Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития #1100472

Артикул: 1100472
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2011 году
  • Количество страниц: 85
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 22.10.2021
4 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
РАЗДЕЛ 2. ПАРАМЕТРЫ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 27
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ТИПАХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 55
ПАСПОРТ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79

Цель - выявить наиболее перспективные направления совершенствования менеджмента дошкольных учреждений Республики по физической подготовке детей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы исследования особенностей физического развития детей дошкольного возраста;
- выявить параметры физического состояния детей дошкольного возраста;
- провести диагностику физических качеств детей дошкольного возраста;
- представить анализ экспериментальных данных собственного исследования физический качеств и здоровья детей в МДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинского муниципального района РТ и МДОУ Пестречинский детский сад № 1 «Колокольчик» Пестречинского муниципального района РТ.
I. Официальные документы


1. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666» Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»
2. Устав МДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинского муниципального района РТ
3. Устав МДОУ Пестречинский детский сад № 1 «Колокольчик» Пестречинского муниципального района РТ

II. Монографии, научные статьи, учебные пособия

4. Акимова М.К. «Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход»./ Акимова М.К. - М.:, 1992. – 437 с.
5. Алексеев В.А. Физкультура и спорт. М.: Знание, - 2006. – 297 с.
6. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. М.: Мир, 2008 – 481 с.
7. Бадалян Л.О. Общая невропатология. - М., 2004.- 608 с.
8. Бишаева А.А. Физическая культура. / Изд-во «AKADEMIA»- 2-е изд., испр. и доп. – 2010. – 304 с.
9. Блеер А.Н. Терминология спорта: Толковый словарь-справочник. / Изд-во «AKADEMIA». – 2010. – 464 с.
10. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. – М.: Инфра-М, 1997. – 638 с.
11. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. – Научно-теоретический журнал. - №4. – 2003. – с.45-54
12. Гавердовский Ю.К. Техника гимнастических упражнений. Популярное учебное пособие.- М.: Терра Спорт, 2002. – 512 с.
13. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.(х
14. Дембо А.Г. Практические занятия по врачебному контролю. – Изд. 2-е, доп. и перераб./ Под общ. ред. А.Г. Дембо. – М.: Изд-во «Физкультура и спорт». – 1976. – 128 с.
15. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007 № 4. – с.4.
16. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учебное. пособие для студентов высш. и сред.проф.учеб. заведений физ. культ. /Ю.А. Ермолаев.- М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.
17. Жилкин А.И., Кузьмин В.С., Сидорчук Е.В. Легкая Атлетика. Учебное пособие для студентов факультетов физической культуры высших педагогических учебных заведений. Издательский центр «Академия», 2003. — 464 с.
18. Журавин М.Л. Гимнастика: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Л. Журавин, О. В. Загрядская, Н. В. Казакевич и др.; Под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 448 с.
19. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) - Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.
20. Ивочкин В.В. Учебная программа по лёгкой атлетике. М.:, Издательство «Советский спорт», - 2007. – 107 с.
21. Киселёв Ю.Я. Влияние физической культуры на формирование личности. М.: Знание, 2005. - 329 с.
22. Книга тренера по легкой атлетике. – М: Изд-во «Физкультура и спорт», -1987. – 399 с.
23. Кобринский М.Е., Юшкевич Т.П., Конников А.Н. Легкая атлетика. – Минск. – 2005. – 217 с.
24. Колодий О.В., Лутковский Е.М., Ухов В.В. Легкая атлетика и методика преподавания. – М.: 2005. – 265 с.
25. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 2007. – 409 с.
26. Лазарев В.С. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / В.С. Лазарев, Т.П. Афанасьев, И.А. Елисеева, Т.И. Пуденко; Под ред. В.С. Лазарева. – М.: МИР Магистр, 1995. – 649 с.
27. Лебединский В.М. Спорт как вид человеческой деятельности / В.М. Лебединский // Термины и понятия в сфере физической культуры : первый междунар. конгр., 20-22 дек. 2006 г., Санкт-Петербург : (материалы конгр.) / Федер. агентство по физ. культуре и спорту РФ, С.-Петерб. гос. ун-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2006. - С. 133.
28. Левушкин С.П. Комплексная оценка физической работоспособности юношей / С.П. Левушкин // Физиология человека. - 2001. - Т. 27, N 5. - С. 68.
29. Левченко А.В. Основные направления индивидуализации спортивной тренировки юных спортсменов в скоростно-силовых видах легкой атлетики / Левченко А.В. // Управление тренировочным процессом на основе учета индивидуальных особенностей юных спортсменов : Тез. докл. ХШ Всесоюз. науч.-практ. конф., (Харьков, 28-31 мая. - М., 1991. - ч. 1. - С. 73.
30. Лёгкая атлетика: Учебник для ин-тов физ. культ. — Изд.3-е, доп. и перераб/Под ред. Н. Г. Озолина, В. И. Воронкина. М. «Физкультура и Спорт»,1979. – 597 с.
31. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
32. Любимова З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. вузов: В 2 ч./ З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина.- М. ВЛАДОС.- (Учеб. для вузов).- (Биоритмология). Ч.1.- 2004.- 301 с.
33. Макарова Г.А. Спортивная медицина: Учебник. - М.: Советский спорт, 2003. - 480 с.
34. Менделевич В.Д. Клиническая и медицинская психология: Учебное пособие / В.Д.Менделевич. – 5-е изд. – М.: МЕДпресс – информ, 2005. – 432 с.
35. Немов Р.С. Кн. 3. Психодиагностика. М.: Владос, 2001. – 640с.
36. Непершина О.В. Современные подходы к инспектированию дошкольных образовательных учреждений: Учебно-методическое пособие / О.В. Непершина. — Балашов: Николаев, 2004. — 48 с.
37. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера. - Москва: Астрель, 2002. – 417 с.
38. Озолина Н.Г. Маркова Д.П. Легкая атлетика. Учебник для ВУЗов. – М: Изд-во «Физкультура и спорт», - 2004. – 453 с.
39. Орлов. Р.В. Легкая атлетика: справочник. – Москва. – 1999. – 376 с.
40. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002. – 532 с.
41. Пенькова И.В. Состояние опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. – Научно-методический журнал «Физическая культура» - №2. – 2006. – с.23.
42. Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе. - М.: ГУМАНИТ, изд. центр «ВЛАДОС». 2000. – 448 с.
43. Платонов В.Н. Теория и методика физической культуры. М.: Бек, 2006. – 654 с
44. Попова Е.Г. Общеразвивающие упражнения в гимнастике. - М.: Терра-Спорт, 2000. - 72 с.
45. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007. – 439 с.
46. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
47. Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // Журнал «Дошкольное воспитание» - №9 – 2004. – с.22.
48. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: ЛГУ; 1990. — 256 с.
49. Садикова Н.Б. 10000 советов медсестре по уходу за больными. – Изд-во «Современный литератор». – М.: 2004. – 834 с.
50. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 387 с.
51. Спатаева М.Х. Методика дифференцированного подхода в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста II и III групп здоровья. Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Спатаева М.Х. - Омск, 2006. – 21 с.
52. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин–тов физ. культуры. Под общей ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд. 2–е испр. и доп.( В 2–х Т.). М.:, «Физкультура и спорт»,- 2004. – 415 с.
53. Тер-Ованесян И.А. «Подготовка легкоатлета: современный взгляд» - Изд-во «Терра.Спорт», 2000. – 128 с.
54. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. — Балашов: Николаев, 2004. — 64 с.
55. Харитонов В.И. Взаимосвязь параметров физического развития школьников младших классов (6-7 лет). – Теория и практика физической культуры: научно-теоретический журнал. - №9. – 2007. – с.42.
56. Хэтфилд Ф. Всесторонее руководство по развитию силы. / Перевод В.Е. Пашко. – Красноярск. – Изд-во «Ротапринт». - 1992. – 288 с.

