Социальные сети в информационной экономике #9103362

Артикул: 9103362
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 27.03.2022
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы социальных сетей на цифровую экономику 5
1.1 Сущность социальных сетей 5
1.2 Взаимосвязь между социальным сетями и информационной экономикой 16
2. Анализ влияния социальных сетей на цифровую экономику 29
2.1 Проблемы влияния социальных сетей на цифровую экономику 29
2.2 Роль влияния социальных сетей на информационную экономику 41
Заключение 51
Список использованной литературы 53

Актуальность данной работы обусловлена значительно возросшим интересом к исследованию виртуального дискурса и, в частности, различным видам интернет-коммуникации.
В настоящее время в обществе наметились две противоположные тенденции. С одной стороны, высокий уровень стрессогенности социальной, экономической, политической ситуации в мире требует от человека укрепления системы его межличностных отношений, особенно близкого окружения, способного выполнять функцию преодоления стресса. С другой – интенсивное развитие информационных технологий способствует все более широкому применению их для опосредования повседневного общения между владельцами персональных компьютеров.
Значительная часть социальной активности современных людей реализуется в рамках взаимодействия в интернет-сообществах и, прежде всего, социальных сетях, таких как «ВKонтакте», «одноклассники», «Мой мир», «Facebook». Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИоМ) представляет данные о том, что доля пользователей Интернета в России к началу 2020 года достигла уже 55 % (полгода назад – 49 %), причем наиболее стремительно растет доля именно ежедневных пользователей Сети (с 30 до 36 %). В социальных сетях сегодня зарегистрированы 82 % пользователей Интернета (еще в 2015 году этот показатель составлял 52 %). Типичный пользователь социальных медиа – это человек в возрасте 18–24 лет (96 %), обеспеченный (87 %), проживающий в Москве и Санкт-Петербурге (94 %).
Основные психологические исследования по данной проблеме направлены на изучение таких видов коммуникации, как чаты и форумы (И. С. Шевченко, И. В. Романов, Т. А. Наумова, И. В. Андреев, Г. С. Чичкова; А. А. Мелешников, А. В. Кузнецов), а также анализ феномена интернетаддикции (Ф. А. Саглам, Н. И. Дрепа, А. В. Гришина).
Психологические аспекты общения в социальных сетях изучены сегодня пока недостаточно. Социальные сети обладают существенным отличием от других видов коммуникации в сети Интернет, они подразумевают общение с людьми, с которыми уже установлены отношения в реальной жизни, и предоставляют возможность создания своей реальной личности, размещения подлинной информации о себе.
Целью данной работы - исследовать социальные сети в информационной экономике.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность социальных сетей;
- определить взаимосвязь между социальным сеями и информационной экономикой;
- изучить проблемы влияния социальных сетей на цифровую экономику
- определить роль влияния социальных сетей на информационную экономику.
Объект исследования - социальные сети в современной экономике.
Предмет - социальные сети как средство коммуникации.
Теоретической базой послужили труды следующих авторов: Акопова Г.Л., Арестова О. Н., Бабанина Л. Н., Андреева В. И., Бабаевой Ю., Беляковой И.Г., Войскунского А. Е., Гаспарова Б. М., Зиновьевой Е.С., Иванова В. Е., Кибанова А.Я., Макаренко С.И. и другие.
Книги, монографии
1. Акопов Г.Л. Интернет и политика. Модернизация политической системы на основе инновационных политических интернет-коммуникаций. М.: КНОРУС, 2017. -210 с.
2. Бабаева Ю., Войскунский А., Смыслова О. Интернет: воздействие на личность / Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А. Е. Войскунского. -М.: Можайск-Терра, 2017. - 460 с.
3. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический Проект; Трикста, 2018. – 384 с.
4. Галкин В.М. Социальные сети – фактор «мягкой безопасности» в условиях экономических санкций против России / М.: 2017. – 429 с.
5. Информационное общество и международные отношения / Р. В. Болгов [и др.]. СПб. : Изд-во СПбГУ, 2018. -384 с.
6. Королева О.Н., Мажукин А.В., Королева Т.В. Поисковые системы сети Internet: Курс лекций. - Электрон. текст. данные. - М.: Московск. гуманит. унт, 2017. - 34 c.
7. Лазарев И. А. Новая информационная экономика и сетевые механизмы ее развития. М.: Дашкови Ко, 2018. – 396 с.
8. Малышев С.Л. Основы Интернет-экономики: Учебное пос. - Электрон. текст. данные. - М.: Евразийский открытый инст., 2018. – 236 с.
9. Макаренкова Е.В. Сетевая экономика. - Электрон. текст. данные. - М.: Евразийский открытый инст., 2017. - 120 c.
10. Малышев С.Л. Управление электронным контентом. - Электрон. текст. данные. - М.: Интернет-Университет информ. техн. (ИНТУИТ), 2019. - 124 c.
11. Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным. - Электрон. текст. данные. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. - 153 c.
12. Пермяков О. Е. Развитие систем оценки качества подготовки специалистов/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. С.-Пб. - 2016. – 165 с.
13. Сорокин О. Н., Талагаева А. С. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса. М.: Дашкови Ко, 2018. – 358 с.
14. Шеншин А.С. Интернет-экономика: Электрон. учебно-метод. пос. – Н.Новгород: Нижегород. гос. ун-т, 2017. - 480 с.
