Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль (только 2 и 3 главы) #1104604

Артикул: 1104604
  • Предмет: Менеджмент организации
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 66
  • Формат файла: docx
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.07.2024
2. Исследование маркетинговой стратегии кафе «Бристоль» 3
2.1. Общая характеристика кафе «Бристоль» 3
2.2. Анализ конкурентной среды 11
2.3. Анализ маркетинговой стратегии 20
3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой стратегии кафе «Бристоль» 28
3.1. Определение приоритетных направлений развития кафе «Бристоль» 28
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии кафе «Бристоль» 38
3.3. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии кафе «Бристоль» 48
Заключение 55
Список используемой литературы 59
Приложения 63
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. Система «Гарант». – Дата обращения: 28.05.2015г.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. Система «Гарант». – Дата обращения: 28.05.2015г.
3. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. Система «Гарант». – Дата обращения: 28.05.2015г.
4. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
5. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2012. – 463 с.
6. Азоев Г.Л. Стратегия позиционирования: учебное пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 257 с.
7. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
8. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2013. – 301 с.
9. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 236 с.
10. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
11. Арланцев А.В., Попов Е.В. Стратегия роста фирмы: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 445 с.
12. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 296 с.
13. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
14. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2011. – 672 с.
15. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2013. – 416 с.
16. Бондаренко В.В. Менеджмент организации. – М.: КноРус, 2014. – 232 с.
17. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2011. – 254 с.
18. Веснин В.Р. Менеджмент организации. - М.: Проспект, 2012. – 320с.
19. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во МГУ, 2011. – 358 с.
20. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 424 с.
21. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: Инфра – М, 2011. – 316 с.
22. Глызина М.П. Современный менеджмент. – М.: Феникс, 2012. – 350с.
23. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
24. Гребнев А.Д. Оценка конкурентоспособности предприятий: Учебник - М.: Экономика, 2013. – 348 с.
25. Греховодова М.Н. SWOT-анализ: один из способов диагностики ресурсного потенциала предприятия: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 294 с.
26. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2012. — 440 с.
27. Друкер Питер Ф. Управление, нацеленное на результаты: Пер. с англ. – М.: Тех. школа бизнеса, 2013. – 710 с.
28. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2011. – 352 с.
29. Иванова Л.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2011. – 176 с.
30. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
31. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2012. – 258 с.
32. Камаева А.В. Анализ конкурентных позиций участников рынка: Учебник. - М.: ПРОСПЕКТ, 2011. - 392 с.
33. Карпов А.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – М.: Центр, 2014. – 285 с.
34. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М.: МГУКИ, 2011. – 539 с.
35. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
36. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Юнити - Дана, 2012. – 304 с.
37. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия - М.: Юнити, 2012. – 382 с.
38. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. М.: Юнити-Дана, 2012. – 375 с.
39. Максименко Г.Б. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2012. – 364 с.
40. Маленков Ю.А. Современный менеджмент. – М.: Экономика, 2012. – 439с.
41. Медынский В.Г. Менеджмент. - М.: Инфра – М, 2012. – 295 с.
42. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
43. Пустынникова Е.В. Менеджмент. - М.: КноРус, 2012. – 320 с.
44. Раздорожный А.А. Управление организацией. - М.: Экзамен, 2012. – 637 с.
45. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2013. – 365с.
46. Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
47. Тебекин А.В. Менеджмент организации. - М.: КноРус, 2013. – 428 с.
48. Ховард К. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2012. – 380 с.
49. Шим, Д.К., Сигел, Д.Г. Финансовый менеджмент. – М.: Экономика, 2012. - 424 с.
50. http://bristolcafe.ru/ - официальный сайт кафе «Бристоль» (ООО «Екатерина»).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль (только 2 и 3 главы)
Артикул: 1104604
Дата написания: 01.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 66
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль (только 2 и 3 главы) по предмету менеджмент организации

Пролистайте "Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль (только 2 и 3 главы)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.07.2024
Дипломная — Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль — 1
Дипломная — Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль — 2
Дипломная — Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль — 3
Дипломная — Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль — 4
Дипломная — Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль — 5
Дипломная — Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ООО Екатерина - кафе Бристоль — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.