Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group #9300092

Артикул: 9300092
  • Предмет: Менеджмент в туризме
  • Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2017 году
  • Количество страниц: 69
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ MICE ИНДУСТРИИ 6
1.1. Основы туроператорской деятельности 6
1.2. Понятие и виды делового туризма 13
1.3. Современное состояние и тенденции развития MICE индустрии 23
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЦЕПТИВНОГО ТУРОПЕРАТОРА CORAL TRAVEL 32
2.1. Общая характеристика компании Coral Travel и оценка ее деятельности как рецептивного туроператора 32
2.2. Анализ организации делового туризма в компании 39
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЦЕПТИВНОГО ТУРОПЕРАТОРА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ MICE-GROUP 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
1. Федеральный закон от 26.11.1996 № 132–ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 17.05.2017г.
2. Алгафри М.А., Мохаммад М.А. Деловой туризм в России // Молодой ученый. 2016. № 10 (114). С. 588-591.
3. Антропова В.Е. Развитие делового туризма в России // Сборник материалов II Международной студенческой научно-практической интернет-конференции. 2016. С. 71-73.
4. Белянский В., Суворова И. Российский MICE-продукт: состояние и перспективы // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2011. № 1. С. 352-357.
5. Баумгартен Л.В. Менеджмент в туристской индустрии. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 240 с.
6. Бикташева Д.Л. Менеджмент в туризме: учеб. пособие. – М.: Издательство Альфа-М, 2013. – 272 с.
7. Борисова А.В. Деловой туризм как перспективное направление развития туризма в России // В сборнике: Туризм и сервис в России: проблемы и перспективы развития. 2015. С. 13-15.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
9. Васильева Е.В., Хаткевич М.Г. MICE индустрия: современные подходы к организации деятельности // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-1 (76-1). С. 134-136.
10. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
11. Владимирова Е.В. Пути повышения качества предоставления услуг на предприятиях MICE-индустрии за счет внедрения инновационных технологий в обслуживании // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства. 2016. С. 25-27.
12. Горбашко Е.А., Васильева Е.В. Стандартизация для индустрии деловых встреч // Стандарты и качество. 2017. № 1. С. 15-19.
13. Дедусенко Е.А. Туристская деловая среда и особенности ее развития // Научный альманах. 2017. № 1-1 (27). С. 84-86.
14. Дмитриева М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 294 с.
15. Докашенко Л.В. Предпосылки развития делового туризма в России // Вестник Оренбургского государственного университета. 2015. № 1 (176). С. 78-86.
16. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
17. Елизаров А.Н. Деловой туризм и устойчивое развитие туристической отрасли России // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2013. № 4 (58). С. 18-28.
18. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2017. – 192 с.
19. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. Учеб. пособие. – М.: Форум, 2016. – 368 с.
20. Игнатьева И.Ф. Организация туристской деятельности. Учебник. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
21. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методич. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
22. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
23. Кириллова В.И. Туризм. Учеб. пособие - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
24. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме. Учебник. – М.: Дрофа, 2013. – 356 с.
25. Кузнецова О.И., Сильчева Л.В., Масленникова Е.Г., Макеева Д.Р. Аспекты MICE-туризма и его организации // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 2 (49). С. 40-52.
26. Курач Е.В., Иваскив И.С. Особенности и специфика развития делового туризма в России и за рубежом // Научный результат. Серия: Технология бизнеса и сервиса. 2014. Т. 1. № 2 (2). С. 38-45.
27. Кусина О.А. Индустрия деловых встреч: прошлое и настоящее // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. 2012. № 3. С. 77-85.
28. Любавина Н.Л. Технология и организация туроператорской деятельности: учеб. пособие / Н.Л. Любавина, Л.А. Кроленко, Т.А. Нечаева. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
29. Мизина В.В., Побирченко В.В. Региональные особенности развития бизнес-туризма в России // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 5-1. С. 147-150.
30. Митракова А.И. MICE - как приоритетное направление в сфере туризма // Научный альманах. 2016. № 11-1 (25). С. 237-239.
31. Морозова Н.Н. К вопросу MICE-индустрии в структуре регионального рынка туристических услуг // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 18. С. 61-64.
32. Патрушева В.А., Никонова Я.И. Перспективы развития делового туризма в мировой экономике // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4-3. С. 497-498.
33. Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 240 с.
34. Рицци В.В. Состояние и перспективы развития индустрии делового туризма // Вестник Национальной академии туризма. 2012. № 2. С. 21-25.
35. Рудская Е.Н., Скабарова А.А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. 2015. № 8 (88). С. 639-646.
36. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 268 с.
37. Самостроенко Г.М., Чимитдоржиева О.Г. Анализ факторов, влияющих на реализацию потенциала индустрии встреч // Экономические и гуманитарные науки. 2013. № 12 (263). С. 101-108.
38. Сорокина Н.А. Корпоративный туризм как вид делового туризма // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2013. № 2. С. 95-97.
39. Чугунова М.Б. MICE-туризм как фактор экономического развития региона // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 11. С. 986-990.
40. Чудновский А.Д., Жуков В.А. Индустрия встреч - профессиональное образование в России и за рубежом // Туризм: право и экономика. 2014. № 2. С. 3-6.
41. Чхиквадзе Н.А. Деловой туризм и его значение для территориального развития: маркетинговый аспект // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 7 (54). С. 69-78.
42. http://www.russiatourism.ru/ - Федеральное агентство по туризму.
43. http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group
Артикул: 9300092
Дата написания: 02.05.2017
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Менеджмент в туризме
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 73%
Количество страниц: 69
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group по предмету менеджмент в туризме

Пролистайте "Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Бакалаврская — Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group — 1
Бакалаврская — Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group — 2
Бакалаврская — Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group — 3
Бакалаврская — Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group — 4
Бакалаврская — Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group — 5
Бакалаврская — Совершенствование деятельности рецептивного туроператора по обслуживанию MICE-group — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.