15. Юрасов А.В., Иванов А.В. Интернет-маркетинг. - Электрон. текст. данные. - М.: Горячая линия. - Телеком, 2018. - 246 c.
Периодическая печать
16. Арестов О. Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия // Вестник Моск. ун-та. - 2019. - № 4. - С.41-43.
17. Батищева А. И. Возможности социальных сетей при продвижении банковских продуктов и услуг [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2019 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2019. — С. 37-42.
18. Белякова И.Г. Межкультурная коммуникация в современном информационном обществе // Современная межкультурная коммуникация: динамика глобальных преобразований. М, 2018. №4. С. 50-62.
19. Бутенко Е.Д. Экономическая составляющая успеха социальных сетей // Экономический анализ: теория и практика. 2019. №2. С. 41-45.
20. Войскунский, А. Е. Интернет — новая область исследований в психологической науке / А. Е. Войскунский. // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. — Москва : Смысл, 2012. — Вып. 1. — С. 82–101.
21. Воронцовский А.В. Цифровизация экономики и ее влияние на экономическое развитие и общественное благосостояние. Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2020. - №2. - С. 189–216.
22. Докторович А.Б., Монахов Д.Н., Монахова Г.А. Роль социальных сетей в развитии общества и экономики России // Пространство и время. – 2018. – №3 (13). – С. 103-112.
23. Запрягайло В.М. Социальные сети – фактор «мягкой безопасности» в условиях экономических санкций против России // Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Экономика. 2019. №1. С. 58-61.
24. Зверева Т.В. Возможности налогового администрирования по минимизации налоговых рисков цифровой экономики // Инновационное развитие экономики. - 2019. - №5. - С.86-90.
25. Иванов, В. Е. Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде / В. Е. Иванов // Мир психологии. - 2019. - №2. - С. 52–56.
26. Курбанисмаилов Ш.М., Данилина М.В. Социальные медиа-средства: основные виды и тенденции развития социальных сетей. // European Scientific Conference сборник статей V Международной научно-практической конференции : в 3 ч. -2020. - С. 158-161.
27. Лепкина В. К. Современные тенденции и перспективы развития интернет-торговли // Экономика и предпринимательство – 2020. - №9-4 (86-4) – С. 638-640.
28. Могилев А.В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления / А.В. Могилев, Л.В. Листрова. - СПб.: БХВПетербург, 2017. - 320 с.
29. Милоголов, Н.С. Анализ эффективности налоговой льготы по НДС для ИТ-компаний / Н.С. Милоголов, А.Б. Берберов // Налоги и налогообложение. - 2018. - №11. - С. 18-26.
30. Сорокин О. Н., Талагаева А. С. Использование социальных сетей для продвижения бизнеса // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). — М.: Буки-Веди. - 2019. - С. 79–82.
31. Шилова Е.С. Социальная сеть как особый вид интернет-коммуникации. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2020. - №5.1(83). - С. 191-194.
Электронные ресурсы
32. Агентство новостей Reuters.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www. Reuters.com. (Дата обращения 15.02.2021)
33. Жукова Н.С. Сравнительный анализ уровня информационной грамотности студентов сетевого поколения в России и Германии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://edu.of.ru/attach/17/125365.pdf (Дата обращения 15.02.2021)
34. Консалтинговая компания Полилог polylog.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.polylog.ru/ru/pr-help/social-network.htm. (Дата обращения 15.02.2021)
35. Портал о маркетинге marketch.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_ts/ tselevaya_auditoriya/. (Дата обращения 15.02.2021)
36. Путеводитель по социальным сетям social-networking.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.social-networking.ru/article/social-networking-term-history. (Дата обращения 15.02.2021)
37. Россияне «в Сети»: рейтинг популярности социальных медиа: пресс-вып. ВЦИоМ [Электронный ресурс]. URL: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=112476.
38. Социальная сеть Instagram.com [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www. Instagram.com (Дата обращения 15.02.2021)
39. SMM – продвижение в блогах и социальных сетях optimism.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.optimism.ru/smm/. (Дата обращения 15.02.2021)
40. Учебный портал для студентов studme.org [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://studme.org/1199030222358/marketing/ organizatsiya_marketingovoy_deyatelnosti. (Дата обращения 15.02.2021).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социальные сети в информационной экономике
Артикул: 9103362
Дата написания: 14.03.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 57
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социальные сети в информационной экономике по предмету макроэкономика

Пролистайте "Социальные сети в информационной экономике" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.05.2024
Курсовая — Социальные сети в информационной экономике — 1
Курсовая — Социальные сети в информационной экономике — 2
Курсовая — Социальные сети в информационной экономике — 3
Курсовая — Социальные сети в информационной экономике — 4
Курсовая — Социальные сети в информационной экономике — 5
Курсовая — Социальные сети в информационной экономике — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.