III. Электронные ресурсы

57. Какая физкультура нужна ребенку. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://bushinkai.org/index.php/ru/articles-translations-researches/103-what-physical-education-needs-preschool-child (по состоянию на 3.02.2011).
58. Камчатнов П.Р. Спастичность – современные подходы к терапии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://medinfa.ru/article/22/116547/. Дата обращения: 2.01.2011.
59. Маковецкая Н.. Анализ становления педагогического менеджмента и предпосылки его применения в дошкольном учреждении. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ukrdeti.com/2005/4_a1_2005.html (по состоянию на 21.01.2011).
60. Оценка физического развития детей дошкольного возраста. Библиотека программы «Детство». - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://dob.1september.ru/2000/12/no23_24b.htm.
61. Справочник педиатра. Медицинская энциклопедия. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mail.argonet.ru/pediatr/%E001.html.
62. Физическое развитие детей до года. – Возрастная психология. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.child-psy.ru/tests/240.html.
63. Физические (двигательные) качества. Средства и методы и развития. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fk.kture.kharkov.ua/lec7src.htm.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития
Артикул: 1100472
Дата написания: 22.05.2011
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 82%
Количество страниц: 85
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития по предмету педагогика

Пролистайте "Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Дипломная — Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития — 1
Дипломная — Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития — 2
Дипломная — Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития — 3
Дипломная — Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития — 4
Дипломная — Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития — 5
Дипломная — Совершенствование менеджмента дошкольных учреждений в области физического развития — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.