Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр» #1200724

Артикул: 1200724
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
  • Количество страниц: 120
  • Формат файла: doc
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.07.2024
Аннотация 3
Введение 5
Глава 1. 7
Теоретические основы комплекса маркетинговых коммуникаций. 7
1.1 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 7
1.2 Система маркетинговых коммуникаций 14
1.2.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций 16
1.2.2 Средства распространения туристской рекламы 26
1.2.3 Выставки и ярмарки 37
1.3 Краткая характеристика деятельности ЗАО «Интурцентр» 42
Глава 2. 47
Оценка конкурентных позиций ЗАО «Интурцентр» 47
2.1 Исследование рынка туристических услуг г. Казани 47
2.2 Анализ предлагаемых услуг на рынке 54
2.3 Оценка уровня конкуренции на рынке 62
2.4 Анализ рекламной деятельности ЗАО «Интурцентр» 70
Глава 3. 77
Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ЗАО «Интурцентр» 77
3.1 Разработка маркетинговой программы агентства 77
3.2 Формирование бюджета маркетинга 84
3.2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности 108
Заключение 113
Список литературы 117
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 160 с
3. Баумгартен Л. В. Стратегический менеджмент в туризме. - М: Академия, 2007. – 352 с.
4. Баумгартен Л. В. Управление качеством в туризме. Практикум. – М.: КноРус, 2007. - 288 с.
5. Бикташева Д. Л., Гиевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. - Альфа-М, 2010. - 272 с.
6. Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма. – М.: Академия, 2005. - 192 с.
7. Богалдин- Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. - М: Дашков и Ко, 2003. - 560 с.
8. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - Юнити, 2007. - 1072 с.
9. Буйленко В. Ф. Туризм. – М.: Феникс, Неоглори, 2008. - 416 с.
10. Бутко И. И., Ситников В. А., Ситников Е. А. Маркетинг в туризме. - Наука- Спектр, 2009. – 416 с.
11. Голова О. Б. Менеджмент туризма. Практический курс. М.: Финансы и статистика, 2007. - 224 с.
12. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. - М: Инфра-М, 2010. - 320 с.
13. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. – СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
14. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме. – М.: Форум, Инфра-М, 2007. - 368 с.
15. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2006.
16. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 496 с.
17. Кнышова Е. Н. Маркетинг туризма. – Форум, 2010. - 352 с.
18. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: Юнити-Дана, 2007. - 1046 с.
19. Мазилкина Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - Дашков и Ко, 2008. - 300 с.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
21. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 496 с.
22. Морозова Н. С., Морозов М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 288 с.
23. Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - Феникс, 2008. - 448 с.
24. Нагапетьянц Н. А., Исаенко Е. В., Морозов Ю. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - Вузовский учебник, 2007. - 272 с.
25. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. - Советский спорт, 2003. – 192 с.
26. Пищулов В. М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. - Академия, 2010. - 240 с.
27. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. - 480 с.
28. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2007. - 240 с.
29. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации. - Дашков и Ко, 2010. - 324 с.
30. Третьякова Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М: Академия, 2008, - 272 с.
31. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансовопромышленная академия, 2005. – 97 с.
32. Ушаков Д. С. Стратегическое планирование в туризме. – М.: Феникс, 2007. - 288 с.
33. Чудновский А. Д., Жукова М. А., Сенин В. С. Управление индустрией туризма. – М.: КноРус, 2007. - 440 с
34. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. - Финансы и статистика, 2005. - 416 с.
35. Баумгартен Л. Разработка бюджета туристической организации // Управление корпоративными финансами 2008. №3.
36. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. №6. с. 15-21.
37. Иордахе К., Чиохина Ю. Знание и удовлетворение потребностей клиентов - путь к превосходному сервису: опыт туристического бизнеса. Маркетинг услуг. 2009. №3.
38. Моисеева Н.К. Маркетинг услуг: становление и развитие // Маркетинг услуг.2005. №2. с. 38-44.
39. Мосеев О. PR-технологии в туризме.// Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» №2 (45), 2007. с.43-47.
40. Плетнева М.А. Классификация инструментов системы маркетинговой коммуникации социальной сферы // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1. С. 37-45.
41. Комплекс маркетинга (http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html).
42. Обзор ресурсов туристического рынка в Интернете. (http://old.dot.ru/ru/research/fields/tourism/index.htm).
43. Россияне – сами себе туроператоры. http://travel.mail.ru/news/53690/
44. Сайт компании «Интурцентр» (http:// www.intour.ru).
45. Тенденции в туризме, зима 2009/2010. (http://tours.ru/guide/articles/2566595/).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр»
Артикул: 1200724
Дата написания: 15.03.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 120
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр» по предмету маркетинг

Пролистайте "Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.07.2024
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр» — 1
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр» — 2
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр» — 3
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр» — 4
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр» — 5
Дипломная — Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании ЗАО «Интурцентр» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.