Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО «Интурцентр» #1501123

Артикул: 1501123
4 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 17.07.2024
Введение 3
1. Теоретические основы и сущность современных маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Понятие и содержание современных маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Роль коммуникационного процесса в системе маркетинга 14
1.3. Фирменный стиль и его значение в бизнесе 18
1.4. Развитие туристских услуг в Республике Татарстан 25
2. Анализ деятельности компании ООО «Интурцентр» по разработке фирменного стиля и создании конкурентных преимуществ 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Интурцентр» 31
2.2. Фирменный стиль компании «Интурцентр» и её репутация на рынке 35
2.3. Влияние фирменного стиля туристской организации на конкурентные позиции в бизнесе 42
3. Разработка фирменного стиля как элемента маркетинговыхкоммуникаций 48
3.1. Отечественный и зарубежный опыт по разработке и продвижению фирменного стиля 48
3.2. Методика оценки маркетинговых коммуникаций и фирменного стиля компании 55
3.3. Основные элементы перспективного развития фирменного стиля ООО «Интурцентр» в системе маркетинговых коммуникаций 61
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 81
Приложение 4 82
I. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 г.) // Российская газета – № 237 – 25. 12. 1993.
2. Гражданский кодекс РФ. – М.: ИНФРА-М, 2010.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 15 декабря 2011 года) (редакция, действующая с 01.04.2012).
4. Федеральный закон от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ «Об основах
туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007 г. №12-ФЗ).
5. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. №149 – ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации. // Российская газета. – 29.07.2006.

II. Учебная и научная литература

6. Антипов А. Мероприятия consumer promotion как способ построения отношений способ потребителями // Маркетинговые коммуникации. –2007. – №3. – С.5-7.
7. Антипов К. Экономим на маркетинговых коммуникациях. /Кто виноват? // Управление продажами. – 2009. – №2. – С.6.
8. Березин И. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. –№1. – С.10.
9. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
10. Борисова О. Взгляд социолога на рекламу // Библиотека. – 2007. – №9. – С.11.
11. Бунаков О.А. Анализ ситуации в сфере туризма в республике Татарстан. Отраслевая экономика. – УЭкС. – 2011. – №2.
12. Бурганов Р. В Татарстане примут новую программу развития туризма / http://mdmst.tatarstan.ru/rus/index.htm
13. Бурчаков Р. Классификация возможных маркетинговых стратегий компании / Р.Бурчаков //Маркетинг PRO. – 2007. – №4. – С.18.
14. Волков К. Основы формирования и распределения бюджета на маркетинговых исследований // Маркетинг и Маркетинговые исследования в России. – 2009. – №3. – С.7.
15. Воронин С.В. Шаги бизнеса. Настольная книга предпринимателя. – М.: Копиринг, 2009. – 400 с.
16. Голова А. Проблема существования отдела маркетинга. Наши реалии/ А. Голова // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – 2006. –№6. – С. 3-5.
17. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – 3-е изд. – М.: Экономика, 2004. – 487с.
18. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2009. – 456 с.
19. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
20. Дидыченко Ю. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации.-2008.-№3.-С.6
21. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 368 с.
22. Картонно-бумажный брендинг от GOLDEN MARROW. http://www.sostav.ru/news/2012/04/10/golden_marrow/
23. Кольцова Е. Маркетинговые коммуникации и их новые методы / Е. Кольцова // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №7. – С.23.
24. Коро Н. Коммуникации, интегрированные во времени // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – №6. – С.22-25.
25. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний. – СПб.: Питер, 2009.
26. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 125 с.
27. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетологов. – М.: Альфа – Пресс, 2009. – 252 с.
28. Мешалкина Ю. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций // Реклама: Теория и практика. – 2007. – №5. – С. 10-14.
29. Митрофанов С. Малые информационные войны как новая модель коммуникации // Практический маркетинг. – 2008. – №6. – С.32.
30. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. – М.: Высшая школа, 2008. – 250 с.
31. Муштаев Д. Основные тенденции в создании логотипов и фирменного стиля. / http:www.advertology.ru/article90924.htm
32. Наруков Е.В. Достучаться до потребителя // Инвести. – 2005. – №1. –С.15-18.
33. Новаторов Э. Продвижение новой услуги на рынок. Использование нетрадиционных каналов коммуникации // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – №6. – С.17.
34. Новаторов Э. Тенденции маркетинговых коммуникаций в России // Стратегический менеджмент. – 2009. – №8. – С.11.
35. Павлов А. Реклама в СМИ: новые формы организаций рекламного сообщения // Главный редактор. – 2011. – С.74-76.
36. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Дашков и К, 2010. – 568 с.
37. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. – М.: Омега – Л, 2007. – 261 с.
38. Панкрухин А. Что делать руководителю в новую эпоху менеджмента // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №4. – С.15.
39. Перов И. Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба ВТL-коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №2. – С. 27.
40. Пилипук А. Место PR в системе маркетинговых коммуникаций //Маркетинговые коммуникации. – 2007. – №5. – С. 2-4.
41. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы / http://www.elitarium.ru/2012/01/17
42. Потапов Д. Маркетинг продаж. – М.: Эксмо, 2007. – 187с.
43. Пригожий А. И. Деловая культура: сравнительный анализ // Социологические исследования. – 2005. – №9. – С. 74-86.
44. Рождественский Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Бренд-менеджент. – 2009. – №2. –С.7.
45. Сагинова О. Новая парадигма маркетинга услуг в исполнении мирового гуру Кристофера Лавлока. Заметки очевидцев // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №6. – С.20-24.
46. СамохинМ. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций // Реклама. Теория и Практика. – 2008. – № 1. – С.30-32.
47. Сухаруков М. Война на маркетинговом пепелище // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – 2008. – №3. – С.30.
48. Сухаруков М. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий // Маркетинг-дайджест. – 2007. – № 10. – С. 12-15.
49. Ульяновский А. Маркетинговая служба должна превратиться в службу, нацеленную на результат, а не процесс // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – №3. – С.30.
50.Уэллс У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. М. Мориарти. – М., 2005. – 320 с.
51. Хашковский А. Общение с потребителями: количественные методы против качественных // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. –2005. – №4. – С.5.
52. Шахковский А. Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке // Новости маркетинга. – 2008. – №3. – С.8-9.

III. Источники удаленного доступа

53.http://parkp.ru/index.php/vestim/42-issl/787-piar
54.http://www.advertology.ru/article90924.htm
55. http://www.dv-clama.ru/others/articles/detail.php
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО «Интурцентр»
Артикул: 1501123
Дата написания: 19.06.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 106
К работе прилагаются защитная речь, презентация, аннотация, рецензия
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО «Интурцентр» по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО «Интурцентр»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.07.2024
Дипломная — Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО — 1
Дипломная — Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО — 2
Дипломная — Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО — 3
Дипломная — Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО — 4
Дипломная — Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО — 5
Дипломная — Совершенствование маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля туристской организации на примере ООО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.