Социологический портрет потребителя туристических услуг #2000182

Артикул: 2000182
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕ-СКОГО ПОРТРЕТА ПОТРЕБИТЕЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 6
1.1 Сущность и необходимость определения социологического портрета потребителя 6
1.2 Методы исследования покупательских предпочтений 12

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕ-СКОГО ПОРТРЕТА ПОТРЕБИТЕЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 19
2.1 Формирование социологического портрета потребителя туристических услуг г. Казань 19
2.2 Рекомендации по формированию оптимальной бизнес-модели, учитывающей предпочтения потребителей туристических услуг 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 43

ПРИЛОЖЕНИЕ


Актуальность исследования. Ключевая проблема в туристской отрасли заключается в идентификации, стимулировании и удовлетворении текущих потребностей клиентов, поскольку только глубинное знание целевой аудитории, идентификация портрета потребителя позволяет туристическим агентствами получать дополнительные конкурентные преимущества
Вышеперечисленная цель исследования предполагает решение следующих задач:
 рассмотреть сущность и необходимость определения социологического портрета потребителя;
 изучить методы исследования покупательских предпочтений;
 с помощью социологического исследования определить социологический портрет потребителя туристических услуг;
 разработать новую бизнес-модель привлечения потребителей в сфере туризма.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агабабьян, Э. М. Экономический анализ сферы услуг / Э.М. Ага-бабьян. - М.: Экономика, 1968. - 160 с.
2. Акерлоф, Дж. «Spiritusanimalys», или Как человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для мирового капитализма / Дж. Акерлоф, Р. Шиллер; пер. с англ. Д. Прияткина под науч. ред. А. Суворова; вступ. ст. С. Гуриева. М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2010. - 273 с.
3. Акулич, М. Клиент Прав почти всегда = Как предсказать будущие потребности клиентов / М. Акулич // Новый маркетинг. 2012. - № 11-12. С. 101-103
4. Алешина, И. В. Поведение потребителей. / И. В. Алешина. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 384 с.
5. Антонова, Н. В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. В. Антонова, О. И. Патоша. – М.: ИНФРА-М, 2017. - 325 с.
6. Байбардина, Т. Н. Поведение потребителей / Т. Н. Байбардина, Г. Н. Кожухов, А.Я. Якимик. - М.: Издательство Гревцова, 2013. - 176 c.
7. Блэкуэлл, Р., Миниард, П., Энджел, Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. пер. с англ / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - СПб.: Питер, 2017. - 944 с.
8. Бочарников, В. Н. Информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. 2-е изд. стер. / В. Н. Бочарников. - М.: Флинта: МПСИ, 2013. - 358 с.
9. Братилова, А. В. Психология общества потребления / А. В. Братилова // Труды молодых ученых Алтайского государственного - университета. 2017. - № 14. - С. 335-338.
10. Васильев, Г. А. Поведение потребителей: учеб. по- собие / Г. А. Васильев. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА.-М., 2010. - 410 с.
11. Василенко, И. В., Ткаченко, О. В. Потребительский выбор в системе социальных практик современного российского регионального населения: основные характеристики и факторы влияния / И. В. Василенко, О. В. Ткаченко // Вестник ВГУ. Социология и социальные технологии. - 2013. - № 1 (19). - С. 62–69.
12. Власова, М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2016. - 710 с.
13. Воронов, В. В., Гришин, А. А., Краско, В. Д. Факторный анализ потребительских настроений в экономике: учеб. пособие. изд. 2-е, испр. и доп. / В. В. Воронов, А.А. Гришин, В. Д. Краско. - Даугавпилс, 2014. - 102 с.
14. Ганскау, Е. Ю. Стратегии потребительского поведения семьи: на примере потребления продовольственных товаров. Дис. …канд. социол. наук. / Е. Ю. Ганскау. - СПб., 2011. - 178 с
15. Дашин, П. В. Социоструктурные характеристики потребительского поведения в современной России. Дис. …канд. соц. наук. 22.00.04 / П. В. Дашин. - Краснодар, 2007. - 155 с.
16. Дементьева, И. Н. Теоретико-методологические подходы к изуче-нию потребительского поведения / И. Н. Дементьева // Проблемы развития территории. - 2018. - № 1(93). - С. 122-132.
17. Зубец, А. Н. Маркетинг на финансовых рынках. Поведение потре-бителей / А. Н. Зубец. - М.: Приор, 2015. - 176 c.
18. Иванова, И. Н. Стиль потребления как социальный процесс и способ идентификации: социологическая интерпретация / И. Н. Иванова. - Саратов: Изд-во Поволж. межрегион. учеб. центра, 2014. - 511 с.
19. Ильин, В. И. Поведение потребителей / В. И. Ильин. - СПб.: Питер, 2010. - 223 с.
20. Ильина, И. Ю. Социально-демографическая дифференциация по-требления населения: Автореф. дис….д-ра экон. Наук / И. Ю. Ильина. - М., 2009. - 52 с.
