Внутренняя типология русской речи и строение русистики //Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей. -М.: Азбуковник, 2000-С. 53-65.
12. Грачев М. А. Арготизмы в молодежном жаргоне //РЯШ. 1996. №1. С. 78-85.
13. Гуц Е. Н. Ненормативная лексика в речи современного городского подростка (в свете концепции языковой личности). АКД. Барнаул, 1995. 23 с.
14. Гилинский Я., Афанасьев В. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения: Учебное пособие.— СПб.: 1993.— С.78.
15. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраста. Томск, 1994.— 310 с.
16. Денисова М. А. Литературная норма и практика разговорной речи // РЯШ. 1996. № 1.С. 86-92.
17. Добромыслов В. А. К вопросу о языке рабочего подростка/ Под ред. А. Н. Пешковского. М.: Изд-во ЕСНХ СССР, 1932. 72 с.
18. Доценко Т. И. Влияние фактора «пол» на внутренний лексикон подростка // Русский язык сегодня. Вып. 1. М., 2000. С. 78-84.
19. Дубровина К. Н. Студенческий жаргон// Филологические науки. -1980.-№ 1.-е. 78-81.
20. Жельвис В.И. Поле брани. Сквернословие как социальная проблема. -М.: Ладомир, 2001.
21. Жиляев А.Г., Палачева Т.И., Кулагин А.Т. Формирование жизненных ценностей и развитие поведенческих навыков у учащихся средней школы.// Школьный психолог. — М., 2004. — № 4. — С.15-18.
22. Ерофеева Е. В. К вопросу о фонетических характеристиках речи мужчин и женщин // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. J1. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000.-С. 93-99.
23. Копорский С. А. О культуре языка и речи молодежи (20-е гг.) // Русская речь. 1990. №1. С. 88-97.
24. Кочеткова Т. В. Языковая личность носителя элитарной речевой культуры. Дис. д-ра филол. наук. Саратов, 1999. 534 с.
25. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. Минск, 1988.— 207 с.
26. Кузнецова Г.И., Херченков В.Д. Психологические особенности недисциплинированных подростков // Вопросы психологии. — 1981. — №6. — С.138-144.
27. Лемяскина Н. А., Стернин И. А. Коммуникативное поведение младшего школьника. Воронеж, 2000. 195 с.
28. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»): Пер. с нем. М.: Изд. группа «Прогресс», «Универс», 1994. 272 с.
29. Менделевич В.Д., Садыкова Р.Г. Психология зависимой личности, или Подросток в окружении соблазнов.— Казань, РЦПНН при КМРТ: Й.: Марево, 2002.— 240 с.
30. Никитина Т. Г. Так говорит молодежь: Словарь сленга. По мат-лам 70-90-х гг. СПб: Фолио-Пресс, 1998.- 592 с.
31. Русский язык конца XX столетия (1985-1995). М.: «Языки русской культуры», 1996. - 480 с.
32. Седов К. Ф. Речевое поведение и типы языковой личности // Культурно-речевая ситуация в современной России/ Под ред. Н. А. Купиной,-Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2000 С. 298-311.
33. Сиротинина О. Б. Русский язык в разных типах речевых культур // Русский язык сегодня. Вып. 1. Сб. статей./ РАН. Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. Отв. ред. Л. П. Крысин. М.: Азбуковник, 2000 - С. 240250.
34. Солганик Г. Я. О природе и функционировании речевых единиц// Русская словесность. 2001.№ 2. с. 53-59.
35. Стернин И. А. Что происходит с русским языком ? Очерк изменений в русском языке конца XX века. Туапсе, 2000. 71 с.
36. Собкин В.С., Абросимова З.Б., Адамчук Д.В., Баранова Е.В. Проявление девиации в подростковой субкультуре. // Вопросыпсихологии.— М., 2004.—№ 3.— С. 3 -18.
37. Собкин В.С., Кузнецова Н.И. Российский подросток 90-х: движение в зону риска. Аналитический доклад. М.: ЮНЕСКО, 1998.
38. Собкин В.С., Писарский П.С. Жизненные ценности и отношение к образованию: кросскультурный анализ Москва — Амстердам. По материалам социологического опроса учителей, учащихся и родителей. М.: Центр социологии образования РАО, 1994.
39. Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Л.: ЛГУ, 1972. 428 с.
40. Утехин И. В. «Яйца, табак, перегар и щетина»: О некоторых средствах конструирования маскулинности // Мифология и повседневность. Тендерный подход в антропологических дисциплинах. Материалы научной конференции. СПб.: Алетейя, 2001. - С. 272-279.
41. Улуханов И. С. Словобразовательная семантика в русском языке и принципы ее описания. М.: Эдиториал УРСС, 2001. - 256 с.
42. Химик В.В. Поэтика низкого, или Просторечие как культурный феномен. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2000. 272 с.
43. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале // Русская речь. 2001. № 1,3.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками
Артикул: 1300166
Дата написания: 06.04.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 123
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается: защитная речь и презентация, авторефрат и методики
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками по предмету психология

Пролистайте "Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками — 1
Дипломная — Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками — 2
Дипломная — Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками — 3
Дипломная — Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками — 4
Дипломная — Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками — 5
Дипломная — Социально-психологические аспекты употребления нецензурной лексики подростками — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.