Социология и психология чтения #1205866

Артикул: 1205866
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.05.2024
1. Какие факторы влияют на восприятие информации читателем? 3
2. Как вы понимаете явление «читательская мода»? Можете ли привести примеры «модных» авторов, книг, журналов? 4
3.Анкета №3 (для библиотек, обслуживающих детей и взрослых). 6
Список использованной литературы 9

1. Какие факторы влияют на восприятие информации читателем?

Восприятие информации зависит от того, в какую социокультурную группу входит читатель (воспринимающий):
 к какому классу, сословию принадлежат люди;
 каково психологическое состояние людей;
 каков уровень образования аудитории;
 где проживают люди (город или село);
 каков уровень культуры в данной среде;
 каков политический режим в данной стране;
 каковы религиозные убеждения людей;
 каков уровень расовых и религиозных предрассудков у людей;
 каков уровень доверия аудитории средствам массовой информации;
 каково национальное разнообразие в данном обществе;
 каков возрастной рубеж в данном конкретном обществе;
 какова профессиональная направленность аудитории.
На процесс чтения влияют:
1) социально-демографические характеристики читателя: пол, возраст, национальность, социальный статус, социальные позиции личности;
2) социально-психологические характеристики: мировоззрение, ценностные ориентации, убеждения, потребности, мотивы, интересы, установки;
3) опыт (жизненный и читательский): знания, умения, навыки, привычки;
4) познавательные психические процессы: восприятие, представление, антиципация (предвосхищение, предугадывание), воображение, память, мышление, внимание;
1. Мелентьева Ю. П. Библиотечное обслуживание: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. «Библ.-информ. деятельность» / Ю. П. Мелентьева. – М.: ФАИР, 2006. – 252 с. – (Специальный издательский проект для библиотек).
2. Мелентьева Ю. П. Общая теория чтения / Ю. П. Мелентьева; Рос. акад. наук, Науч. и исслед. центр «Наука», Центр исслед. книжной культуры. – М.: Наука, 2015.
3. Плешкова О.И. Теория литературы и практика читательской деятельности: учеб. пособие / О.И. Плешкова. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 208 с.
4. Самые популярные ежемесячные журналы. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4641675
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Социология и психология чтения
Артикул: 1205866
Дата написания: 07.07.2021
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Библиотечно информационная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 10
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Социология и психология чтения по предмету библиотечно информационная деятельность

Пролистайте "Социология и психология чтения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.05.2024
Контрольная — Социология и психология чтения — 1
Контрольная — Социология и психология чтения — 2
Контрольная — Социология и психология чтения — 3
Контрольная — Социология и психология чтения — 4
Контрольная — Социология и психология чтения — 5
Контрольная — Социология и психология чтения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.