21. Казарина, Л. А., Туренко, Т. А. Сфера услуг: экономика, менедж-мент, маркетинг / Л. А. Казарина, Т. А. Туренко. - Иркутск, 2014. - 160 с.
22. Как покупают люди // Современная торговля. - 2018. - № 9. - С.56-65.
23. Коробейников, В. Психология потребителя : что изменилось за последние годы / В. Коробейников // Управление магазином. - 2018. - № 10. - С. 51-58.
24. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с.
25. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга. 5-е европейское изд.: пер. с англ / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2013. - 751 с.
26. Лаптева, И. П. Подходы к оценке факторов потребительского поведения / И. П. Лаптева // Статистика и Экономика. - 2018. - Т. 15.- № 3.- С. 30-39.
27. Любимова, Н. Г. Поведение потребителя / Н. Г. Любимова. - Владивосток: ДВГУ, 2014. - 140 с.
28. Ноэль, Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии / Э. Ноэль. - М.: АваЭкстра, 2013. – 241с.
29. Орлова, В. С. Формирование, развитие и реализация туристского потенциала территории (на примере Вологодской области). Автореф. дисс. на соиск.уч. ст. канд. экон. Наук/ В. С. Орлова. - СПб. 2011, 232с.
30. Посыпанова, О. С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография / О. С. Посыпановак. - Калуга: Изд- во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. - 296 с.
31. Празян Е. М. Современные теории потребительского поведения / Е. М. Празян // Известия ВолгГТУ. ¬¬¬2013. №11.
32. Радаев, В. В. Экономическая социология: учеб. пособие для вузов / В. В. Радаев. - М.: ГУ-ВШЭ, 2015. - 603 с.
33. Радаев, В. В. Социология потребления: основные подходы / В. В. Радаев // Социол. исслед. - 2015. - № 1. - С. 5–18.
34. Маклашина, Л. Р. Роль инноваций в развитии туризма / Л. Р. Маклашина // Креативная экономика. - 2011. - № 12 (60). - С. 130-136.
35. Ромашкова, Е. М. Поведение потребителей на рынке услуг: социологический анализ / Е. М. Ромашкова. Дис. … канд. социол. наук. 22.00.03. М., 2003. - 163 с.
36. Россинская, Г. М. Потребительское поведение домохозяйства в условиях трансформации российского общества / Г. М. Россинская // Вестник УГАТУ экономика. - 2009. - т.12 - № 3(32) - С.22-36
37. Ростовцева, Л. И. Потребительская культура как регулятор поведения потребителей. Дис. … д-ра социол. наук. 22.00.03 / Л. И. Ростовцева. - М., 2014. - 447с.
38. Саевец, А. Н. Поведение потребителей / А.Н. Саевец, А.А. Саевец. - М.: ТетраСистемс, 2014. - 128 c
39. Соломон, М. Р. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке: пер. с англ / М. Р. Соломон. - СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2013. - 784 с.
40. Софина, Т. Н. Сфера услуг: трансформация в рыночной экономике / Т. Н. Софина. - СПб.: Питер, 2017. - 254 с.
41. Тайгибова, Т. Т. Инновации в туризме – как один из важнейших факторов повышения уровня социально-экономического развития Республики Дагестан / Т. Т. Тайгибова // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 153-156
42. Цыбикова, Д. Г. Потребительские установки россиян / Д. Г. Цыбикова // Мониторинг общественного мнения. - 2010. - № 4(98). - С. 40–52.
43. Цысарь, А. В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления / А. В. Цысарь // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 5. - С. 55–61.
44. Шайдакова, Н. В. Проблема потребительского поведения в зару-бежной и отечественной экономической психологии / Н. В. Шайдакова // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 3. - С. 72-79.
45. Широченская, И. П. Основные понятия и методы измерения ло-яльности / И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 36–45.
46. Энджел, Дж., Блэкуэлл, Р., Миниард, П. Поведение потребителей / Дж.Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард. - СПб.: Питер, 2005. - 312 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социологический портрет потребителя туристических услуг
Артикул: 2000182
Дата написания: 22.06.2019
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Социология менеджмента и организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 82
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе приложены презентация, защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социологический портрет потребителя туристических услуг по предмету социология менеджмента и организации

Пролистайте "Социологический портрет потребителя туристических услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Социологический портрет потребителя туристических услуг — 1
Бакалаврская — Социологический портрет потребителя туристических услуг — 2
Бакалаврская — Социологический портрет потребителя туристических услуг — 3
Бакалаврская — Социологический портрет потребителя туристических услуг — 4
Бакалаврская — Социологический портрет потребителя туристических услуг — 5
Бакалаврская — Социологический портрет потребителя туристических услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.