Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Плов", ресторан P.love) #1106099

Артикул: 1106099
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 79
  • Формат файла: docx
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации 6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности 6
1.2. Этапы управления маркетинговой деятельностью организации 15
1.3. Элементы процесса управления маркетинговой деятельностью 24
2. Современное состояние маркетинговой деятельности ООО «Плов» 33
2.1. Технико-экономические показатели деятельности ООО «Плов» 33
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Плов» 44
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Плов» 57
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложения 75

Цель выпускной квалификационной работы - определение направлений совершенствования маркетинговой деятельности организации на примере ООО «Плов».
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности;
- изучить этапы управления маркетинговой деятельностью;
- исследовать элементы процесса управления маркетинговой деятельностью;
- проанализировать технико-экономические показатели деятельности ООО «Плов»;
- провести анализ маркетинговой деятельности ресторана;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Плов».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность организации. Объектом выступает ООО «Плов».
I. Нормативно-правовые материалы:
1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изм.) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 22.04.2018г.

II. Специальная литература:
2. Адамова, Л.Т. Маркетинговая деятельность в системе коммуникаций // Молодой ученый. 2017. № 22 (156). С. 227-229.
3. Анцупов, А.Я. Стратегическое управление. – М.: Техносфера, 2015. – 344с.
4. Балакина, Ю.Ю. Управление маркетингом, ориентированным на потребителя // Балтийский экономический журнал. 2014. № 2 (12). С. 48-54.
5. Барчукова, Т.А. Основные тенденции изменений управления маркетингом организации в современных условиях // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-2 (68-2). С. 647-649.
6. Басовский, Л.Е. Современный стратегический анализ. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
7. Белова, Н.Н., Кудрявцева Л.Б. Современные тенденции маркетинга // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.132-137.
8. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
9. Веснин, В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
10. Ворожбит, О.Ю., Шашло Н.В. Синергетический подход в управлении маркетинговой деятельностью предприятий // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 49-52.
11. Годин, А.М. Маркетинг. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 656 с.
12. Голова, А.Г. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. 2013. № 4. С. 274-287.
13. Григорьев, М.Н. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.
14. Дудин, М.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
15. Егорова, Н.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Р. Маркетинг: Конспект лекций. - М.: Изд-во Эскимо, 2015. - 160с.
16. Жукова, И.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 208 с.
17. Замураева, Л.Е., Збаражский А.С. Маркетинговая деятельность предприятий ресторанного бизнеса // Успехи современной науки. 2017. Т. 4. № 3. С. 45-48.
18. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 4-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
19. Иванова, Н.А., Мещерякова М.В. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью // Молодой ученый. 2017. № 21-1 (155). С. 80-82.
20. Казакова, Н.А. Маркетинговый анализ. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 240 с.
21. Карданов, Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
22. Катаева, Н.Н. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью на предприятии // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 7 (25). С. 37-39.
23. Королева, А.В., Экова В.А. Управление маркетинговой деятельностью предприятия // Научно-практическая конференция студентов ВПИ. 2016. С. 113-115.
24. Кублин, И.М., Марцев Ю.П. К вопросу об экономической эффективности системы управления маркетинговой деятельностью // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2016. № 16 (195). С. 56-61.
25. Лепяхова, Е.Н., Морозова В.Н., Нарожная Г.А. Маркетинговая деятельность на предприятии // В сборнике: Прикладные научные исследования: экономика и инновационные технологии управления, 2017. С. 119-135.
26. Лобанова, С.Н. Маркетинговые инструменты и их использование в деятельности современных фирм // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2014. № 3. С. 71-74.
27. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум / В.И. Малюк. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
28. Мамонтов, С.А., Глебова Н.М. Управление маркетинговыми проектами на предприятии. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 176 с.
29. Маркетинг. Учебник и практикум / под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
30. Москалев, М.В., Москалев С.М. Эффективная маркетинговая деятельность некоммерческих организаций // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2017. № 4 (49). С. 127-133.
31. Мусиенко, Д.О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. 2013. № 6. С. 383-386.
32. Основы маркетинга. Учебник / под общ. ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2016. – 408 с.
33. Пайтаева, К.Т. Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 6-1 (87). С. 199-201.
34. Панферов, Д.Ю. Оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность предприятия // В сборнике: Региональная специфика и российский опыт развития бизнеса и экономики. 2017. С. 154-156.
35. Пищулина, Е.С., Сапаргалиева Д.О. Маркетинговая деятельность предприятия в ресторанном бизнесе // В сборнике: Общество и сервис: теоретические и практические инновации, 2017. С. 119-122.
36. Рустамова, Г.Р. Методы и подходы в управлении маркетинговой деятельностью // Научное обозрение. 2016. № 20. С. 156-161.
37. Савчук, Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособии / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. - Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2014. - 112 с.
38. Сергиенко, Е.С., Печенджиян Р.Э. Маркетинговое управление деятельностью предприятия на современном рынке // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. № 1. С. 28-32.
39. Синяева, И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 496 с.
40. Соколовская, В.В., Мартощук Н.Н. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии // Региональная экономика и управление. 2014. № 3-2 (03). С. 85-88.
41. Суетин, С.Н., Бубнов Г.Г., Беллонов А.Р. Современные тенденции в управлении маркетинговой деятельностью // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-3 (76-3). С. 695-697.
42. Сьюэлл, К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / пер. с англ. М. Иванов, М. Фербер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 232 с.
43. Тарасов, Д.Н. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Вестник ИЭАУ. 2015. № 8. С. 10.
44. Трубицина, В. А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 245–249
45. Тультаев, Т.А., Прохоркина А.М. Маркетинговая деятельность компании и пути ее совершенствования // Аллея науки. 2017. Т. 2. № 10. С. 146-149.
46. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 344 с.
47. Шараева, О.А. Место управления маркетинговой деятельностью в общей системе управления компанией // Экономика. Бизнес. Право. 2015. № 1-2 (9). С. 4-8.
48. Шастина, К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации // Экономика и социум. 2016. № 8 (27). С. 681-685.
49. Ямпольская, Д.О., Пилипенко А.И. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2018. – 268 с.

III. Текущий архив организации:
50. Устав ООО «Плов».
51. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Плов» за 2015-2017 гг.

IV. Источники удаленного доступа:
52. Официальный сайт ООО «Плов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iloveplove.ru/, свободный. – Дата обращения 22.04.2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Плов", ресторан P.love)
Артикул: 1106099
Дата написания: 22.04.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 81%
Количество страниц: 79
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Плов", ресторан P.love) по предмету менеджмент

Пролистайте "Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "Плов", ресторан P.love)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.